ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote,
ruslanviktorov
ruslanviktorov

Category:

Toyota Corolla машина способная удивлять.



Имя Corolla пожалуй знает каждый. Ведь это самый продаваемый в мире автомобиль — уже произведён 40-миллионный по счёту экземпляр. У моих друзей и знакомых были и есть эти автомобили. Наверняка, среди ваших знакомых тоже найдётся хотя бы один обладатель Corolla. Ведь пока вы читали эти строчки, в мире продалось штук шесть Toyota Corolla — такова статистика. Что же люди, неистово скупающие японский компакт, находят в этой машине? Попробуем разобраться в ходе тест-драйва Toyota Corolla нового, одиннадцатого по счёту поколения.

Read post in English




Toyota Corolla является одной из самых старых моделей японского бренда, за пятьдесят лет было выпущено 10 версий кузова, продано несколько миллионов комплектаций по всему миру. Автомобиль так часто подвергался рестайлингу, что единственное, что осталось общего между первой и последней моделью — название.





Мне посчастливилось познакомиться с 11-ым поколение и теперь я готов подробно рассказать вам о технических характеристиках, новом кузове, салоне, ценах на различные комплектации автомобиля 2017 года.

Цена новой Toyota Corolla 2017 после рестайлинга, стартующая с отметки 983 000 рублей, обеспечивает японскому седану доступность для российского покупателя. Новая модель в базовой комплектации Standart имеет мотор 1,33 литра и 6-ступенчатую механическую коробку передач, а ее оснащение включает в себя: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулировки руля в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками. Безопасность новой Corolla в базовой комплектации обеспечена 2 подушками и антиблокировочной системой тормозов. Кроме того, в цену Toyota Corolla 2017 с новым кузовом входит складное заднее сиденье, что несомненно будет является приятным бонусом для новоиспеченных владельцев седана.



Мне досталась для теста комплектация Style+ с двигателем 1,8. Данная комплектация примечательна наличием двухзонного климат-контроля, мультимедиа системой с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, подлокотниками сидений, светодиодными ходовыми огнями, обогревом лобового стекла, Bluetooth, системой стабилизации и надувными шторками безопасности. Цена этой комплектации Corolla у официальных дилеров Тойота в Москве составляет 1 311 000 за версию с вариатором, с механикой чуть дешевле.

За флагманскую комплектацию Престиж придется отдать немного больше, около 30 тыс.





Интерьер автомобиля в целом удобный — кресла, регулировки, органы управления, всё на месте. Да, материалы не блещут изысканностью, но вполне качественные и узнаваемы. Ты ли это, Toyota? Да, по салону ее можно узнать.







Впрочем, ничего криминального замечено не было, да и на ходу интерьер молчалив. Кстати, Corolla — первый автомобиль, в котором появилась новая мультимедийная система Toyota Touch 2. Прорывом её не назвать, но выглядит современнее, графика хоть и лишена изящества, но особых вопросов при работе с меню не вызывает. Сенсорный экран с диагональю 6,1 дюйма поддерживает не только стандартные тычки, но и жесты. Данная система на российский рынок не поставляется, вернее ее конечно можно установить, но будет это стоить приличных денег.



Вообще конечно салон и его архитектура меня приятно удивил, тут достаточно места как над головой, так и в коленях. Для комфорта есть подлокотник и радует остекление автомобиля, ваши детки точно останутся довольны обзором. Мой остался доволен, за все 400 км ни разу не плакал.



Понравилось, что ткань в Corolla различного цвета со специальной грязе- и пылеотталкивающей пропиткой. Расстояние между передними и задними сиденьями внушительные 959 мм, огромный запас пространства для ног(на 8,5 см больше основных конкурентов.)
Великолепная обзорность, все органы управления под рукой и расположены максимально комфортно.



Перейдем к экстерьеру. Особенно сильно рестайлинг коснулся именно кузова Toyota Corolla 2017, внешний вид у автомобиля просто шикарный на мой взгляд, я бы сказал космический. С первого взгляда понятно, что все силы производители отдали проработке динамики нового автомобиля, весь его внешний вид воплощает в себе скорость.
Корпус стал более гладкий, а весь силуэт в целом, наоборот, приобрел больше агрессивности и динамичности, появились новые грани на кузове, что добавляет спортивности.
Рестайлинг коснулся оптики автомобиля, изменились передние и задние фонари, они стали острыми, что еще больше дополнило общую концепцию Короллы.



Багажник 452 литра, может и не самый большой, но этого багажника достаточно. Багажное отделение открывается 3-мя способами: Из салона, с помощью ключа и нажатием кнопки на крышке багажника.
Шумоизоляция моторного щита усилена, уменьшен шум передних колесных арок, улучшена виброизоляция дверей. Мотор вообще особо не слышно, как он урчит, лишь при наборе в спорт-режиме оборотов начинаешь его слышать, но приятный рокот.



Много пространства в колесных арках и 150 мм дорожный просвет как бы намекают, что автомобиль готов к не самым лучшим российским дорогам (всё относительно).
Как вам корма автомобиля?



После рестайлинга в линейке Corolla для России появился новый мотор объемом 1,8 л (140 лошадиных сил). Его я как раз и тестировал.
Toyota Для меня всегда ассоциируется с комфортом. Королла на “16 колесах с легкостью преодолевает неровности и плавно покачивается. Ребята подвеска просто идеальная!



Честно говорю, по подвеске Toyota Corolla сделала немцев! Это лучшая подвеска для наших дорог. Шикарно рулится, отлично держит дорогу, за рулем просто одно удовольствие ехать, неровности дорог вообще не чувствуется, лежачие полицейские? Не, не слышали.



Немного о двигателе и коробке. Честно скажу, я не очень люблю вариаторы, и у меня есть для этого определенные основания. Ведь что нужно от автоматической трансмиссии? Чтобы человек забыл о ее существовании. Увы, я и мои знакомые слишком часто сталкивался с ситуацией, когда именно вариатор создавал впечатление, что между педалью и дроссельной заслонкой вставлена некая тягучая резиновая субстанция. Жмешь на педаль — а ничего не происходит. Потом мотор раскручивается, ты педаль отпускаешь, — а он продолжает исполнять…
Так вот, стоило мне прорваться через череду пробок на выезде из Москвы и вырваться на трассу — как я понял, что действительно могу забыть о существовании трансмиссии! Все, даже самые энергичные обгоны, происходили очень естественно и легко. Табуны под капотом с запасам хватало для того, чтобы выход на встречную полосу не слишком затягивался, ну, а в более спокойные моменты вариатор и вовсе демонстрировал главное свое достоинство: отсутствие рывков при переключениях, точнее, отсутствие самих переключений как таковых.



Мой итог, Corolla – это идеальный пример автомобиля, которым вы будете довольны. Да, он не поражает своей динамикой, хоть Sport режим и дает жару, но все же. Возможно не предлагает оригинальных опций и даже не может похвастаться большой вместительностью. Но в конце концов, Corolla не влюбляет в себя. Она черствая и слишком правильная. Зато через несколько лет ликвидность седана заставит призадуматься фанатов всего немецкого. В этом и есть рецепт японского счастья. Corolla, примерив облик светской львицы, осталась по-прежнему очень дружелюбным автомобилем.





Спасибо большое Toyota Russia за предоставленный автомобиль!

Напоследок немного технической информации



Tags: toyota, toyota corolla, Автомобили, Тест, Тест-драйв, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →