ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote,
ruslanviktorov
ruslanviktorov

Categories:

Неубиваемый кореец - Hyundai Solaris



Совсем недавно мы гоняли с семьей в Ярославскую область на новеньком Hyundai Solaris предоставленный мне компанией Hyundai Russia. Вообще сложно назвать автомобиль, который был бы также популярен в нашей стране, как Hyundai Solaris. Он широко представлен как в России, так и в Европе. Чтобы поддерживать интерес со стороны покупателей, производитель провел уже не один рестайлинг. Это касается и версии седан, и кузова хэтчбек. В последний раз обновленный автомобиль получил совсем немного корректировок в части экстерьера и внутреннего убранства. Зато технические показатели были серьезно пересмотрены. Познакомимся с новой моделью Хендай Солярис 2019, стоимость которой в Москве будет начинаться от 746 000 рублей и заканчиваться где-то чуть более миллиона рублей.

Read the post in English





О надежности этих сверхпопулярных у нас корейских автомобилей говорят много. И, как ни удивительно, это действительно так. Говоря о внешности Соляриса, представители Hyundai проводят параллели с Элантрой и даже с представительским седаном Genesis. Мол, пропорции те же, но масштаб помельче. Пока для Соляриса предлагается 7 цветов кузова, но в течение года добавят еще два оттенка

Длина, ширина и колесная база прибавили по 30 мм. Задний свес удлинился на сантиметр, а передний на столько же стал короче. Дорожный просвет не изменился — 160 мм.

Внешность и впрямь без откровений. С беглого взгляда Solaris легко спутать с Элантрой, что, бесспорно, потешит самолюбие владельцев бюджетного седанчика. Впрочем, не такой уж он и бюджетный. Ценник на входную модификацию с двигателем 1,4 л, которая оснащается исключительно 6-ступенчатой «механикой» начинается с 746 000 рублей, но более-менее нормально оснащенный Solaris не купишь менее чем 840 000. Хочешь мотор помощнее — доплачивай 25 000. Еще 40 000, если нужен «автомат». Вот тебе и бюджетник!





Несмотря на привычный силуэт, все кузовные детали Соляриса — новые. На сантиметр сократился передний свес, настолько же увеличился задний.

Простые седаны обуты в штампованные диски с колпаками, а богатые Elegance — в литье. Размерность колес: 185/65 R15. На правом фото — опционные колеса, входящие в пакет Style (размерность — 195/55R16).

Если разобраться, ничего удивительного в удорожании нет. По оснащению новый Solaris опередил не только конкурентов, но и самого себя. Уже в базе есть система стабилизации, «трекшн-контроль», две подушки безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС, а также системы помощи при старте на подъеме и контроля давления в шинах. За доплату доступны обогревы руля и сидений, включая задний ряд, камера заднего вида, транслирующая картинку на 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, навигация, круиз-контроль, под управление которым на правой спице рулевого колеса оставили место. Однако сначала эту опцию обкатают на Крете. Кстати, учитывая спрос на Creta, делать из Соляриса 5-дверный хэтчбек не будут: модели станут отбивать покупателей друг у друга.










Передняя панель развернута к водителю на 7 градусов. Рулевое колесо оптимального сечения обогревается по всему диаметру, я впервые опробовал обогрев руля и понял как это круто и удобно. В дорогих версиях оно обшито приятной на ощупь кожей, но пластик салона жесткий. Подсветка панели — ядовито-синяя, хотя в дороге это не мешает. Управление зеркалами и центральным замком — без подсветки. Автоматический режим есть только у водительского окна. Боковые зеркала узковаты, но обзорность «по кругу» неплоха.









Интерьер выглядит опрятно. Правда, мягкие вставки есть лишь на дверных панелях, зато куцые задние подлокотники теперь доходят до спинки дивана. Однако центрального как не было, так и нет. Покинуть задний ряд при заблокированных дверях можно лишь распустив блокировку вручную, тогда как передние двери распахиваются после двукратного рывка за ручку.







Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Я не ездил на прежнем Солярисе и поэтому увеличение пространства на втором ряду не могу ощутить, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально потолок давит даже мне. При двух креслах сзади переднему пассажиру сидится не удобно. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.





В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики». Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!









Плавность хода Соляриса поразила. Никогда ещё компактные автомобили не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Я даже специально целлся в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.









Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 100 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко поэтому я врубал музыку погромче, благо с аудиосистемой тут все ок.

Мне очень понравилось, как машина ведет себя на дороге и ее шустрый разгон, да, коробка автомат сразу не дает пульнуть, чуть поттупливает, но потом...Расход топлива для 1,6 автомат? Официально вроде заявлено так:

Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,9
— загородный цикл 5,3
— смешанный цикл 6,6

У меня же выходило 7.2 - 8.2 л. Нагонял я на ней свыше 2000 км за неделю в разных циклах.









Проехав на Hyundai Solaris свыше 2000 км мои выводы следующие, автомобиль не зря так любят/не любят. Есть и минусы, и плюсы, но как по мне для своих денег и среди своих конкурентов он если не лучший, то уж точно не худший. Прекрасный автомобиль, надёжный, стильный, неприхотливый, комфортный. Свои лет 10 (150 - 200 тыс.км) отгоняет и особых хлопот вряд ли доставит. В конце по традиции все минусы и плюсы, но в целом автомобиль хороший.





Плюсы:
- Обновленный и улучшенный экстерьер.
- Новая сборка, обеспечивающая большую безопасность и качество.
- Увеличен объем багажника, топливного бака и омывателя.
- Система подогрева сидений.

Минусы:
- Недостаточная шумоизоляция.
- Отсутствие климат-контроля (за исключением топовой комплектации).
- Интерьер оформлен недорогим пластиком.
- Отсутствие поддержки поясницы в сиденьях.



Огромное спасибо Hyundai Russia за предоставленный автомобиль!

https://www.hyundai.ru/

https://www.facebook.com/HyundaiRussia

https://vk.com/hyundairussia

https://twitter.com/HyundaiRussia

https://www.instagram.com/HyundaiRussia/

https://www.youtube.com/hyundairussia


Tags: hyundai, hyundai solaris, Автомобили, Тест, Тест-драйв, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →