ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote,
ruslanviktorov
ruslanviktorov

Category:

Чистокровный японец Toyota RAV4.



Чистокровный японец Toyota RAV4, зарекомендовал себя как отличный кроссовер, продолжает видоизменяться. В своём сегменте он на протяжении уже нескольких лет находится на лидирующих позициях и не собирается никому их уступать.
Если внешность автомобиля меняется, то его сущность остается прежней – элитный, спортивный, заметно отличающийся от своих «европейских» собратьев. Недавно мне выпал шанс протестировать новую вариацию Toyota RAV4, ниже мои впечатления.

Read post in English






Всю свою жизнь о Toyota RAV4 я слышал всегда только хорошие отзывы. Но, лично мне не приходилось на нем передвигаться. Вот наконец и мне выдался шанс его оценить. Мне достался новый RAV4 в исполнении Exclusive.
Снаружи последняя комплектация смотрится очень эффектно. Вот как раз вам для сравнения.



Новый кузов позволил улучшить некоторые технические показатели. Так, например, снизился коэффициент сопротивления с воздухом. Изменения коснулись как задней, так и передней части.





Улучшенная форма решетки, массивный, но в то же время аккуратно выполненный бампер со множественными сложными линиями. Сразу обращает на себя внимание оптика, она здесь вся на светодиодах. Это и билинза, и дневные ходовые огни. С ними машина смотрится гораздо дороже.
Покатый контур крыши гармонично продолжает общую картину внешнего вида машины.







Произошла модификация багажной двери. Вся система световых приборов выполнена в едином стиле. Это обеспечивает гармоничный внешний вид авто. Завершающим штрихом стал задний бампер – новое стилистическое решение сделало его только изящнее.





Стиль также подчеркивают новые 18-дюймовые диски уникального дизайна и эмблема специальной серии на передних крыльях.



Длина обновленного Toyota RAV4 2016 равна 4 605 мм, его высота соответствует 1 670 мм, а ширина составляет 1 845 мм. Расстояние от передней до задней оси новинки равно 2 660 мм. Дорожный просвет обновленного автомобиля — 197 мм. Снаряженная масса в зависимости от конкретной модификации колеблется от 1 575 до 1 715 кг.
Что касается интерьера, то здесь разработчики постарались как мне кажется на славу. Отделка выполнена из материалов высокого качества.





У нового RAV4 Exclusive появилась возможность выбора между кожаным и комбинированным кожано-замшевым салоном, что выглядит очень презентабельно, возможно не практично, но точно симпатично. Архитектура приборки чем-то напоминает кабину космического корабля, хотя в ней нет ничего кричащего.







Приборная панель вполне удобна и информативна. Всё нужно есть под рукой – сенсорный экран находится по центру, все остальные переключатели и кнопки, которые часто используются в процессе управления автомобилем.
Различные вариации регулировки положений, а также особое анатомическое строение самого кресла обеспечивает невероятное удобство при езде. Еще один неоспоримый плюс – подлокотник. Подлокотник стал теперь с мягкой обивкой, это приятно.
Изменения также коснулись и руля, в лучшую сторону конечно же. Частично он был покрыт кожей и смотрелся интересно. В данную комплектацию входил также обогрев руля, что очень конечно круто.





В картах дверей есть пластиковые вставки, а сама ручка изнутри теперь покрыта не скользким, а липким пластиком, что тоже приятно.
Ещё одна приятная мелочь: здесь наконец-то появился очечник. Люди, которые носят очки, как я, да и просто водители, которые возят с собой солнечные очки, не знали куда их девать. Теперь в крыше есть место и для них.
Отдельно хочется сказать о мультимедии.



Очень крутая и уникальная мультимедийная система на базе Android – самой популярной в мире операционной системы для смартфонов. Новое головное устройство обладает ярким современным сенсорным дисплеем с внушительной диагональю 8 дюймов высокого разрешения и встроенным DVD-проигрывателем.
Toyota RAV4 стал первым кроссовером и второй моделью Toyota на российском рынке, оснащенной сразу несколькими предустановленными сервисами Яндекса: Яндекс. Навигатор, Яндекс. Браузер и другими. Навигационное приложение Яндекс.Навигатор прокладывает оптимальный маршрут с учётом пробок и дорожных событий. Навигатор поддерживается голосовым управлением. Навигатор помимо пробок показывает и наличие на маршруте камер, скоростных ограничений и ДТП. Есть тут так же и навигатор Навител. Владельцам нового Toyota RAV4 Exclusive доступен весь широчайший функционал приложения — от построения альтернативного маршрута на основе постоянно обновляющейся информации до поиска различных организаций. Доступ к онлайн-сервисам навигатора осуществляется за счет простой и удобной синхронизации мультимедийного центра Toyota RAV4 Exclusive со смартфоном по беспроводному каналу Wi-Fi – очень удобная штука я вам скажу.







Аудиосистема. Вообще всего есть 4 разных уровня в Entune со встроенным «тачскрином», из которых 2 последних работают с App Suite и поисковиком Bing. Доступны функции iHeartRadio и Pandora для прослушивания радио; MovieTickets.com, OpenTable и Yelp для поиска развлечений; и навигация с режимом реального траффика, погодой, ценами на топливо, магазинами и прочее.
Также автомобиль оснащен устройством ЭРА-ГЛОНАСС.



В салоне очень много места, но его может стать еще больше, если сложить задние сидения. Тогда объем багажника значительно увеличится. В комлектацию входит обогрев всех сидений, отдельно пассажир на заднем сидении тоже может включить обогрев.









По поводу багажника, вот тоже мелочь, а приятно. Обратите внимание, как теперь можно передвигать сетку.





+ открытие и закрытие багажного отсека стало теперь еще удобней, стоит просто провести ногой под бампером.



Задние сиденья также регулируются, что для меня лично стало неожиданностью.
Однако даже в таком салоне, есть к чему придраться... Ряд кнопок, например подогрев сидений, открытие багажника или переключение режима езды расположены мягко говоря не удобно и включать их придётся на ощупь. Человек конечно ко всему привыкает, но как-то не очень вышло.



Переходим к сердцу машины – двигателю. Его объем может иметь один из следующих показателей:
• 2,0 литра;
• 2,5 литра.
Кушает RAV4 бензин двигатели объемом 2,0 и 2,5. Количество клапанов в любом случае останется неизменным – их 16 штук. Двигатели имеют мощность от 146 до 180 лошадиных сил. Минимально мой «рафик» съел 8,7 литра. Думаю вполне не плохо для 2,0 л машины.







Стоит несколько слов сказать о коробке передач. Тойота RAV4 предлагает сразу же 3 варианта таковой: это может быть механическая КПП с шестью скоростными режимами, классический автомат с шестью ступенями, а также новая версия – АКПП вариатор (представлен на кроссовере с передним приводом). Мой вариант не подводил ни разу.
Есть 3 режима. Обычный, Эко и спорт. Большую часть пути передвигался на Эко режиме, но спорт режим тоже попробовал, рвет с места как гепард.









Подвеска в RAV4 как мне показалось - жесткая. Но для такой категории автомобилей она скорее типична, так как связана с их назначением. Ход подвески маленький, поэтому и степень жесткости высокая. Конечно, в последних моделях подвеска стала немного мягче, но кардинальных изменений не произошло.
Автомобиль великолепно слушается и откликается на команды водителя, четко следуя движениям руля.
Больше всего понравилось хорошая управляемость и проходимость. При движении по неровной дороге с ямами или ухабами Тойота на большой скорости проходит их незаметно как раз благодаря своей энергоёмкой подвеске.
В целом, подвеска на RAV4 адекватная.







В завершении немного о достоинствах и недостатках.
К достоинствам:
• высокая степень надежности. Тойота просто «напичкана» всевозможными подушками безопасностями (их целых шесть штук), системами антипробуксовки, навигации и т.д. и т.п.
• интерьер, уж очень мне он понравился
• мультимедия
• размер багажника и всего салона
• шумка, не идеальна, но уже заметно лучше.
Недостатки:
• Тойота RAV4 входит в топ-список самых угоняемых авто.
• Немного завышенная цена на авто, но такой сейчас рынок, хотя цена/качество и комплектация на лицо;
• жесткая подвеска







В целом, Toyota RAV 4 оставляет положительное впечатление. В нем очень комфортно находиться как в качестве водителя, так и в роли пассажира, жена с маленькой дочкой была в восторге. Реально поразили размеры салона и багажника, что для паркетника очень важны, а жесткая подвеска в некоторых ситуациях будет очень даже уместна. Возможность выбрать один из трех режимов езды – безусловное достоинство данной автомобильной модели. Новый RAV4 — настоящий, правильный кроссовер, достойный наследник того самого, первого RAV про которого я так наслышан.









Огромное спасибо Toyota Motor Russia за предоставленный автомобиль.

Tags: toyota, toyota rav 4, Автомобили, Реклама, Тест, Тест-драйв, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

promo ruslanviktorov октябрь 15, 09:00 99
Buy for 50 tokens
Совсем недавно предоставилась возможность протестировать обновленный Nissan Qashqai и сегодня я расскажу про то, что обновилось в автомобиле, а также, как всегда, все его минусы и плюсы. Спойлер: мне автомобиль понравился, хороший паркетник, особенно для России. Nissan Qashqai не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →