ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote,
ruslanviktorov
ruslanviktorov

Category:
  • Location:

Suzuki Vitara 30 - возвращение к корням



На праздники мы с семьей ездили во Владимирскую область в город Юрьев-Польский, про это будут отдельные посты. А сегодня хотелось бы рассказать про автомобиль на котором мы туда добирались, знакомьтесь юбилейная Suzuki Vitara 30. Почему 30? Ну, во-первых их всего 30, а во-вторых ровно 30 лет назад на рынке появились автомобиль Suzuki Vitara, и в честь юбилея компания выпустила ограниченную серию кроссоверов Vitara. Сегодня я вам расскажу про минусы и плюсы этого автомобиля.

Read the post in English





С момента появления в 1988 году на рынке по всему миру было продано 2 870 000 экземпляров Suzuki Vitara. Каждому из 30 автомобилей присвоили порядковый номер, а 19-я по счету машина оказалась на тесте у меня.

Белый цвет кузова, черные колесные диски 17 радиуса, на передней части кузова оригинальная окантовка дневных ходовых огней, по бокам кузова чёрные боковые молдинги, сзади также чёрная накладка на бампер и спойлер. Специальная версия окрашена в стильный белый перламутровый цвет.





На задней стойке кроссовера красуется шильдик лимитированной серии "Vitara 30: Since 1988". Красота здесь кроется в деталях, вроде красных окантовок внутри фар и эмблем на задних стойках. Вроде мелочи, но как меняется вид!





Лимитировання версия Suzuki Vitara 30 создана на базе Vitara S 4WD, c двигателем Boosterjet с системой турбонаддува и непосредственного впрыска, мощностью 140 "лошадок". Все автомобили особой серии оборудованы интеллектуальной системой полного привода нового поколения AllGrip и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.



Очень здорово, что открытие капота стало удобнее благодаря газоупорным амортизаторам капота



Внешний облик как по мне очень красивый, но напоминает мне два автомобиля, передняя часть очень напоминает мне Range Rover Evoque, а задняя часть напоминает Subaru XV.





Пространства спереди и сзади примерно поровну. При росте в 1.7 м пассажир не упирается ногами в спинку кресла и не касается головой крыши. На втором ряду смогут усесться трое взрослых.











В салоне также добавилось интересных деталей. Самая заметная из них – часы Kanji, расположенные, как водится, в центре торпедо. У них очень оригинальный циферблат, цифры на котором заменили иероглифы канджи, используемые в японской письменности. Этакое эстетичное и ненавязчивое напоминание о том, откуда машина родом. Многие скажут, что пластик подкачал, но производитель пообещал, что уже в новой Suzuki Vitara, которая появится в январе 2019 году качество отделки салона будет лучше.











Есть и другие, менее заметные нюансы отделки юбилейных машин. Например, некоторые пластиковые детали покрыты глянцевым лаком. В правой части панели – уникальный шильд с порядковым номером конкретной машины. Упоминание о юбилее даже на ковриках! В целом же это знакомый и уютный салон Vitara – удобный и понятный.

Двигатель запускается с помощью кнопки, передние двери также имеют безключевой доступ.

Сиденья очень удобны, их легко настроить, и спина не устает даже в дальних поездках. А еще материал обивки очень приятен на ощупь.

Очень понравилась «Мультимедийка» у юбилейной машины такая же, как и у обычных Vitara от компании Bosh. У нее есть свой «рабочий стол», разделенный на 4 части. Интерфейс прост, удобен и не требует привыкания. Качество звука реально выше всяких похвал, позавидует даже Toyota.









Эргономика органов управления не вызывает лишних вопросов, удобно пользоваться и мультимедиа с очень дружелюбным интерфейсом. Отдельной похвалы заслуживают мягкие кресла, снабженные мощным подогревом – нагреваются очень быстро.

Шикарная камера заднего хода, вот тут привет Volkswagen.

У автомобиля 4 режима, спорт, снег, авто и режим блокировки. Едет автомобиль бодро, а на спорт-режиме вообще забываешь, что ты в Suzuki. Шикарная, реально шикарная коробка.







Да, есть еще один плюс у автомобиля это фары. У Suzuki Vitara отличная освещаемость дороги.

Объём грузового отсека тут 375 л. Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку. Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.







К подвеске тоже претензий нет, в районе 4000 оборотов автомобиль очень хорошо едет. Машина шустрая и отчасти это заслуга того самого автомата, потому что мотор не слишком мощный, но при этом в диапазоне 30 — 80 км/час Vitara очень даже резвая и в городе никаких проблем с динамикой не возникает. Некоторый недостаток тяги можно ощутить на трассе, на больших скоростях, но чего тут хотеть? Для мотора 1.4 л мощностью 140 лошадок это понятно и логично. Отличная шумка, пока лучшая у японцев, которые я тестировал.





Что еще меня удивило, так это расход. Проехав около 700 км при скорости 100-110 км/ч в смешанном режиме расход был от 6.9 л до 7.4. Для автомобиля этого класса я считаю это отлично.

Собственно главный минус автомобиля - это цена. Данная модель идет по цене от 1 690 000 руб., а вообще Vitara идет от 999 000. Цена очень завышена, даже для автомобиля почти без минусов.







Итоги: В плюсы хочется записать дизайн, неплохую для такого мотора динамику, современную мультимедийную систему и отменную экономичность. Среди минусов: цена, отделка салона(пластик) и небольшая проблема с закрытием дверей(которую тоже уже пообещали исправить в новой Vitara).

Новая Vitara — самая удачная новинка Suzuki за несколько последних лет и среди одноклассников, пожалуй, самая достойная. Не нужно забывать, что Vitara начиналась именно как Vitara, а уже потом стала Grand Vitara, но в этой модели японцы решили вернуться к своим корням и вышло здорово.





Спасибо SUZUKI MOTOR RUS за предоставленный автомобиль! Более подробную комплектацию можете посмотреть на сайте https://www.suzuki-motor.ru/auto/



Соц.сети компании Suzuki:

https://www.youtube.com/user/suzukimotorrus/videos

https://www.instagram.com/suzukirussia/

https://vk.com/suzukirussia

https://ok.ru/group/54301222830082

https://www.facebook.com/SuzukiRussia



Tags: suzuki, suzuki vitara, Автомобили, Тест, Тест-драйв, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

  • Не женский пост

    Женщины, девушки, извините, но название поста уже сложилось, менять поздно. Знаю, меня постоянно упрекают именно за название пост, но как есть.…

  • Не женский пост

    Давненько у меня не было этой рубрики, наконец-то поднакопились красивые тачки и я готов их показать. Сразу извиняюсь за название поста, уже много…

  • Geely Atlas после года использования

    Принято считать, что автомобили китайских брендов в большинстве своем ненадежны: дескать, да, качество сборки и уровень техники и технологий…

  • Аэрография

    Долго приходится собирать материал для этой рубрики, последний пост выходил аж в феврале 2021 года, в другой вселенной. Но я все-таки собрал…

  • Не женский пост

    Давненько мы не разговаривали о тачках, за лето и весну у меня тут накопилась добротная коллекция как раритетов, так и просто отличных тачек, так…

  • Официальные дилеры и автомошенники обманывают москвичей

    Пару недель назад мы решились купить новый автомобиль, да, время не особо подходящее, долго раздумывали, но все-таки решились, долго выбирали,…

  • Не женский пост

    Ура, накопился у меня материал для полноценного поста про автомобили. И сегодня показываю вам. На заглавном фото легендарный ЗИС, который…

  • Не женский пост

    Накопилась тут у меня очередная коллекция автомобилей, как редких, так и не очень, вот и решил поделиться. На заглавном фото, если я не ошибаюсь…

  • Музей автомобильных историй - ностальгия по детству

    Как-то ещё осенью довелось нам сходить в Музей автомобильных историй. Я долго приглядывался и сомневался, стоит ли идти. Сайт музея лично у меня…

promo ruslanviktorov октябрь 15, 2020 09:00 103
Buy for 50 tokens
Совсем недавно предоставилась возможность протестировать обновленный Nissan Qashqai и сегодня я расскажу про то, что обновилось в автомобиле, а также, как всегда, все его минусы и плюсы. Спойлер: мне автомобиль понравился, хороший паркетник, особенно для России. Nissan Qashqai не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

  • Не женский пост

    Женщины, девушки, извините, но название поста уже сложилось, менять поздно. Знаю, меня постоянно упрекают именно за название пост, но как есть.…

  • Не женский пост

    Давненько у меня не было этой рубрики, наконец-то поднакопились красивые тачки и я готов их показать. Сразу извиняюсь за название поста, уже много…

  • Geely Atlas после года использования

    Принято считать, что автомобили китайских брендов в большинстве своем ненадежны: дескать, да, качество сборки и уровень техники и технологий…

  • Аэрография

    Долго приходится собирать материал для этой рубрики, последний пост выходил аж в феврале 2021 года, в другой вселенной. Но я все-таки собрал…

  • Не женский пост

    Давненько мы не разговаривали о тачках, за лето и весну у меня тут накопилась добротная коллекция как раритетов, так и просто отличных тачек, так…

  • Официальные дилеры и автомошенники обманывают москвичей

    Пару недель назад мы решились купить новый автомобиль, да, время не особо подходящее, долго раздумывали, но все-таки решились, долго выбирали,…

  • Не женский пост

    Ура, накопился у меня материал для полноценного поста про автомобили. И сегодня показываю вам. На заглавном фото легендарный ЗИС, который…

  • Не женский пост

    Накопилась тут у меня очередная коллекция автомобилей, как редких, так и не очень, вот и решил поделиться. На заглавном фото, если я не ошибаюсь…

  • Музей автомобильных историй - ностальгия по детству

    Как-то ещё осенью довелось нам сходить в Музей автомобильных историй. Я долго приглядывался и сомневался, стоит ли идти. Сайт музея лично у меня…