?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Дух подвластен тому же закону, что и тело, - невозможности существования без постоянного питания.
Люк Вовенарг


В каких только ресторанах мы с вами уже не побывали? И вот, совсем недавно, свои двери распахнул для всех желающих ресторан, который был долгое время закрытым для простолюдин. Именно тут любят обедать и ужинать сильные мира сего - Шойгу, Путин и Медведев.

Согласитесь ведь всегда интересно что едят министр обороны или например президент страны? Сегодня мы с вами посетим именно такой ресторан.

Read post in English
ПродолжениеCollapse )

Posts from This Journal by “ресторан” Tag

promo schumifan november 10, 13:22 4
Buy for 110 tokens
В Берлине кроме музеев я еще съездила в зоопарк, тот который в Тиргартене (но о зоопарках будет отдельный пост), и на один день съездила в Потсдам. Сразу скажу, внутрь музеев и дворцов я не заходила, просто погуляла по паркам и немного по городу. Да, старый дворец чем-то напоминает Петергоф,…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
cr2
Mar. 14th, 2018 09:52 am (UTC)
Красиво есть не запретишь!
aleksandrstlbp
Mar. 14th, 2018 09:54 am (UTC)
Едят то они, а вот кто платит
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2018 10:10 am (UTC)
Они же)
(no subject) - aleksandrstlbp - Mar. 14th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
parnyuk
Mar. 14th, 2018 10:05 am (UTC)
Изысканный ресторан, сильные мира сего в недостойное место ходить не будут.
zona_riska
Mar. 14th, 2018 10:21 am (UTC)
Люблю такие интерьеры:)) И, скорее всего, кормят действительно вкусно.

Но "ученые РГО" - позабавило. Это теперь такая организация загадочная...муляжного типа, ИМХО.

Быть членов его - стильно. Но вот какова его деятельность? Конечно, к ресторану это уже не относится.

Как всегда, фото отличные, спасибо!
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2018 11:41 am (UTC)
Спасибо, рад, что понравилось и конечно же крайне рекомендую зайти.
ilyavaliev
Mar. 14th, 2018 10:38 am (UTC)
Не хило так кушают)
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2018 11:41 am (UTC)
А то)
vesninalj
Mar. 14th, 2018 11:07 am (UTC)
великолепное место очень понравилось и даже то, что хотят сделать чем-то вроде закрытого клуба, тоже неплохо
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2018 11:40 am (UTC)
Это был закрытый клуб, теперь нет)
(no subject) - vesninalj - Mar. 14th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
think_head
Mar. 14th, 2018 12:19 pm (UTC)
денег нет, но вы держитесь)
vmulder
Mar. 14th, 2018 12:55 pm (UTC)
Ну нафиг, дорого!
tettie
Mar. 14th, 2018 12:58 pm (UTC)
Красивое место.
nickfw
Mar. 14th, 2018 01:09 pm (UTC)
Однако замечательный репортаж!
и фотки хорошие, и еда аппетитно выглядит...
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2018 02:16 pm (UTC)
Спасибо
melanyja
Mar. 14th, 2018 01:49 pm (UTC)
Интересная идея с названиями блюд.
Интерьер я бы назвала - в мужском стиле
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2018 02:15 pm (UTC)
Ну, большинство в РГО все-таки мужчины, поэтому и интерьер соотвествующий наверное. А вообще конечно сюда на свидание ходить вот прям надо)
ayrat72
Mar. 14th, 2018 02:14 pm (UTC)
Интерьеры мне определенно нравятся!
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2018 02:16 pm (UTC)
Да, очень интересно
shchukin-vlad.ru
Mar. 14th, 2018 02:24 pm (UTC)
коньяк и виски в глобусе?)
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2018 02:42 pm (UTC)
Вполне возможно
16vik09
Mar. 14th, 2018 04:29 pm (UTC)
Царская еда
annataliya
Mar. 14th, 2018 04:37 pm (UTC)
Ха! Я там ела. :))
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2018 04:43 pm (UTC)
Здорово)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com