?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Спустя 16 лет, КАРЛ! Спустя 16 лет я ухожу от Мегафона, во всем конечно же виноваты женщины
шутка конечно, моя жена не виновата в том, что при тарифе 220 руб. Мегафон почему-то выставляет счет на 4 400 руб.! Подключенные услуги пересмотрели под лупой десятки раз - ничего лишнего нет, запросили детализацию и как бы это мягко бы выразится, остались в шоке...

Read the post in English

У меня вся семья, а это 8 человек сидит на Мегафоне, видимо придется срочно уходить.
Суть в том, что моя жена и ее семья подключены к тарифу "Просто для общения"(как оказалось не просто), но с недавних пор начало происходить что-то неладное, а именно огромные счета за телефон.
Пока мы были во Владимире мы обратились в службу поддержки клиентов, на что получили буквально следующий ответ: "отвалите, сделайте сами детализацию...", позже нам возместили 100 руб. на счет при списанных 3000 с лишним, далее привожу переписку моей жены с Мегафоном, и да, если товарищи с Мегафона буду смотреть этот пост, а они будут смотреть его, могу обрадовать, так как жена юрист, можете считать этот пост как предсудебную претензию и собственно поздравляю вас, вы как минимум потеряли 8 клиентов + суд и издержки, ну, наверное и свою репутацию. И да это не юмор и не стеб.
Всю пунктуацию сохраняю.

Это повторное обращение. В ответ на первое (№ 539716947) меня заверили в устранении ошибки и обещали компенсацию !!!100 рублей!!! Согласно данным вашего сайта (http://moscow.megafon.ru/tariffs/alltariffs/archive/prosto_dlya_obcheniya/) тариф "Просто для общения" является тарифом Мегафон. Несмотря на это вы систематически списываете деньги за звонки на номера домашнего региона "Просто для общения". Кроме того, при рассмотрении детализации мной замечено безосновательное списание за звонки на другие номера домашнего региона, за интернет и за смс (сумма больше чем по тарифу) и др. Таким образом, мной выявлено незаконное списание денежных средств на общую сумму (на 24.03.2016 г.) 4044,80 рублей. Минимум на эту сумму у вас возникло неосновательное обогащение. При необходимости готова представить расчет. Прошу возвратить указанную сумму на следующие реквизиты: ... Прошу считать данное обращение досудебной претензией. В случае невозврата указанной выше суммы в течение 10 календарных дней, буду вынуждена обратиться в суд с иском о взыскании 4044,80 рублей, а также процентов за пользование чужими денежными средствами с возложением на Мегафон судебных издержек.

"Здравствуйте! ТП "Просто для общения" до 04.04.2013 назывался ТП "Базовый" и относился к проекту "Просто Для Общения". Тарификация вызовов и отраправки sms сообщенией с номеров МегаФон-Москва на номера ТП "Просто Для Общения" производится так же как, на номера других мобильных операторов Домашнего региона (?Билайн?, МТС). Денежные средства в размере 100 рублей компенсации были зачислены на данный номер. С Уважением, Инна"

С момента перехода на тариф xs (220 рублей Абонентская плата) мои счета за телефон составляли 1390 рублей (за февраль) и 1919 рублей (за январь). Это при этом, что я могу с абсолютной уверенностью заявить, что в феврале никаких звонков вне тарифа в 220 рублей я не совершала. Учитывая, что это не первое моё обращение (на первое мне ответили о компенсации в 100 рублей в то время как неосновательно списано минимум 1500 рублей) и не первый случай злоупотребления со стороны Мегафон (по первому я просто сменила тариф), я просто требую предоставить мне подробную детализацию всех расходов и начислений по моему номеру минимум за последние 6 месяцев, и вернуть мне всю неосновательно списанную сумму. В противном случае я буду вынуждена обращаться в контролирующие и судебные инстанции для восстановления моих нарушенных прав.

"Здравствуйте! Вы можете самостоятельно получать информацию о расходах в Личном кабинете в разделе "Счет -> Расходы, пополнения и детализация". В данном разделе Вы увидите общий анализ расходов и пополнений, а также сможете заказать детализацию с подробной информацией о вызовах. Первый заказ в текущих сутках бесплатный, повторный: за 1 день ? 3 рубля, за неделю ? 21 рубль, за месяц 90 рублей. Благодарим за обращение, Юлия!"

За период с 30.12.2016 по 24.03.2016 сумма необоснованно списанных денежных средств составляет 3900,35 рублей, а именно:

I. За период с 30.12.2016 по 05.03.2016г. общая сумма необоснованно списанных денежных средств составляет 3398,78 рублей, в т.ч.:
В ответ на: "Добрый вечер! ТП "Просто для общения" в настоящее время, обслуживается в компании МегаФон, но тарификация на данный тариф происходит как на других операторов Домашнего региона. Ранее данный тарифный план принадлежал оператору "Просто для общения". Благодарим за обращение. Сергей."
Интересно где это написано, почему меня не предупредили об этом при смене тарифа, а также как вы будете объяснять это роспотребнадзору и суду.

"Здравствуйте! ТП "Просто для общения" до 04.04.2013 назывался ТП "Базовый" и относился к проекту "Просто Для Общения". С 04.04.2013 проект закрыт, Абоненты обслуживаются по стандартным процедурам для Абонентов Лайт. Тарификация вызовов и отправки sms сообщенией с номеров МегаФон-Москва на номера ТП "Просто Для Общения" производится так же как, на номера других мобильных операторов Домашнего региона (?Билайн?, МТС). Благодарим за обращение, Юлия!"

С чего бы это??? Мой номер тоже "Просто для общения"!!! И сменила я тариф только 30.12.2015. Судя по всему придется сделать все для огласки этого конфликта и встретиться с вами в суде!!!

"Добрый вечер! ТП "Просто для общения" в настоящее время, обслуживается в компании МегаФон, но тарификация на данный тариф происходит как на других операторов Домашнего региона. Ранее данный тарифный план принадлежал оператору "Просто для общения". Благодарим за обращение. Сергей."

Занавес, вот так вот Мегафон грабит, а по другому я сказать не могу своих клиентов, даже не сообщая им о том, что ваш тариф теперь не тот, какой был, всю детализацию сюда выкладывать не буду, но надеюсь вы мои читатели мне верите на слово.
А вы следите за своими тарифами?
Кого посоветуете в качестве нового оператора сотовой связи? Билайн? МТС не рассматриваем, они тоже обманывают и грабят клиентов, об этом писала lareina Теле2? Йота?

Лично я бы вам рекомендовал уходить от Мегафона, пока не поздно.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

der_appetit
Apr. 6th, 2016 02:39 pm (UTC)
Пробуйте
Пост о повторном подключении подписки: http://der-appetit.livejournal.com/262498.html

Состав оборудования:

1. Компьютер под управлением Linux (Mint)
2. USB модем MF 825 в режиме "Сетевая карта", все остальные режимы отключены. Коннект-менеджер отсутствует, управление модемом через Веб-интерфейс (используется браузер Google Chrom с включенными фильтрами Adbloсk, Ghostery). Чтобы отправить с модема USSD или послать-прочесть SMS нужно открыть в браузере веб-интерфейс модема и уже там дать команду. Других методов управления модемом нет.
3. SIM используется только в модеме. В телефон вставлял только для общения с поддержкой для выяснения причин подключения платных услуг без моего ведома и согласия.

Общение с поддержкой:
Рассказали, что я на каких-то сайтах нажал на какую-то ссылку и мне кто-то подключил подписку. И так два раза. Но деньги вернули.

При том я никому не писал номер своего телефона, нигде не вводил никакие пароли, не давал никакого согласия ни на что.

Посоветовали сходить в офис, там открыть специальный счёт для платных подписок. Денег туда не класть.
Спасибо за -заботу. У МТС мною было сделано так: в личном кабинете галочка типа "Отказ от подписок". Всё. Хотели бы и вы - и вы бы сделали так.

tele2support
Apr. 6th, 2016 04:01 pm (UTC)
Re: Пробуйте
der_appetit, благодарим за подробное описание. Ответили в ЛС. Разберемся.

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com