ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote,
ruslanviktorov
ruslanviktorov

Category:

Рыжая бестия.

1.jpg

Огненный оттенок волос всегда был в моде и уже никогда не выйдет из нее. Восхищенные взгляды обеспечены, а услышать вслед: «рыжая бестия» – так лестно! Огненный цвет придает внешности индивидуальность, шарм и обаяние. На прошлых выходных мне довелось познакомиться с одной такой особой и скажу вам честно, это настоящая ведьма, в хорошем смысле слова.

Read post in English




Итак, на прошлых выходных мне выдался шанс испытать на прочность Subaru XV в комплектации FG. FG - вторая комплектация, в которой представлена данная модель японца:

Дорожный просвет - 220 мм
Объем двигателя - 2.0
Мощность - 150 л.с.
Расход топлива на 100 км.
от 5.7 л.





Вообще судьба у этого японца довольно сложная. Это классический пример превращения обычного хэтчбека во внедорожник. А специалисты из Subaru в данном вопросе настоящие профессионалы. Повышенной проходимостью они делают практически все свои модели уже не какое десятилетие? И, пожалуй, самым экстремальным проектом за все время можно назвать пикап Baja, родившийся из обычной Legacy. В ходе перевоплощения кузов автомобиля обрастает защитным пластиковым обвесом, а усиленные элементы подвески получает шасси, именно благодаря которым дорожный просвет прибавляет дополнительные сантиметры.







Экономия на лицо. Серьезных затрат при такой концепции не требуется. Другое дело, что в случае с кроссовером XV первого поколения, появившегося в 2010 году, реализована она была совсем наспех. Например Forester в свое время сильно подорожал и было трудно ему бороться за кошельки покупателей с более компактными и доступными одноклассниками. К проекту же «XV» решено было подойти серьезнее. От обычного хэтчбека вседорожник отличался увеличенным на 30 мм (до 180) клиренсом и рядом иных компонентов в подвеске. XV получил энергоемкие амортизаторы, довольно жесткие пружины, а также более удлиненные передний и задний стабилизаторы. А внешний вид его получился не ахти, надо сказать.

Даже молодому поколению понравился автомобиль)





Но реинкарнация нового поколения все изменила для этого кроссовера. Экстерьер "Рыжий бестии" выдался отменным надо сказать. Дизайнеры Subaru смогли максимально точно соблюсти грань между элегантностью и брутальностью, но помимо этого они придали облику автомобиля агрессии и стремительности. Особенно гармонично XV смотрится на роскошных опциональных семнадцатидюймовых колесных дисках. Помимо изменения внешнего облика и серьезно подрос дорожный просвет в 220 мм, которому способны позавидовать иные куда более серьезные соперники.

В интерьере присутствует небольшая старомодность, но вот к качеству материалов и сборки особо не придерешься. Темный кожаный салон с оранжевой прострочкой удачно сочетается с основным цветом кузова. В рестайлинговой модели появился новый руль, комбинация приборов стала более информативной. Современная мультимедийная система.

















Для комфорта здесь присутствует практически все: есть двухзонный климат-контроль, водительское сиденье оснащено электроприводом, предусмотрена система бесключевого доступа, есть обогревы лобового стекла в зоне стеклоочистителей, зеркал и передних сидений, камера заднего вида. Есть конечно и небольшие минусы, как по мне. В частности нет парктроников, обогрева задних сидений, кнопки электростеклоподъемников не подсвечиваются, кнопки обогрева сидений расположены не очень удобно,





маленькое зеркало заднего вида и мне показалось маловат багажник.





Его объем составляет всего 380 л. Хорошо, что наше путешествие вчетвером было не длительным, просто багаж девать особо некуда. Но вдвоем, пожалуйста, задние кресла складываются раздельно, при этом образуется вместительное пространство для багажа с ровным полом.
Тем не менее, эргономика у Subaru XV заслуживает высокой оценки. Посадка удобная, сиденье словно обволакивает твое тело, рулевая колонка регулируется по углу наклона и продольно в широком диапазоне. Боковые зеркала стали больше и обеспечивают хорошую обзорность.





Но ведь все мы знаем, что автомобили марки Subaru покупают совершенно из-за других качеств. По внедорожным способностям Subaru XV может дать фору любому однокласснику. Проходимость Subaru XV традиционно неожиданно поразила. Несколько месяцев назад моим восторгам не было предела от талантов Outback. Теперь блеснул XV.
Как я говорил ранее мне достался 2-литровый атмосферник мотором мощностью 150 л.с. “Лошадок” вроде не так уж и много, но, тем не менее, динамика неплохая. Двигатель хорошо тянет с самых низов и бодро раскручивается до красной зоны тахометра. А еще Subaru XV очень экономичен, трасса-город расход 9 л.(проехали 300 км)





Клиноцепной вариатор с гидротрансформатором, пожалуй, лучший тип автоматической трансмиссии, который удалось создать на сегодняшний день. С одной стороны старт довольно плавный, но в тоже время, смена передач происходят без существенных задержек. Если есть желание можно перейти на ручной режим. Проходимость у автомобиля отличная, чему способствуют дорожный просвет в 220 мм под стальной защитой картера и короткие свесы кузова. Я испытал его на трассе в Дракино, весь горы он брал без проблем, это при загруженности багажника + 2 взрослых и два ребенка.









Вообще все Subaru знамениты своими – шасси раллийного автомобиля. Подвеска первых версий Subaru XV сейчас, похоже имеет оптимальный баланс между комфортом и энергоемкостью.
На управляемость Subaru и раньше никто не жаловался, но, оказалось, есть еще резервы по улучшению.
А вот к недостаточно эффективной шумоизоляции были претензии, как и ко всем японцам. Но XV в этом плане меня, надо сказать, приятно удивил. Результат есть, но до идеала еще есть над чем поработать.









Полную комплектацию и характеристика тест-автомобиля можно посмотреть вот тут: http://subaru.ru/models/xv/ там же и цены.
Подводим итоги. Subaru XV – это довольно уникальный автомобиль на российском рынке, обладающий хорошим балансом динамики, управляемости и проходимости. Он хоть и самый младший в линейке, и доступный, но уже настоящий такой Subaru.









Плюсы:
- комфортность в повседневной эксплуатации
- цена
- динамика
- экстерьер









Минусы:
- маленький багажник
- кнопки обогрева сидений расположены неудобно

SUBARU XV - почувствуйте свободу. Этот автомобиль воплощает самые смелые планы и мечты.



Спасибо ООО «Субару Мотор Рус» за предоставленную возможность испытать автомобиль.



Tags: subaru, Автомобили, Реклама, Тест, Тест-драйв, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →