ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote,
ruslanviktorov
ruslanviktorov

Category:

Subaru Outback - идеальный автомобиль для путешествий



Совсем недавно мы ездили в Кострому и тестировали Subaru Outback 2.5 5-го поколения в комплектации PREMIUM ES и нужно сказать, что это было круто. Сегодня кроссоверы наступают по всем фронтам. Перед ними пасуют и городские хэтчбеки гольф-класса, и более крупные семейные седаны… Причем Fuji Heavy Industries, которые, как известно, владеют брендом Subaru, имеют к «кроссоверизации» самое непосредственное отношение.





Начнём обзор автомобиля с салона. Тут все на достойном уровне. Думаю, многие эксперты смело могут записать Outback в премиум-сегмент. Автомобиль комфортный. За 8,5 часов из Москвы в Кострому, практически без остановки я совсем не устал, хотя в своем нынешнем авто у меня бы как минимум спина отвалилась бы.

В Subaru вышли на новый уровень в отделке салона: здесь использованы приятные на ощупь материалы, что особенно заметно на передней панели. Куда бы не поставил водитель или пассажир свой локоть везде мягко и комфортно.





Свободного пространства в салоне много. Сенсорный экран — что твой планшетник: листай, масштабируй! Отклики быстры, реальные кнопки приятно нажимать, есть голосовое управление. Аудиосистема Harman/Kardon с 12 динамиками в топ-версии «Премиум» радует сочным звучанием.







Кнопка X-Mode переводит двигатель, трансмиссию и АБС во внедорожный режим. Помощник для спуска с горы активируется отдельной клавишей, а в X-программе включён постоянно. Систему стабилизации можно ослабить, но не отключить.

Инженеры основательно перетряхнули железо. Крепление передних стоек крыши перенесли на 50 мм вперёд, а угол наклона лобового стекла увеличили на один градус до 30°. Это позволило немного приподнять передние кресла и сдвинуть их ближе к моторному щиту. Обзорность с места водителя улучшилась, прибавилось места в коленях задних пассажиров. Кроме того, японцы доработали конструкцию дверей, уменьшив заодно и толщину декоративных панелей. В итоге салон Аутбека стал просторней по всем направлениям.







Багажная шторка установлена в 407 мм над полом (было 387 мм), что увеличило объём отсека с 490 л до 512. Появились двухступенчатый обогрев задних сидений и электропривод багажной двери. Проём люка в крыше удлинился на 35 мм. Красота.

Можно подключать Apple CarPlay или Android Auto, разговаривать с Siri и Google. Разъемы USB теперь есть как у передних, так и у задних пассажиров.







Старый «оппозитник» серии EJ отправлен в отставку: его место занял модернизированный на 80% двигатель FB25 мощностью 175 л.с. Outback экономит в среднем до полутора литров на сотню, а до 100 км/ч разгоняется за 10,2 с, на две десятые быстрее. Правда, на высоких скоростях силёнок атмосферной «четвёрке» всё же не хватает: на обгон Subaru выходит без запаса.









Внешне Subaru Outback почти не изменился. Разве что фары стали немного другой формы, да в радиаторной решетке добавилось хрома. На двери багажного отделения красуется аэродинамический спойлер, продолжающий линию крыши и выполняющий динамическую функцию.

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic для версии 2.5 получила новое программное обеспечение. Клиноцепной вариатор активнее откликается на акселератор и имитирует переключение передач при напористой езде. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не подвисает на предельных оборотах под полным газом. Смена виртуальных ступеней не размазана, в отличие, например, от ниссановских аналогов. Помимо прочего, это улучшает управление разгоном и его прогнозирование.









В ночное время удалось оценить работу фар, которые меняют направление света в зависимости от того, куда крутится руль. Это удобно прежде всего на загородных плохоосвещенных дорогах.

С новым Аутбек не страшно и съехать с асфальта - клиренс достигает приличных 213 мм, а в случае штурма грязевых преград можно перевести машину во внедорожный режим X-Mode, о котором я писал выше, тогда в дело включается противобуксовочная система Subaru.









Подвеска удачно и неприметно поглощает вибрацию и раскачку как на небольших ямках и стыках на мостах, так и на буграх или колдобинах побольше, в виде колодезных люков например. В повороты на высоких скоростях Outback входит уверенно во многом благодаря системе симметричного полного привода, которая распределяет массу автомобиля на все четыре колеса. Да, еще стоит обратить внимание, что машина живо откликается на повороты руля, несмотря на свои немаленькие габариты.

В движении по асфальту все идеально на мой взгляд, машина не едет, а плывет. Важнейшей особенностью подвески стоит считать то, что автомобиль едет как по рельсам по любому покрытию. Мы это проверили даже на щебенке и на траве.





К внешнему виду автомобиля у меня претензий нет. Я как бывший мастер кузовного цеха был доволен кузовом. Конструкция автомобиля такова, что проехав почти 1000 км машина не особо то и испачкалась.

Вообще нужно понимать, что Subaru это вообще автомобили отдельной касты, они всегда занимают свою нишу на рынке. Для России это идеальный автомобиль только по двум вещам полный привод и подвеска – это у Subaru выходит идеально. Если нужен мощный кроссовер для путешествий, надежный Outback подходит идеально.

Subaru Outback с двигателем 2.5 предлагается в России по ценам от 2 929 000 рублей. Тестовый автомобиль в топовой комплектации с люком, акустической системой Harman Kardon и другими опциями, который достался нам стоит 3 289 000. Стоит ли Outback этих денег? Решать вам. Лично мне автомобиль очень понравился, были бы средства я бы купил не задумываясь.







Также меня покорила система EyeSight, которая использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

Вот тут более подробно о ней: https://eyesight.subaru.ru/#section1









Подробная комплектация автомобиля находится на сайте: https://subaru.ru/models/outback









Достоинства Subaru Outback

Вместимость
Комфорт
Ходовые качества
Акустическая система

Недостатки Subaru Outback

Недостаток мощности базового двигателя





Спасибо ООО «Субару Мотор Рус» за предоставленную возможность испытать автомобиль.


Tags: subaru, subaru outback, Автомобили, Тест-драйв, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

promo ruslanviktorov october 15, 09:00 99
Buy for 50 tokens
Совсем недавно предоставилась возможность протестировать обновленный Nissan Qashqai и сегодня я расскажу про то, что обновилось в автомобиле, а также, как всегда, все его минусы и плюсы. Спойлер: мне автомобиль понравился, хороший паркетник, особенно для России. Nissan Qashqai не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →