
На самом деле первый звоночек о том, что не стоит переходить из Мегафона в Билайн прозвучал уже на этапе подключения, но подумал тогда ладно, все бывает, дадим шанс. Потом были еще мелкие косяки, но я прощал, но после полного отключения в Крыму мое терпение лопнуло и рассказываю, как все было.
Read the post in English
Где-то в начале июня супруга перевела меня на корпоративный тариф, чтобы платить меньше, все остальное оставалось в принципе по тем же параметрам, ну там СМС, звонки и все дела. Но тогда уже я почувствовал, что связь стала хуже, не везде ловил интернет и так далее.
А потом у меня просто отключились смс, на все обращения к оператору я получал отписки, в итоге оператор сказал, чтобы я проверил свою симку, хотя причем тут она? Работала-работал и все? Так на Мегафоне я с одной симкой просидел больше 10 лет и ничего, а тут и двух лет не прошло. Ладно, забил я на эти смс, все равно не пользуюсь. Правда были пару моментов, когда нужно было именно по смс ответить...ладно, тоже проглотил.
Наступил сентябрь, мы были в Крыму и тут на 4 день меня просто отключают, ни звонков, ни смс, оказалось, что я в минус ушел. Билайн порекомендовал мне положить 2100 руб.(при ежемесячном тарифе 450 руб. и при том, что 30 августа я уже заплатил 782 руб.), ок, положил, ничего не изменилось. Они судорожно писали о настройках и так далее, в итоге - у вас сломалась симка, обратитесь в ближайший офис, но не в Крыму. Хотел их еще тогда послать, но сдержался.
Летим в Москву, я забыл отключить телефон, но видимо не зря, на высоте где-то в 3000-6000 метров у меня появляется связь и даже пришла смска)))Я просто оборжался, честно, давно так не смеялся.
Естественно по прилету у меня и смски включились, которые не работали 3 месяца, вот что высота животворящая делает! Я думал, что мои приключения с этим оператором закончились, но нет, с меня списали за месяц не 450 руб., а 2100 и еще я ушел в -76 руб. Прислали детализацию и ни о каких 2100 руб. там речи нет. Вопрос, с какого хера вы украли у меня деньги?
В итоге попытались откупиться вернув 30%, но я все равно решил уйти...
От Билайна я ушел, хуже оператора я еще не видел, даже Мегафон не был так плох, хоть и подворовывал. Перешел на Yota поглядим пока полет нормальный, особенно был в восторге от работы их менеджеров по работе с клиентами в соц.сетях, просто браво.
Journal information