
Одной из главных болячек всех автомобилей является коррозия передних и задних, но чаще передних дворников. Особенно это касается старых автомобилей, причины бывают разные, что делать?
Тут тоже несколько вариантов, замена дворников или же их покраска самостоятельно или с помощью сервисов.
Read the post in English
Если вы решили обновить старое лакокрасочное покрытие самостоятельно, как я, не прибегая к довольно дорогостоящей услуге сервисов, то для проведения ремонтных работ вам понадобится смывка старого ЛКП. Этот способ сегодня является одним из самых эффективных, когда необходимо удалить слой старой краски. Смывка размягчает покрытие, позволяя потом быстро удалить его скребком.



Хочу поделиться наблюдениями насчет смывки старой краски компании VIXEN, мне посоветовали именно этого производителя.
Немного официальной информации от производителя, смывка старой краски VIXEN VX-90000 - эффективное средство для удаления любых видов старых лакокрасочных покрытий (масляных, алкидных, акриловых, нитроцеллюлозных и др., в том числе порошковых), а также прикипевших прокладок, герметиков и клеев со всех видов поверхностей. Позволяет быстро очистить поверхность от старого покрытия и подготовить ее к дальнейшему ремонту.

Смывка старой краски VIXEN снимает необходимость в использовании абразивных материалов и механической зачистке. Гелеобразная структура состава предотвращает стекание при обработке вертикальных поверхностей. Может использоваться как для наружных, так и для внутренних работ. Аэрозольная форма выпуска позволяет проникать средству в труднодоступные места изделий со сложной геометрией.

Перед нанесением любой смывки поверхность старого лакокрасочного покрытия рекомендуется очистить от загрязнений и пыли, это повысит эффективность использования состава.
Смывка краски VIXEN содержит в составе воск, благодаря которому увеличивает время воздействия состава на старую краску и не требует повторного нанесения.
Вообще покраска любой автомобильной детали предполагает высокое качество лакокрасочного покрытия, так как наносимый слой несет не только защитную, но и эстетическую функцию. Окрашивание дворников для очистки лобового стекла автомобиля выполняется в несколько этапов, включающих в себя снятие старой краски, обезжиривание, грунтовку и нанесение нового покрытия. Чтобы покрасить поводок в соответствии со всеми требованиями, вы должны иметь в наличии набор из лакокрасочных материалов баллоны с грунтовкой, промывочные ванны и средства индивидуальной защиты.
Окрашивание данной детали автомобиля предусматривает нанесение лакокрасочного покрытия на его поводок.
Желательно температура в помещении или на улице должна быть выше +10 градусов!
Смывка наносится на поверхность поводка из аэрозольного баллона. Время растворения старой краски может занять от 10 минут. Выдержав необходимое время, можно снять старую краску, срезав ее шпателем или любым скребком. Далее дворники промываются. Выполняя работы самостоятельно, можно использовать для промывки обычное средство для мытья посуды. После промывки деталь автомобиля высушивается с помощью промышленного или бытового фена, ну или просто на природе на солнышке, но тут времени больше потребуется. Лучше не наносить новую краску на старую, так как новое покрытие может быстро отвалиться из-за плохой адгезии. Помимо того, краска ляжет, образуя неровное покрытие. В любом случае поверхность нужно подготовить.


Если поверхность поводков повреждена коррозией, слой ржавчины можно снять, используя специальные химические средства. Остатки поврежденного слоя можно зачистить с помощью наждачной бумаги.
Итак, несколько советов и мое резюмирование относительно смывки краски VIXEN:
1. Чтобы быстро снять поводок необходимо ПОДНЯТЬ дворник (как на мойке), снять защитный колпачок, головкой на 14 открутить одну единственную гайку. После этого просто тянете на себя. Снимается легко и непринужденно.
2. Смывка старой краски VIXEN действительно творит чудеса, значительно помогает быстро удалить старую краску и избавляет от муторной шлифовки. Только работайте в резиновых перчатках. При нанесении держите баллон ближе к поверхности, чтобы средство не разлеталось бесцельно.
3. Я подождал всего несколько минут. После чего краска слетела на 80%, только ткни отверткой/стамеской и т.д. В зависимости от типа удаляемой краски срок ожидания может быть больше или меньше.
4. Если все же часть краски осталась, то ее надо хорошенько зашкурить, но это уже мелочи.
Вот и все, старая краска смыта, приступаем к окрашиванию. Но об этом в следующий раз. Вообще смывка старой краски мне очень помогла, никогда бы не подумал, что такая вещь так проста в использовании и делает такой эффект. Рекомендую.
По этой ссылочке кстати интересное видео на эту тему.
Journal information