
Что-то непонятное происходит с компаниями занимающимися продажей бытовой и не только техники. 15 числа мы заказали в вышеупомянутой компании чайник и утюг, в Подольске есть два магазина этой конторки, но телефонов у них не оказалось. Сделали онлайн заказ в Подольск. Нам отзвонился менеджер и сказал, что сегодня привезут, ожидайте звонка...
Read the post in English
В принципе можно было и закончить пост на этом)
Как вы поняли, никто не позвонил, на следующий день переда нами извинились и сказали, что привезут сегодня(16/08), в итоге тоже самое))
17/08 позвонив на горячую линию Елизавета мне сказала, что узнает по какой причине не привезли и перезвонит, прождав 6! часов я позвонил сам и уже другой менеджер Анна мне сообщила, что меня дезинформировали и доставка день в день у них только до МКАДА, на мой вопрос почему не доставили спустя два дня!!! мне ответили, что не знают и я могу сделать перезаказ, но доставка будет через 3!!!! дня. После этих слов я был в гневе, но решил ничего не делать и просто повесил трубку.
Я сделал вывод и больше НИКОГДА не буду заказывать НИЧЕГО в этой конторке, чего и вам советую.
Сразу отвечу вам на вопрос, который наверняка возникнет в комментах "Почему я пришел в бешенство?" буквально за последние две недели я уже ни раз столкнулся и разочаровался еще в двух компаниях по продаже техники, упоминать их не буду, так как они слишком маленькие, чтобы о них знали.
Сначала на ДР тещи, а затем и на ДР жены в двух разных магазинах мною были заказаны смартфоны и оба были в итоге забракованы, т.е. не работали.
Но в данном случае один нам отремонтировали, правда об этом тоже можно писать отдельный пост, ну да ладно.
А вот от второго пришлось отказаться и деньги нам вернули.
Вот и думай тут, то ли мне перестало вести с техникой, то ли в Москве пошла какая-то странная тенденция и интернет-магазины по продаже любой техники от больших компаний до маленьких не хотят работать.
Что думаете?
Journal information