?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Продолжаю рубрику о жизни своих друзей в США, сегодня горячая тема, а именно "Про продукты". Рассказывает и показывает daryakiryanova:
"Ох, эта одна из самых щепетильных тем об американской жизни. В США с едой проблема. Конкретная. Сердце мое обливается кровью, когда я приезжаю в Walmart (типа нашего Ашана) и вижу...

Read post in English
ПродолжениеCollapse )

Posts from This Journal by “Русские из США” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 693 comments — Leave a comment )
Page 5 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
sarvasvladimir
May. 6th, 2017 06:39 pm (UTC)
раньше на витрине была
только килька и все были довольны, а теперь избаловались и на хлеб не смотрят с аппетитом.

Господь Бог
poll59
May. 6th, 2017 06:39 pm (UTC)
бедные
надо вам скорее возвращаться на Родину
zabriski
May. 6th, 2017 06:50 pm (UTC)
какие-то идиоты

везде есть азиатские супремаркеты, с утками и даже лягушками, и европейской полкой, где гречка, маслины с косточками в банках и т.д.

про то, что есть в обычных магазинах - верно, жрать они не умеют, но в интернешнл фудз и у азиатов есть всё
10_4
May. 7th, 2017 01:19 am (UTC)
Третьего дня в азиатском магазине (кажется в H mart) я обнаружил прибалтийские шпроты, кстати :)
mnogovodyyteklo
May. 6th, 2017 06:56 pm (UTC)
Интересно американцы в курсе,что им нечего есть???))
ruslanviktorov
May. 6th, 2017 07:59 pm (UTC)
А есть сомнения?)
Vladimir Zaytsev
May. 6th, 2017 07:03 pm (UTC)
Подтверждаю каждое слово...
+100500..

Здесь (в США) так херово, так херово, что слов нет...еда очень плохая и дорогая, одна пластмасса...зарплаты маленькие, что еще... черные злобные, белые снобы и тупые..., parusski не говорят...вся страна как один человек...строят все время козни против всего мира...Что меня тут держит, не знаю, все время хочу вернуться в Россию, но в последний момент не получается, хотя я настоящий потреод и потомок толстого...гринкарту жалко...вот получу гражданство и поеду на родину, там где лучшие продукты все свои, а не из финляндии какойнить, прости господи...не, лучше не гражданство а пенсию, буду в тюмени дауншифтить...

Если чо забыл, напомните....
dviglo
May. 6th, 2017 09:01 pm (UTC)
Типа иронизируешь, ога? Ну да, ну да... То-то тебе так заебись там живется, что ты русский ресурс бегаешь... пока настоящие амеры на своих сидят, своим же, американским, всем интересуясь... Походу не прижился ты там?
(no subject) - Vladimir Zaytsev - May. 6th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dviglo - May. 6th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Zaytsev - May. 6th, 2017 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dviglo - May. 7th, 2017 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - May. 7th, 2017 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dviglo - May. 7th, 2017 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - May. 7th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dviglo - May. 7th, 2017 03:45 am (UTC) - Expand
Шишечку в студию! - Vladimir Zaytsev - May. 7th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: Шишечку в студию! - dviglo - May. 8th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Zaytsev - May. 8th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dviglo - May. 8th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
Шишечку в студию! - Vladimir Zaytsev - May. 7th, 2017 02:55 am (UTC) - Expand
Re: Шишечку в студию! - dviglo - May. 7th, 2017 03:35 am (UTC) - Expand
Re: Шишечку в студию! - Vladimir Zaytsev - May. 7th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
Re: Шишечку в студию! - dviglo - May. 8th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Zaytsev - May. 8th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dviglo - May. 8th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
pfrw
May. 6th, 2017 07:05 pm (UTC)
Мы здесь что должны делать? Плакать или радоваться?
f_l_o_e
May. 6th, 2017 07:15 pm (UTC)
Надо скорее в изобильную расеющку возвращаться!
hayate_
May. 6th, 2017 07:21 pm (UTC)
> Сердце мое обливается кровью, когда я приезжаю в Walmart (типа нашего Ашана) и вижу...

Walmart это один из самых дешевых магазинов.
Хотя, наверное, если постараться - то можно найти еще и еще более депрессивные места.
Такие, где мяса вообще нет, а в очереди на кассу стоят 120+ килограммовые мексиканские мамашки и пробивают огромные пакеты с тортилас - кукурузные лепешки, практически 100% крахмал.

Если вынуть голову из задницы и зайти хотя бы в SafeWay или Costco, то ситуация сильно изменится. Если зайти в WholeFoods... нет, советовать не буду, у автора может случиться разрыв шаблона.

> Заходишь в крупы, тут тоже все непросто. Найти обыкновенный рис - целая эпопея.

Ну да, ну да... В Калифорнии, где просто толпы индийцев и китайцев, и нету обыкновенного риса.
Или автор под "обыкновенным" подразумевает краснодарский? Тогда да, придется очень сильно поискать.

> Мясо обычно ядрёных цветов. Можно найти курицу, говядину и свинину. Баранина, кролик и утка не попадались ни разу (в Москве находила в обычном Ашане).

Автор, перестань ходить в один и тот же магазин. Попробуйте для разнообразия другой.
Кролика найти труднее, да, за кроликом надо ехать к азиатам, навроде Ranch 99 или Marina Foods.

>Рыбу найти сложно и стоит она очень дорого.
Lol wut?
В калифорнии сложно найти рыбу?
Лосось тут что то вроде нашего минтая в магазине Океан времен доперестроечного СССР - ширпотреб, наличие которого даже не обсуждается - он есть всегда по умолчанию.
Да и того же лосося по нескольку видов - местный, норвежский, выращенный, пойманный природный. Выбирай на любой вкус и кошелек.

> В заморозке та же история- капуста брокколи уже приправлена сыром и соусом.

Автор, хватит троллить. Жить в Калифорнии и покупать замороженные овощи...
Ну это примерно как жить в Германии и пить из жестяных банок дешевое гадкое пойло под названием "Будвайзер лайт"
10_4
May. 7th, 2017 01:21 am (UTC)
Safeway по ассортименту бьет whole foods. Не исключаю, что и по качеству, ибо это не более чем модный и раскрученый среди хипстеров брэнд.
(no subject) - hayate_ - May. 7th, 2017 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alga - May. 7th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - May. 7th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 10_4 - May. 7th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
citrusss
May. 6th, 2017 07:21 pm (UTC)
С едой человеческой проблемы, да
dr_eburg
May. 6th, 2017 09:17 pm (UTC)
Нет.
(no subject) - citrusss - May. 6th, 2017 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - May. 7th, 2017 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 10_4 - May. 7th, 2017 01:22 am (UTC) - Expand
andobor
May. 6th, 2017 07:25 pm (UTC)
Да, все просрала пендосня, вот дерьмецом и питается, а ведь то же великая нация была.
(Deleted comment)
(no subject) - andobor - May. 6th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ruslanviktorov
May. 6th, 2017 08:11 pm (UTC)
Жаль, что вас так назвали, какое-то имя слишком грубое, но оно вам идет.
trampampamp
May. 6th, 2017 08:24 pm (UTC)
Спасибо, ржунемогу. Автора на Первый или НТВ однозначно.
penetrat0r
May. 6th, 2017 08:31 pm (UTC)
Зачем мучается человек? Сидела бы у себя в Рассеюшке :). И тут на Западе воздух чище бы был.
lemur_girl
May. 7th, 2017 02:24 am (UTC)
Ну учиться приехал муж, хочет потом вернуться на Родину, почему вы так злобитесь?
(no subject) - AngryFoxxx - May. 7th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - May. 7th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
Вадим Кноль
May. 6th, 2017 08:44 pm (UTC)
ладна Первый канал или другие говорят, что в Америке нечего жрать)) ну хватит врать-то про то,а? ну не стыдно? Любая еда дешевле и вкуснее чем в Москве например...))
dviglo
May. 6th, 2017 09:05 pm (UTC)
Жрать -есть чего. Нормально питаться невозможно. Или возможно, но дорого. Большинству евреев-эмиграшек недоступно. Впрочем, вы люди непритязательные...
(no subject) - Вадим Кноль - May. 7th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dviglo - May. 8th, 2017 05:40 am (UTC) - Expand
livenet
May. 6th, 2017 08:58 pm (UTC)
Как же заебали пропагандоны со своим бесконечным враньем.
dviglo
May. 6th, 2017 09:09 pm (UTC)
Еврейская эмиграция возмущена :-)
Тебя еще не ебали, еврейчег. Хотя, може быть, и стоило бы...
(no subject) - livenet - May. 6th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dviglo - May. 6th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livenet - May. 6th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dviglo - May. 6th, 2017 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livenet - May. 6th, 2017 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dviglo - May. 7th, 2017 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - May. 7th, 2017 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alga - May. 7th, 2017 02:54 am (UTC) - Expand
Page 5 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 693 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com