?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Стильный седан, прекрасный стиль, статусность и отличные характеристики, все это Toyota Camry. На прошлой неделе мне представилась возможность протестировать Toyota Camry в новом дизайне, что из этого получилось читайте далее.



Новая Toyota Camry позволяет вам ощутить себя в изысканном и актуальном во всех отношениях автомобиле. Даже если вы будете выбирать самую простую комплектацию, эта покупка изменит ваше поведение и отношение к себе, это станет началом начал.





По сравнению с предыдущим дизайном изменились лишь некоторые моменты, но они сразу бросаются в глаза. Автомобиль, который раньше был грубоват и угловат в своей внешней форме, теперь стал более плавным, хищным и современным. Японцы показывают, что настала новая эра для бизнес класса и он не обязан быть скучным и классическим.
Основные черты, которые я заметил в Toyota Camry:
- изменились формы оптики и решетки радиатора, что собственно и повлекло смену всего стиля автомобиля;







- очертания кузова стали плавные, все линии подчеркивают грациозность;









- салон автомобиля выполнен из качественных материалов, тут японцы не экономили;









- эргономика проработана отлично, но системы управления машиной работают с индивидуальными чертами.





К этому автомобилю лично мне не пришлось привыкать, даже его габариты меня не смутили, а плавность движения привели в восторг. Сидя за рулем создается ощущение, что этот автомобиль, водится не так, как большая масса других.



Компания Toyota предлагает несколько видов двигателей. Здесь есть предложения для экономных и для любителей мощности.
- 2-литровый бензиновый двигатель выдает 150 лошадиных сил - это самый экономичный вариант силового агрегата;
- двигатель на 2.5 литра - легендарный представитель подкапотного пространства Toyota развивает 181 лошадку;
- самый мощный 3.5-литровый силовой агрегат способен порадовать владельца машины 249 лошадиными силами;



Подвеска комфортная и мягкая, в принципе ее надежность доказана годами.







Мне досталась жемчужно-белая красотка, объемом двигателя 2,5, движок обеспечивает приемлемую динамику (разгон до сотни за 9 сек) и средний расход в городском цикле около 11 л/ 100 км. Мы ездили не в городе, так что расход был меньше, я поначалу думал датчик не работает, так как топливо в баке никак вроде не уменьшалось на табло.
Стоимость этой красотки в данной комплектации 1 667 000 руб.
“Прищуренные” фары и острые черты верхней части решетки радиатора - тот финальный штрих, вносящий элемент агрессии в экстерьер машины.
Бежевый салон. Мои любимые деревянные вставочки.





А как элегантно выглядит желтая отстрочка на коже?





Самая крутая вещь расположилась между рычагом переключения передач и подлокотником, редкий в наших краях зверь: беспроводная зарядка мобильных устройств.
Эта площадка, расположенная между водителем и передним пассажиром, заряжает любые устройства, поддерживающие стандарт Qi. Тот факт, что такой крупный производитель как Toyota принял решение оснащать свои автомобили зарядками Qi говорит о многом. Погуглив, можем увидеть, что Qi совместимые устройства стали выпускать такие проиводители как Asus, HTC, Huawei, LG Electronics, Motorola Mobility, Nokia, Samsung, Sony, и даже Yota Devices.
Apple пока не подключился к этому внушительному сонму, но за небольшие деньги можно купить Qi приемник для iPhone и ощутить силу новых технологий на себе.
Места для задних пассажиров довольно много. Багажник огромный, детская коляска(нижняя часть) влезла так, что можно было еще одну запихнуть.







Машина показала себя только с лучшей стороны, пожалуй один минус у нее есть - это шумка, но это проблема всех японцев(я этого никак почему-то не пойму). Впрочем, разговаривать с пассажиром на скорость 100 км/ч можно не повышая голоса.











И под конец немного интересных фактов:

- Camry – признанный лидер бизнес-класса в России (13 лет лидерства в классе бизнес-седанов)
- Четырехкратный обладатель титула «Автомобиль года в России» в категории бизнес-класс
- Пятикратный обладатель титула «Лучшее авто по версии Рунета»
- Безусловный лидер сегмента на протяжении всей истории корпоративных продаж (13 лет лидерства)
- За все время существования модели было продано около 8 000 000 автомобилей по всему миру
- В России за все время существования «Тойота Мотор» было реализовано 300 000 автомобилей

Огромное спасибо Toyota Motor Russia за предоставленный автомобиль.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
autoportret
Jul. 5th, 2016 06:20 am (UTC)
Камри хороша своей дубовостью. Кондовая, неубиваемая машина. Рулится неплохо для наших дорог, на хорошем асфальте заметна излишняя мягкость подвески. Машина не драйверская, даже с движком 3,5. Салон по-японски аскетичный, хотя с рестайлом стало лучше. Из существенных минусов - ТО каждые 10 тыс км.

На 3,5 я отъездил три месяца, тестировал новый Мишлен КроссКлимат. В принципе, пересаживаясь на нее с других более дорогих машин, которые были на тесте, особого дискомфорта не испытывал.
ruslanviktorov
Jul. 5th, 2016 09:27 am (UTC)
Мне машина понравилась в движении, как корабль, но вот шумка...
(no subject) - autoportret - Jul. 5th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - autoportret - Jul. 5th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - autoportret - Jul. 5th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
twanger
Jul. 5th, 2016 06:33 am (UTC)
Как много пафосных слов для самого унылого седана на рынке в этом классе...
Дизайн безликий, надежность - давно развенчанный миф.
Внутри да, норм. Но в целом - очень пенсионерское авто. Когда надо просто возить себя от точки А до точки Б без каких либо еще желаний и, тем паче, амбиций. Ну и для корпоративных парков еще хорошо подойдет, да :)
podpolkovnikvvs
Jul. 5th, 2016 06:41 am (UTC)
Так она именно для этого.
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Jul. 5th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Jul. 5th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Jul. 5th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Jul. 5th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizon_2015 - Jul. 5th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzix - Jul. 5th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Jul. 5th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
zazerkaliya
Jul. 5th, 2016 06:41 am (UTC)
Как-то не долюбливаю я ее ни внешне, не внутри. Но есть ее ярые поклонники.
frocush
Jul. 5th, 2016 07:38 am (UTC)
Даже Камри клуб есть. Был как-то раз на их тусовке )
(no subject) - podpolkovnikvvs - Jul. 5th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - frocush - Jul. 5th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Jul. 5th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 5th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - frocush - Jul. 5th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 5th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
denis_balin
Jul. 5th, 2016 06:45 am (UTC)
многим нравится
katoga
Jul. 5th, 2016 06:53 am (UTC)
А я люблю машинки "топором срубленные"))
townsman
Jul. 5th, 2016 06:54 am (UTC)
Покатался бы))
solma2010
Jul. 5th, 2016 06:55 am (UTC)
Неплохая машинка.
zhzhitel
Jul. 5th, 2016 07:00 am (UTC)
По обзору неплохой автомобиль.
dobriy_vasya
Jul. 5th, 2016 07:09 am (UTC)
ничего так
blaster2009
Jul. 5th, 2016 07:14 am (UTC)
Че-то многим не нра... но титулы впечатляют:-)
twanger
Jul. 5th, 2016 07:45 am (UTC)
Это не титулы, а просто результаты опросов в интернетике )))
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 5th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jul. 5th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jul. 5th, 2016 07:15 am (UTC)
Удобная машина!
livejournal
Jul. 5th, 2016 07:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zzix
Jul. 5th, 2016 07:41 am (UTC)
Кстати, Nissan свернул производство в России своего одноклассника Teana, сетуя на то что покупатели предпочтение отдают именно Camry.
ruslanviktorov
Jul. 5th, 2016 09:22 am (UTC)
Где пруф? Они же в Питере обе делаются?
olga_fink
Jul. 5th, 2016 07:42 am (UTC)
не люблю японцев)
ruslanviktorov
Jul. 5th, 2016 09:09 am (UTC)
Почему?
tiina
Jul. 5th, 2016 07:54 am (UTC)
Тойота - моя любимая машмна
ruslanviktorov
Jul. 5th, 2016 08:27 am (UTC)
Она прелдесть
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com