ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote,
ruslanviktorov
ruslanviktorov

Category:

Renault KAPTUR Extreme - что за зверь?



Вполне возможно многие мои читатели уже знакомы с этим автомобилем, я же совсем недавно только познакомился с ним. Благодаря компании Renault Russia мне выдалась возможность познакомить с автомобилем Renault KAPTUR Extreme. Конечно же я решили поделиться всеми минусами и плюсами француза и с вами.

Read the post in English





Renault Kaptur Extreme - это четвертая, самая богатая комплектация автомобиля. К спорту она отношения не имеет, скорее это намек на роскошь по сравнению с другими комплектациями.



Отличительной особенностью этой комплектации является освещение — полностью светодиодные фары Pure Vision с поворотниками в виде бегущей строки, а 17-дюймовые колеса окрашены коричневым цветом вместо черного.









Салон экстремального Kaptur также претерпел изменения, например теперь салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, появились плафоны у макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках, а также белая подсветка блока климат-контроля. Сидушки теперь обиты искусственной кожей коричневого и черного цветов, такие же вставки есть на дверях, а на порогах — накладки с названием комплектации.









Renault KAPTUR Extreme предлагаются с пятью комбинациями окраски кузова, среди которых есть новая титульная расцветка: основной цвет «слоновая кость» с коричневой крышей. Мне достался слоновая кость с черной крышей.





Новая версия оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор: мотор 1.6 (114 л.с.) с вариатором, а также двигатель 2.0 (143 л.с.) с «механикой» или «автоматом». Стоимость всех комплектаций можете посмотреть по ссылочке

Я почитал много обзоров и встретил много хэйта по этому автомобилю. Как по мне по дизайну автомобиль вышел очень добротным. Двухцветный кузов, вот эти противотуманки очень оригинальные и у конкурентов такого дизайна я не нашел.





Задняя часть автомобиля выглядит очень гармонично, тоже касаемо дизайна. Багажник мне показался не маленьким 387 л. Вместе с тем автомобиль получил и массу довольно полезных, практичных по сути доработок, рассчитанных на российскую эксплуатацию. Например, двери Кaptur были сконструированы таким образом, чтобы минимизировать загрязнение поверхности кузова и порогов. Кaptur оснащается запасным колесом полного диаметра, которое позволяет сохранить размер дорожного просвета на прежнем уровне.









Площадка номерного знака расположена высоко, предотвращая нежелательные контакты с препятствиями. Есть и специальная металлическая защита топливопровода и силового агрегата снизу. Днище покрыто антигравием. Специально для российского климата бачок омывателя увеличен до рекордных 5,2 литров.

Кроме вышеперечисленных особенностей именно версии Extreme, обращаешь внимание на комбинацию приборов, которая отлично читается. По бокам тахометр и указатель уровня топлива, а цифровой спидометр посередине.

Передние сиденья неплохи по профилю, есть боковая поддержка. За время теста спина не болела - а это главный показатель.















Навигация работает адекватно, особых претензий нет. Беседы по телефону в режиме "свободные руки" проходят без нареканий. Громкость собеседника можно регулировать. Но учтите, что во время разговора по телефону, голосовые подсказки навигации блокируются, следите за экраном. Подсказка о превышении допустимой скорости срабатывает при превышении на 10 км.ч. Не навязчиво и однократно.

Очень понравился звук мультимедии, да сама мультимедийка лично у меня нареканий не вызывает.





Пластик жестковат и простоват. Очень странно расположены очень нужные и важные кнопки. Например, клавиша подогрева сидений оказалась слева на кресле, во время движения выключить ее, если вы водитель, мягко говоря, трудновато.

Да и круиз-контроль сразу найти не удалось - он спрятался за ручником. Как при таком расположении им пользоваться - вряд ли кто-то ответит. Нет и нормального подлокотника, куда можно закинуть всю мелочевку, да и стаканчик поставить нормально вряд ли удасться.

На втором ряду места не так много, хотя надо понимать, что сегмент компактных кроссоверов и не предполагает слишком уж большого пространства сзади. Пассажиры, к сожалению, остались без USB-разъемов и розеток. Ну, а мои маленькие пассажиры увы все передние сиденья испачкают, увы.







Теперь немного про движение. Kaptur неспешно стартует с места. Приходится как коней хлыстом бить по педали газа тяги ждать не стоит - ее просто не будет. Зато есть рев мотора, который пытается как следует раскрутиться на длинной второй передаче. Даже в городском потоке динамики откровенно не хватает, что уж говорить про трассу.

Вообще управление, к сожалению, не балует остротой. Эмоциональный дизайн не подкрепляется столь же яркими впечатлениями от того, как машина рулится. И обзор мне если честно не очень понравился.

Однако есть и плюсы - изоляция от внешних шумов и бьющихся об арки камней хороша. Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова после многочасовых поездок у вас не разболится.







Кроссовер не сильно кренится и раскачивается, автомобиль не боится стыков и неровностей. У кроссовера неубиваемая подвеска, чем, впрочем, всегда славились автомобили Renault.

С клиренсом более 200 мм Kaptur позволяет залезать на высокие бордюры и ползти по грязи. Хотя, конечно, на серьезные внедорожные подвиги автомобиль не претендует. Да и ему и это и не нужно. Среда обитания француза - это город.





В любом случае автомобиль мне кажется получился неплохим. Однозначно найдет свою нишу.

https://vk.com/renaultru

https://ok.ru/renaultru

https://www.facebook.com/RenaultRu

https://www.instagram.com/renaultru/


Спасибо компании Renault Russia за предоставленный автомобиль!


Tags: renault, renault kaptur, Автомобили, Интересно, Тест, Тест-драйв, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

promo ruslanviktorov october 15, 09:00 99
Buy for 50 tokens
Совсем недавно предоставилась возможность протестировать обновленный Nissan Qashqai и сегодня я расскажу про то, что обновилось в автомобиле, а также, как всегда, все его минусы и плюсы. Спойлер: мне автомобиль понравился, хороший паркетник, особенно для России. Nissan Qashqai не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →