ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote,
ruslanviktorov
ruslanviktorov

Связной все?!



Не понимаю, что у нас происходит в стране? Почему в последнее время мне, моим знакомым и знакомым-знакомым попадаются такие компании вроде бы с именем, вроде бы такие известные, но настолько беспредельщики. Скоро расскажу про мой "любимый" Сбербанк, а сегодня поведую историю своей знакомой.

Read the post in English

"Привет! По телефону рассказываю. 19 октября мой мч, купил телефон xiaomi redmi, за 16990. Вечером, перед сном поставил на зарядку. Утром я собиралась на работу, проверила, телефон стоял на зарядке, показывал 100% заряда и работал. А днём мой позвонил мне с другого телефона, и спросил, не поняла ли я новый телефон, и сказал, что едет сдавать его, т.к. он выключился, и не включается.
20 октября он сдал его на экспертизу, изначально ему назвали срок - 20 дней с дня сдачи. А через 20 дней, по приезду уже ссылались на гражданский кодекс, типа, что там написано что к рассмотрению принимаются на следующий день с даты сдачи, и срок составляет 21 день, а не 20, фактически добавив себе 2 дня. Ну ок. Он написал претензию, и уехал.
10 ноября ему пришла СМС от "Связного", о том, что его требование, касательно аппарата удовлетворено, и ему необходимо обратиться на точку, где он его приобретал.
По приезду сотрудники сказали, что нужной суммы к выдаче у них нет. Т.е. деньги есть, но это деньги с переводов, и пополнений, и они не могут их выдать, т.е. нам нужно подождать, пока они наторгуют нужную нам сумму с продажи товаров.
Мы пару часов бродили по ТЦ, вернулись к 17:00, как они нам и сказали, но нам сказали, что нужной суммы так и не набралось.
В итоге мы звонили в службу поддержки клиентов, нам подтвердили по телефону, что продавцы могут вернуть нам деньги только "из ячейки продаж", а не с переводов. Мы очень долго и нудно звонили, перезванивали, требовали вернуть нам деньги, говорили, что проблемы шерифа, индейцев не е...т, в итоге уехали, т.к. время поджимало, продавцы правда нам помогли, как смогли, тоже звонили, им в итоге дали добро на отмену инкассации и дали отмашку все-таки выдать нам деньги.
Но день был потерян, ехать еще раз мне снова пришлось повторно, уже позже. А это 16 км в одну сторону.
Вот такая печалька"

Вот как это назвать и кто виноват? Как компания с именем так себя ведет? А вы сталкивались с такой проблемой?
"Евросеть" скоро ликвидируют,может и "Связной" тоже пора?
Tags: Интересно, Москва, Россия, непонятно
Subscribe

Posts from This Journal “непонятно” Tag

promo ruslanviktorov октябрь 15, 09:00 99
Buy for 50 tokens
Совсем недавно предоставилась возможность протестировать обновленный Nissan Qashqai и сегодня я расскажу про то, что обновилось в автомобиле, а также, как всегда, все его минусы и плюсы. Спойлер: мне автомобиль понравился, хороший паркетник, особенно для России. Nissan Qashqai не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →