ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote,
ruslanviktorov
ruslanviktorov

Category:

Audi A4 - Машина которой прощаешь все



Пора рассказать на чем мы путешествовали по Черногории. Компания Sitngo.me предоставила нам на тест Audi A4 IV поколения в кузове B8, а это двигатель 1.8 л и 170 лошадок под капотом, а цвет идеально подходил под путешествия по этой прекрасной стране. Сегодня я расскажу более подробно про этот автомобиль, я уже давно мечтал поездить за рулем автомобилей этой марки и вот мечта сбылась.

Read the post in English





История А4 отсчитывается с 1972 года — с седана Audi 80 поколения B1. Ныне «четвёрка» — самая востребованная модель фирмы, её, как говорят в Ингольштадте, позвоночник. Четвертое поколение Ауди А4 начали производить в 2008 году, а закончили выпуск в 2015, при этом в 2011 году прошел рестайлинг модели. A4 2007-2015 выпускалась в двух кузовах Седан (Sedan) и Универсал (Avant).

По мне так очень красивый кузов, Audi всегда славились своей внешней красотой. "Архитектор" Вальтер ДеСильва постарался на славу! На линии кузова можно долго любоваться. Особенно привлекает оптика, диодные огни головного света, да и задние диоды смотрятся очень неплохо. Фотографировать ее приятно, смотрится со многих ракурсов.







Приборная панель читается отлично и днем и ночью. Все органы управления расположены довольно удобно, нажимаешь их интуитивно. Включение многих функций можно отдать электронике: климат, стеклоочиститель, свет…







Отличная обзорность, но все же передние стойки широковаты, и при выезде на перекресток нужно быть внимательнее.

У нас был вариатор. Как это ни странно, по мне так он надежней пресловутой DSG, да он держит меньше момента, поэтому их не встретить на полном приводе. Но я еще не видел негативных отзывов о нем. Зато плавность хода и в свою очередь плавность нагрузки на двигатель, так как нет переключений, мне очень нравятся. Режим коробки S я не смог использовать, так как в Черногории особо и не разгонишься нигде.







Салон. Даже в простых сидениях на тряпке очень уютно и не устаешь в дальних поездках. Есть подогрев сидений, руля. Сзади очень много места, задний диван словно одноместная кровать.







Климат. В дальней дороге раздельный климат удобен, в наших путешествиях использовали синхронно, кстати синхронизацию при желании можно включить нажав на крутилку водителя на пару секунд. Плюс имеется обдув для задних пассажиров, правда простенький, температура и сила потока воздуха.

Визитной карточкой новой модели Audi A4 стала диодная подсветка ходовых огней. Как днем, и тем более ночью, она заметно выделяется в потоке. Помимо ходовых огней автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего и дальнего света, которые создают комфорт при движении в ночное время. Задняя оптика также имеет диодную подсветку.





Разгон до 100-ки по паспорту при 170 лс занимает 8,6 сек. Управляемость и плавность хода у машинки просто супер.





Багажный отсек Audi A4 приятно удивил своей вместительностью – его объем 480 литров. С правой стороны имеется ниша, в которой расположена дополнительная розетка и сетка, которая предотвратит высыпание мелких предметов. На полу багажника имеются удобнее петли, к которым можно привязать груз или просто притянуть сеткой.

Расход бензина, тут смотря как ехать. Мой рекорд 8,2 л/100км, бензин в Черногории дорогой, как и дизель, стоимость дизеля около 85 с лишним рублей за литр.







Помимо всего вышесказанного, хочется отметить хорошую шумоизоляцию салона. Далеко не каждый автомобиль класса Audi A4, дарит такую звукоизоляцию от внешнего мира, как эта машина. Мелкие дорожные неровности просто проглатываются подвеской, искусственные «лежачие полицейские» не доставляют никаких неудобств, даже если вы его не успели вовремя заметить, то Вы не саданетесь головой об потолок – все сделает за вас Audi. Но есть и пара существенных минусов – достаточно большие крены на скорости и непонятная работа задней подвески. Поясню: съезжая с «лежачего» зад авто совершает лишний качек, хотя может в этой проблеме виновата подвеска конкретного автомобиля, но это несколько смазало оценку по подвеске.





Отдача мотора очень порадовала – он тянет на всех оборотах, мощности агрегата хватает во всем диапазоне, а вот автомат с места делает небольшую паузу, прежде чем выстрелить всю мощь немецкого табуна в режиме газ в пол. В обычной городской езде придраться абсолютно не к чему, как к мотору, так и к коробке.







В целом, как и сказал этому автомобилю можно простить все, за неделю теста я влюбился в него и понял, почему любители AUDI редко когда меняют марку, зачем?

Аренда авто в Черногории только в компании Sitngo.me . Спасибо большое за предоставленный автомобиль.











Наше путешествие проходило при поддержке:




https://www.facebook.com/andreyanna2017/
https://www.instagram.com/apart_anna/

https://sitngo.me/
https://vk.com/sitngo_arenda_avto_v_chernogorii
https://www.facebook.com/sitngo.me/
https://www.instagram.com/sitngo.me/


Чтобы ничего не пропустить подписывайтесь на меня в Инстаграм, Телеграм, Фейсбук, Одноклассники и ВК.

За мной удобно следить тут:      

А также подписывайтесь на мой телеграм-канал: RusVikMSK
https://tg1.me/RusVikMSK


Tags: audi, audi a4, Автомобили, Тест, Тест-драйв, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →