?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сегодня будет просто фотопост, из разных фотографий из моего любимого города, по которому я очень скучаю, готов признаваться в любви к нему вечно, эти фото тут никогда еще не публиковались.

Read the post in English

Арма, очень удивило меня это место после реконструкции, ведь умеют сделать красиво.













Цветной бульвар, ночная прогулка, давно я тут не гулял















Зима, где-то у метро Красные Ворота









Просто витрина



Моя любимая Белая площадь и МИД





Садовническая набережная и ХХС







Спасибо вам за прогулку.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sewa7
Aug. 1st, 2016 06:10 am (UTC)
Ты переехал?
ruslanviktorov
Aug. 1st, 2016 08:20 am (UTC)
Да)
(no subject) - sewa7 - Aug. 1st, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
priscill66
Aug. 1st, 2016 06:11 am (UTC)
Привет от Присциллы! ^_^
ruslanviktorov
Aug. 1st, 2016 08:19 am (UTC)
Привет
replikator
Aug. 1st, 2016 06:13 am (UTC)
Жаль, фотки не пронумерованы, чтоб уточнять где что на каком фото ))
А что это за гигантский валенок в заплатах стоит, не знаешь?
ruslanviktorov
Aug. 1st, 2016 08:19 am (UTC)
Украшение ресторана Валенок)))Цветной бульвар
vince_crane
Aug. 1st, 2016 06:24 am (UTC)
Доброго утра!
tatiana_gayduk
Aug. 1st, 2016 06:45 am (UTC)
Москва она такая, не отпускает... ;)
ruslanviktorov
Aug. 1st, 2016 08:19 am (UTC)
Наркотик)))
isursky
Aug. 1st, 2016 08:07 am (UTC)
Москва такая разная....
lenorlux
Aug. 1st, 2016 08:09 am (UTC)
ну от Подольска до Москвы не сильно и далеко)) Кстати, у вас там есть местечко -Дубровицы. Если еще не был- доедь
ruslanviktorov
Aug. 1st, 2016 08:18 am (UTC)
Были там уже)
kronos
Aug. 1st, 2016 08:11 am (UTC)
Меня тоже Арма удивила, правда я только на куске улицы от Курского вокзала до МИИГАиКа был
ruslanviktorov
Aug. 1st, 2016 08:18 am (UTC)
Там круто внутри
tinaword
Aug. 1st, 2016 08:11 am (UTC)
ночной он другой
kladez_zolota
Aug. 1st, 2016 08:18 am (UTC)
Хорошая прогулка!
ruslanviktorov
Aug. 1st, 2016 08:21 am (UTC)
Спасибо
shchukin-vlad.ru
Aug. 1st, 2016 08:23 am (UTC)
куда ты из москвы свалил?
ruslanviktorov
Aug. 1st, 2016 08:39 am (UTC)
Подольск
(no subject) - shchukin-vlad.ru - Aug. 1st, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Aug. 1st, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
cr2
Aug. 1st, 2016 08:30 am (UTC)
Приятно! Никогда не был на Арме вечером)
ruslanviktorov
Aug. 1st, 2016 08:38 am (UTC)
Там очень клево
sen_semilia
Aug. 1st, 2016 08:33 am (UTC)
хорошая прогулка
ruslanviktorov
Aug. 1st, 2016 08:38 am (UTC)
Спасибо
katoga
Aug. 1st, 2016 08:38 am (UTC)
Че не спится?))
ruslanviktorov
Aug. 1st, 2016 08:39 am (UTC)
Да это с разных дней)
alexkolos
Aug. 1st, 2016 08:45 am (UTC)
Заразил ты меня))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com