ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote,
ruslanviktorov
ruslanviktorov

Category:

Suzuki Jimny - японская коротышка



Это напоминало любовь с первого взгляда. Несколько лет назад я увидел прототипы нового Suzuki Jimny, и когда узнал, что малыш сохранил раму и честный полный привод, желание попробовать его стало чесоточным. Вот только добыть Jimny на тест оказалось непросто, все как-то не складывалось, то он был на тестах у других блогеров, то у меня не было на него времени. Но вот не прошло и пары лет, как я мы встретились и сегодня, как всегда по традиции честный обзор.





Прежде всего, стоит оценить размеры Jimny. Небольшие габариты внедорожника позволяют без труда парковать его на загруженных стоянках. Что вдоль, что поперек «Джимник» занимает небольшой квадратик свободного пространства, оставляя себе и другим возможности для маневра. Он попросту короче большинства иномарок, стоящих не только под моими, но и под вашими окнами. Гарантирую. А радиус разворота, как у Daewoo Matiz — 4,9 метра.

Фары посажены высоко — это плюс. У летящих из-под колес впередиидущих машин камней шансов поразить цель гораздо меньше.

Высокий дорожный просвет в 210 мм и короткие свесы (угол въезда 37 градусов, угол съезда — 49) позволяют внедорожнику не только без проблем передвигаться вне дорог, но и не портить бампера, которые, кстати, предусмотрительно не окрашены — в ремонте, случись чего, такие выйдут дешевле.

Прежний «Джимник» хоть и был обаятельным, отпугивал мужскую аудиторию своим плюшевым видом. При этом, кстати, прекрасная половина человечества велась как раз на внешность и размеры, но с умением управлять рамным внедорожником возникали проблемы. В общем, два фактора решили как-то уравнять.







Suzuki Jimny выглядит как игрушка и игрушкой на самом деле является. Тесть, сын и супруга при виде него были в восторге. Этот автомобиль не подходит для «дальняка» и для ночёвок, не способен регулярно перевозить больше двух человек и, скорее всего, слабо годится на роль зимнего автомобиля, особенно для не очень опытных водителей. Поэтому купить его можно лишь в виде второй-третьей машины. Единственной — только в дополнение к ежедневному каршерингу и автобусу. Ну или если вы эгоист-энтузиаст, который не обременён хозяйственными задачами и знает, что с такой техникой делать. Подойдет для рыбалки и охоты.





Кузов теперь тщательно оцинкован, поэтому должен жить дольше даже в типичных сложных условиях эксплуатации.

Два моста, рама, понижайка да подключаемый полный привод. Суровая внедорожная классика. Причём в сравнении с предыдущей моделью есть как прогресс, так и некий условный регресс. Например, кузов стал более угловатым — лобовое стекло новой машины почти плоское и установлено вертикальнее, а боковины вообще практически отвесные. Поэтому машину ещё больше сдувает с трассы фурами и поперечными ветрами. Ехать по трассе терпимо, но местами тревожно — руль лучше держать двумя руками. Да и на месте машина пружинит здорово.







С целью преемственности в экстерьере Suzuki Jimny сохранил в себе фамильные черты прошлых поколений. Например, окантовка передней оптики отсылает нас к самому первому поколению Jimny, а фонари в заднем бампере — ко второму

Новый внедорожник сохранил и свой шарм, и детскую непосредственность, и нарядность, но при этом основательно прибавил в брутальности, за что уже успел приобрести прозвище «Минигелендваген». Что касается габаритов, то их скорее трансформировали, а не изменили. Например, Jimny стал... еще короче (на 45 мм), при этом простора в салоне стало больше. Он получен за счет иной компоновки, ну и, конечно, за счет солидной прибавки в ширине и высоте.







Интерьер — простой, но интересно оформлен на фоне предыдущего дизайна из 90-х годов прошлого века, радует глаз. Нарочито грубые элементы и пластик с военным антуражем контрастируют с приятной оранжевой подсветкой и современными решениями, вроде мультимедийной станции с навигацией и стильного блока климат-контроля.

Что касается удобства посадки, то придраться можно только к отсутствию регулировки руля по вылету и отсутствию подлокотника. Как раньше, Suzuki Jimny исповедует посадочную формулу «2+2», то есть, за полноценными передними местами присутствуют еще два дополнительных сзади. Причем японцы попытались сделать максимально возможное, чтобы и пассажирам было удобно. Интересно, что многое у них получилось. Например, для простора ног креслица отодвинуты на 40 мм назад, а боковые стенки лишились подлокотников, чтобы сделать салон шире.

Спинки регулируются по углу наклона, чтобы не сидеть как на стуле. В итоге люди ростом до 170 см сзади могут устроиться можно даже сказать с комфортом, не задевая ни кресла впереди и потолок сзади. Другое дело, что быстро залезть и вылезть оттуда без акробатических упражнений будет тяжело пассажиру любого роста.















Багажник в Jimny - очень странный предмет: вроде он есть, а вроде и нет. Номинальный объем — 85 литров, это только для портфеля с ноутбуком. Если сложить сиденья, то получится уже приличный отсек объемом 830 литров. Есть розетка на 12В и тайничок для мелочевки.





В городе компактность Jimny очаровательна: в плотном потоке он проваливается в любую щель и выныривает в неожиданных местах. Удивляет только длинноходный руль, делающий четыре оборота от упора до упора — спасибо передаче типа «винт — шариковая гайка». Но в остальном в городе он чувствует себя хорошо, и даже четырёхступенчатый «автомат» настолько незаметен, что о количестве передач как-то не грустишь.

Максимальная скорость — всего 140 км/ч, а разгон после 100 км/ч откровенно вялый. Другое дело — трасса. Здесь уже ретроградство Jimny ощущается сильнее, причём впечатление преувеличено тем фактом, что от мелкой машины не ждёшь повадок уазика. А они, пусть и в сглаженном виде, но есть.

Двигатель объемом 1,5 литра развивает 102 л. с. Обратите внимание, что воздухозаборник выходит под верхнюю часть крыла — полезно при одолении бродов.





Блокировок межколёсных дифференциалов нет, но их работу имитирует система стабилизации, гася холостые вращения колёс.

На поверку «Джимник» оказался весьма экономичным. У меня за 4 дня теста вышел расход 7,9 литров.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,8 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

1,8 миллиона рублей — цена Suzuki Jimny. Много это или мало, решать, конечно же, вам. Совершенно очевидно, что за эти деньги можно подобрать пусть и не внедорожные альтернативы (за исключением УАЗа), но точно более комфортные и не такие спартанские.

Понятно, что Suzuki Jimny не претендует на звание «семейный автомобиль», но в качестве второй машины для коротких вылазок в соседние области или же в поход, на рыбалку или охоту он очень даже подходит. Ну а если нет детей, и вы любите путешествовать, предпочитая не выбирать дороги, а направления, то внедорожник с легкостью отвезет вас туда, где вы обретете гармонию, и напитаетесь жизненными силами. А, как известно, эмоции, порой, стоят гораздо дороже.





Ну и в конце, как всегда все минусы и плюсы.

Плюсы:

• Брутальная внешность
• Потрясающая проходимость
• Неплохая управляемость на асфальте
• Экономичный двигатель
• Неплохая шумоизоляция
• Не дорог в содержании

Плохо
• Маленький багажник
• Скромный по объему топливный бак
• Дешевые отделочные материалы
• Всего две комплектации
• Цена


Спасибо SUZUKI MOTOR RUS за предоставленный автомобиль! Более подробную комплектацию можете посмотреть на сайте https://www.suzuki-motor.ru/auto/

Соц.сети компании Suzuki:

https://www.youtube.com/user/suzukimotorrus/videos

https://www.instagram.com/suzukirussia/

https://vk.com/suzukirussia

https://ok.ru/group/54301222830082

https://www.facebook.com/SuzukiRussia



Tags: suzuki, suzuki jimny, Автомобили, Интересно, Тест-драйв, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

  • Не женский пост

    Много классных тачек набрал за это лето, накопилось на полноценный пост, так что решил показать, традиционно прошу девушек не обижаться, что пост…

  • Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

    Совсем недавно мне посчастливилось очередной раз взять на тест-драйв автомобиль марки Chery, до этого я тестировал 4, 5 и 7 модели, на этот раз…

  • Выгодный прокат авто в Крыму

    Я всегда путешествую на машине, особенно на различных курортах — так намного интереснее и удобнее. В Крыму вам точно нужна машина. Ездить по…

  • Не женский пост

    Накопил наконец-то материал на полноценный пост, за зиму успел набрать. Начнем мы сегодня вот с такого бедного Мустанга, жаль его бедолагу в таком…

  • Аэрография

    Еще осенью я анонсировал, что открою новую рубрику, вернее несколько, пришла пора открывать. Вообще нужно было давно ее открыть, материала было…

  • Nissan X-Trail тест-драйв "городского пижона"

    На рождественские выходные мы ездили на небольшом кроссовере Nissan X-Trail, который уже долгие годы входит в число самых популярных SUV в мире.…

  • Не женский пост

    Наконец-то накопилось у меня тут материала на небольшой не женский пост, красавцы и красотки будут в изобилии, поэтому решил продолжить свою уже…

  • Nissan Qashqai - хорошист из Японии

    Совсем недавно предоставилась возможность протестировать обновленный Nissan Qashqai и сегодня я расскажу про то, что обновилось в автомобиле, а…

  • Как почистить кондиционер своего авто самостоятельно

    Как только весной начал включать автомобильный кондиционер стал появляться запах в салоне, сильный такой кисло-неприятный запах. По совету бывалых…

promo ruslanviktorov october 15, 2020 09:00 103
Buy for 50 tokens
Совсем недавно предоставилась возможность протестировать обновленный Nissan Qashqai и сегодня я расскажу про то, что обновилось в автомобиле, а также, как всегда, все его минусы и плюсы. Спойлер: мне автомобиль понравился, хороший паркетник, особенно для России. Nissan Qashqai не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

  • Не женский пост

    Много классных тачек набрал за это лето, накопилось на полноценный пост, так что решил показать, традиционно прошу девушек не обижаться, что пост…

  • Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

    Совсем недавно мне посчастливилось очередной раз взять на тест-драйв автомобиль марки Chery, до этого я тестировал 4, 5 и 7 модели, на этот раз…

  • Выгодный прокат авто в Крыму

    Я всегда путешествую на машине, особенно на различных курортах — так намного интереснее и удобнее. В Крыму вам точно нужна машина. Ездить по…

  • Не женский пост

    Накопил наконец-то материал на полноценный пост, за зиму успел набрать. Начнем мы сегодня вот с такого бедного Мустанга, жаль его бедолагу в таком…

  • Аэрография

    Еще осенью я анонсировал, что открою новую рубрику, вернее несколько, пришла пора открывать. Вообще нужно было давно ее открыть, материала было…

  • Nissan X-Trail тест-драйв "городского пижона"

    На рождественские выходные мы ездили на небольшом кроссовере Nissan X-Trail, который уже долгие годы входит в число самых популярных SUV в мире.…

  • Не женский пост

    Наконец-то накопилось у меня тут материала на небольшой не женский пост, красавцы и красотки будут в изобилии, поэтому решил продолжить свою уже…

  • Nissan Qashqai - хорошист из Японии

    Совсем недавно предоставилась возможность протестировать обновленный Nissan Qashqai и сегодня я расскажу про то, что обновилось в автомобиле, а…

  • Как почистить кондиционер своего авто самостоятельно

    Как только весной начал включать автомобильный кондиционер стал появляться запах в салоне, сильный такой кисло-неприятный запах. По совету бывалых…