ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote,
ruslanviktorov
ruslanviktorov

Categories:

Прогулка по любимому городу



На дворе осень, а у меня тут завалялось еще фото летней Москвы, давайте вместе погуляем. Некоторые места даже для меня оказались новыми. Начнем с Гостиницы «Хилтон Ленинградская».

Гостиница является одной из семи знаменитых сталинских высоток, построенных в середине 1950-х гг., среди которых она выделяется наименьшей высотой. Возводилась в 1949–1953 годах.
Открыта 1 ноября 1953 года.

Высота гостиницы — 136 м. Композиционно здание гостиницы разделено на три объёма: два шестиэтажных крыла и пятнадцатиэтажную прямоугольную башню с шатровым завершением. Не считая технических этажей и верхней завершающей части, здание имеет 17 этажей.

Гостиница, располагаясь на оси третьей стороны площади «трёх вокзалов», образует с ней органическое целое, чему способствует использование в декоре мотивов русской архитектуры рубежа XVII и XVIII вв., так как каждый из вокзалов по-своему варьирует национальный стиль. Духом древнерусской архитектуры проникнуто и внутреннее убранство. Также использованы стилизованные элементы московского барокко.

В гостинице очень впечатляет контраст между внешним и внутренним убранством.
Здание снаружи кажется мрачным, а внутри оно, напротив, поражает роскошью. Внутреннее оформление гостиницы столь неповторимо, что некоторые детали были занесены в Книгу рекордов Гиннеса. Более того, сама гостиница признана памятником мировой архитектуры.

В 2005–2008 гг. в гостинице проводились реставрационные работы. Была проведена серьёзная перепланировка всех помещений, а также реставрирован фасад здания, очищенный сжатым воздухом. Были восстановлены утраты облицовочной плитки и белокаменных деталей. Проводилась фрагментарная замена и реставрация внешних конструкций и покрытия восьмигранного шпиля гостиницы. Реставрировались и интерьеры гостиницы, в частности потолочная и настенная лепнина, мраморные полы и ступени лестниц, живописные панно на потолках ресторана, монументальная живопись перед входом в ресторан, казино и над главной лестницей, уникальные осветительные приборы, среди которых две 20‑метровые бронзовые люстры.

Во время работ была улучшена вся система коммуникаций, а также лифты и лестницы.
В результате перепланировки количество номеров довольно сильно сократилось, но пространство в номерах увеличилось. В отеле обустроен ресторан, банкетный зал, бассейн. Теперь он полностью соответствует стандарту «4 звезды».

После реконструкции гостиница сменила старое название. Теперь гостиница носит имя «Хилтон – Ленинградская».

С 4 августа 2017 года – объект культурного наследия федерального значения.



Площадь трех вокзалов







Шикарный потолок и люстра в вестибюле станции метро "Комсомольская".











Какое лето и без цветов?



А вы знали, что в Москве есть Анин сад? Назван в честь Анны Политковской, рядом с редакцией, где она работала.



Железяка



Старинная недействующая канализационная насосная станция. C отбельным баком бывшей фабрики М. Д. Пфейфера. В 1917 году тут ещё пригород был.



Исторический корпус бывшей фабрики Пфейфера с водонапорной башней. Производственное здание с башней 1910-х гг. постройки бумаготкацкой фабрики Пфейфера, образец промышленной архитектуры в стиле модерн.



Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ).

Главный офис. Бывшее КБ «Мотор» (филиал ЦЭНКИ), ранее — ОКБ «Вымпел».





Здание бывшей фабрики «Раузер Вибер и Кº». Торговый дом был учрежден в 1902 году германскими подданными А.Ф. Рудольфом, М.А. Раузером и К.Р. Вибером. Он занимался производством и торговлей механическими и меднокотельными изделиями: оборудованием винокуренных, сахарных, пивоваренных, крахмально-паточных, стеариновых, клееварочных, маслобойных, свечных заводов и фабрик; котлами «всех систем», железными бочками.

Здание конторы построено в начале 1900-х гг. Архитектура корпусов была выполнена в духе «готических» реминисценций эклектики, характерных для промышленной архитектуры этого периода. В 1910 г. этот торговый дом был преобразован в товарищество «Раузер и Ко.» с уставным капиталом в 450 тысяч рублей.







3-й цех НПЦ газотурбостроения «Салют». Бывший механический завод Общества моторов «Гном и Рон», основанный французской компанией «Гном-Рон» в 1912 году на базе мастерских на Николаевской (ныне Ткацкой) улице. На заводе собирались авиационные семицилиндровые моторы «Гном» мощностью 80 л.с. Детали для производства двигателей поставлялись из Франции. Двигатель устанавливался на самолеты «Nieuport-IV» и «Farman-XVI».

В 1914 году на заводе работало 50 человек, а в 1916 году - уже 300 человек.
В дни революции 1917 года здесь ремонтировались автомобили. После национализации завод «Гном» был переименован в Государственный авиационный завод «Икар». Производил авиамоторы и запчасти к ним.

В 1927 году заводы №2 «Икар» и №4 «Мотор» были объединены под названием «Завод №24 им. М.В. Фрунзе», из которого впоследствии был образован современный НПЦ газотурбостроения «Салют».



Каланчевская улица - названа в XIX в. по ближнему Каланчёвскому полю. В 1928 г. в состав улицы был включён Каланчёвский переулок. Это название возникло в связи с существованием здесь в XVII в. царского путевого дворца с высокой башней — каланчой.



Удивительно, но это двухэтажный кирпичный жилой дом. Построен в 1914 году.







Двухэтажный жилой дом, нижний этаж - кирпичный, верхний - деревянный. Построен в 1880 году. Тут всего две квартиры было, сейчас вроде как не жилой.



Построен в 1929 году в стиле конструктивизма. Архитектор Б. Н. Шатнев. Первый пробный дом этого проекта. Наверняка жутко жить рядом с трамвайными рельсами.



Двор колодец в Кривоколенном переулке.



Вот и такие дворы в центре Москвы встречаются





Большой брат следит за тобой







Искусство на улицах Москвы





Один из последних летних закатов, на фото уж точно. На сегодня все, коплю материал на осенние прогулки, уже половину собрал, так что скоро и по осенней столице прогуляемся.

Tags: Москва, Россия
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo ruslanviktorov октябрь 15, 2020 09:00 103
Buy for 50 tokens
Совсем недавно предоставилась возможность протестировать обновленный Nissan Qashqai и сегодня я расскажу про то, что обновилось в автомобиле, а также, как всегда, все его минусы и плюсы. Спойлер: мне автомобиль понравился, хороший паркетник, особенно для России. Nissan Qashqai не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments

Posts from This Journal “Москва” Tag