?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Продолжаю рубрику о жизни своих друзей в США, сегодня горячая тема, а именно "Про продукты". Рассказывает и показывает daryakiryanova:
"Ох, эта одна из самых щепетильных тем об американской жизни. В США с едой проблема. Конкретная. Сердце мое обливается кровью, когда я приезжаю в Walmart (типа нашего Ашана) и вижу...

Read post in English
ПродолжениеCollapse )

Posts from This Journal by “Русские из США” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 693 comments — Leave a comment )
Page 11 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
kanadskij_baton
May. 7th, 2017 02:23 pm (UTC)
Америка предоставляет великую свободу - в том числе и свободу попробовать кухни различных народов. Проблема в том, что для многих приезжающих из бывшего СССР свобода не является ценностью, и они этой возможностью не пользуются.
whitecollar73
May. 7th, 2017 02:31 pm (UTC)
то, что жрет ежедневно свинорусня - пельмени с майонезом - в Америке ни один бомж есть не будет. про алкоголь я вообще молчу.
(Screened comment)
ruslanviktorov
May. 7th, 2017 03:13 pm (UTC)
Приятно познакомиться, меня зовут Руслан, а кто вас так назвал мама или папа? Я про конченного идиота?
diezwiebel
May. 7th, 2017 03:11 pm (UTC)
Оскорбив американскую колбасу
девушка оскорбила всю колбасную эмиграцию.
ruslanviktorov
May. 7th, 2017 03:12 pm (UTC)
)))
kremlin_curant
May. 7th, 2017 03:41 pm (UTC)
Господи, опять этот бред. Не надоедает же это постить.
qwertanutiy
May. 7th, 2017 03:45 pm (UTC)
Жрачка для паравалитиков в пиндосию - это какая то священная корова. Про любую другую страну напиши ТС что нибудь подобное, максимум кто-то усмехнётся. Здесь же зарево пуканов над американским континентом наверное уже в Португалии видно. Аж на семь страниц комментов настрочила возмущённая американская общественность, бггг))
diezwiebel
May. 7th, 2017 05:52 pm (UTC)
Если в Америке нет нормальной человеческой еды - тогда...
Что?
Все было зря?

Колбасники еще не догадываются что в Америке ни за какие деньги невозможно купить настоящий Бри, Камемберт, или, на худой конец, закопанский Ощипек.
Потому что непастеризованные молочные продукты моложе 60 дней - запрещены.

Любители острых ощущений находят лазейки - покупают сырое молоко якобы для животных, а потом е...утся с ним сами. Или занимаются контрабандой через канадскую границу.

Не говоря о том, что вкус молочных продуктов зависит от того что едят местные коровы и какие местные бактерии над молоком работают - microbial terroir.

Поэтому, ни эстонский, ни финский творог с утреннего рынка не доступны яппи отоваривающимся в Whole Foods и Тradder Joe's.
А то что доступно - надежно законсервировано и не портится неделями.
Как латвийские шпроты - с моторным маслом из балтийского моря.
(no subject) - rudweller - May. 7th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diezwiebel - May. 7th, 2017 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - May. 7th, 2017 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diezwiebel - May. 7th, 2017 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - May. 7th, 2017 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diezwiebel - May. 8th, 2017 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - May. 8th, 2017 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - diezwiebel - May. 8th, 2017 02:59 am (UTC) - Expand
kwakin_misha
May. 7th, 2017 03:52 pm (UTC)
ну, вот и поругались...
hensho
May. 7th, 2017 04:30 pm (UTC)
Вот, Руслан, даже macos не остался в стороне, и написал о вас) так задел его ваш пост!
ruslanviktorov
May. 7th, 2017 05:00 pm (UTC)
Где, когда?
(no subject) - hensho - May. 7th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 7th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nquatro - May. 7th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
nquatro
May. 7th, 2017 05:51 pm (UTC)
есть такое.
выбора нет, а если и есть то слишком дорого.
dr_eburg
May. 7th, 2017 10:07 pm (UTC)
Э-э-э... Так выбор есть или его нет? Вы уж определитесь.
barbarrus
May. 7th, 2017 05:55 pm (UTC)
Хорошая
задорновина. Почему эти люди до сих пор страдают в США ? Приезжайте к нам в Зауралье.
ddd_mmm1
May. 7th, 2017 05:57 pm (UTC)
Мда и боярки там наверно нет)) Ну ничего, на Брайтоне наладят производство.
marusik02
May. 7th, 2017 05:58 pm (UTC)
Я была в Майами. Магазины , да, дорогие для неамериканца. Но в сети Whole Foods хоть и очень дорого, но овощи и сыры вкусные, я оттуда привезла запрещенки. Гречку и овсянку и творог покупали в Русском магазине . Чай листовой привезли с собой, его и в Европе не продают. Рыба и морепродукты прекрасные, но дорого. Покупали овощи на ярмарке, не могу сказать , что дешевле, но вкуснее, чем в обычных супермаркетах. Многие покупают готовые супы в стаканчиках. Были на овощной ферме, там набрали помидоров спелых и клубники, заплатили, было очень вкусно. Уток и баранины не видела, мясо мы там мало ели, наслаждались рыбой. Я была довольна едой, молоко и масло хорошие. Кефир - это в принципе не их продукт. Сэкономить не получилось!
dimagrib
May. 7th, 2017 06:01 pm (UTC)
Главное, чтобы в Питере не кончались.
alfred_shnobel
May. 7th, 2017 07:12 pm (UTC)
смотря где жить в сша - в больших городах или в провинции, так в последней реально надо жопу рвать за приличную жратву.
kofenessa
May. 7th, 2017 07:58 pm (UTC)
Привет пищепатриотам))
Обидно, что в топ жж попадают только те, кто пишет исключительно про Америку и исключительно что-то плохое, поэтому решила немного прояснить ситуацию, тем более я здесь живу. Живу, к слову, второй раз и во втором штате. Так вот, впервые я попала в США в 20 лет. Прыщавая, полноватая девочка цвета дешевого фарфора. Через очень непродолжительное время во многом благодаря чистейшему океаническому воздуху и этой пище, что входит в понятие "в США нечего есть", девочка превратилась в шоколадную красотку, скинула 10 кг и не могла наглядеться на свое чистое лицо. Я уж не говорю о ногтях, которые впервые начали по-человечески расти.
Однако после студенческой программы мне пришлось вернуться в Россию. Пожила я в своей Твери, получила диплом, отправилась в Питер. Затем - в Москву. Так прошли 6,5 лет. Питаясь чистейшим ГМО и вдыхая черт знает что, я и позабыла, как можно не болеть более месяца. Не знаю, где в центральной России кто-то находит хорошие продукты, за всю жизнь я этого так и не поняла. Но дело не в этом. Через 6,5 лет жизнь подарила мне возможность вернуться в свою любимую страну! И я вернулась! И буду всегда жизни за это благодарна. Вернулась я традиционно фарфорово-прыщаво-полноватой, но уже через неделю все знакомые заметили ощутимые изменения))) Вы знаете, я даже понимаю, почему к Америке такое отношение. Банально, но не смотрите телевизор, не читайте российские СМИ. Я часто принимаю участие в местных передачах, и практически не одна из них не обходится без слов "Fuck Trump". Понимаете, что это значит? У людей есть свобода, в частности, слова. В России и блоггеров известных заставляют что-то подписывать, давно ли вы читали или смотрели что-то против верховного руководства? Которое тем временем оборзело так, что потеряло чувство границ. Уже давно. Показывается и пишется только то, что нужно. Что нужно? В Америке все плохо, мы пиздатые. Помните, как в Советском Союзе? Нафига туда ехать, у нас все есть, мы самые лучшие! Сейчас занавес никуда не делся. Он тот же, просто приобрел форму валюты. Грубо говоря, ничтожные 100 долларов стоят совершенно не ничтожные 6000 рублей, весомая часть российских зарплат. Все ли могут позволить себе купить эту валюту и выехать за рубеж? А еще американцев отличает то, что они могут фильтровать информацию. Они способны думать и делать выводы. Таким образом, не быть стадом зомбоноидов. На самом деле, смешно и грустно читать это заказное нытье о том, как кто-то вернулся и как там плохо. Да, друзья, кто-то вернулся. Но я таких не знаю. В Америке нужно работать. Много, очень много. Никто вам не будет платить за день переписок на фейсбуке. Но это страна, где есть закон, справедливость, возможности и счастье. Жалкие попытки доказательств очевидного заставляют меня практически плакать. Любите себя, забудьте про Америку. Она не во всем виновата, хотя вы так и не думаете. Она не виновата в ваших нищенских пенсиях. Она не виновата в том, что дети Лаврова живут в ней же, а сам Лавров срывает горло с речами, как там все плохо, какие американцы уроды, а Россия - блеск. Она не виновата в том, что ваш сосед бухает и не дает спать. А также в том, что вы не можете позволить себе в Америку приехать. Хотя бы отдохнуть. И лично попробовать всю эту ужасную американскую еду.
Всего хорошего, кушайте родное ГМО, в Челябинске, безусловно, лучше, чем в нашем Лос Анджелесе=)

Edited at 2017-05-07 08:06 pm (UTC)
Page 11 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 693 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com