?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пару недель назад, мне нужно было пораньше уехать с работы, а так как я работаю на МКАДе пешком это сделать проблематично, машины под рукой не было, я решил вызвать такси и доехать до метро Медведково. Решил воспользоваться услугой Яндекс-Такси, не ожидал, что такая серьезная компания так со мной поступит...

Read the post in English

Для меня важно было время, поэтому я и выбрал яндекс-такси, прога обещала мне, что такси подадут вовремя. Так и было, я даже отслеживал машину онлайн(есть такая у них возможность), но...такси приехало не туда, мне позвонил водитель и я сказал, что он приехал не туда, он отказался ехать на правильное место, но так как я спешил, сказал, чтобы он стоял на месте и я дойду до него, в итоге мне пришлось пробираться по грязи и минут 10 идти до машины, за что с меня сняли 120 руб.+посадка+километраж итого моя поездка вместо 200 с коп.руб. обошлась в 400, мелочь, но очень не приятно, что не понравилось еще, так это то, что водитель решил выбрать длинный путь, дабы заработать на мне, вместо того, чтобы следовать туда, куда я ему советовал. После этой поездки я принял решение больше не пользоваться услугой Яндекса.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 201 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
zveriozha
Mar. 18th, 2016 06:14 am (UTC)
***водитель решил выбрать длинный путь, дабы заработать на мне

Они еще и цену заранее не говорят?
ruslanviktorov
Mar. 18th, 2016 06:55 am (UTC)
Нет
(no subject) - zveriozha - Mar. 18th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 18th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Mar. 18th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Mar. 18th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Mar. 18th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Mar. 18th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Mar. 18th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Mar. 18th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Mar. 18th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 18th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 18th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 18th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 18th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 18th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zveriozha - Mar. 18th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zveriozha - Mar. 18th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 18th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
cherny_enot
Mar. 18th, 2016 06:27 am (UTC)
Ну так рейтинг ему пофикси )))
zhzhitel
Mar. 18th, 2016 04:58 pm (UTC)
Логичное решение.
vince_crane
Mar. 18th, 2016 06:34 am (UTC)

Доброго утра!

ruslanviktorov
Mar. 18th, 2016 06:55 am (UTC)
И тебе!
sergey_said
Mar. 18th, 2016 06:35 am (UTC)
Ну это скорее всего просто водитель такой долбень попался - человеческий фактор - а так они в целом не хуже других работают, я часто на них езжу. А в аэропорты - они вообще самые дешевые в Москве.
ruslanviktorov
Mar. 18th, 2016 06:54 am (UTC)
А Убер?
(no subject) - sergey_said - Mar. 18th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 18th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_said - Mar. 18th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 18th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Mar. 18th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 18th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rickytrane - Mar. 18th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
townsman
Mar. 18th, 2016 06:36 am (UTC)
Со мной такого номера бы не прошло))
Я всегда четко говорю, как ехать.
zaiats_2k
Mar. 18th, 2016 01:05 pm (UTC)
Там не надо ничего говорить, у водителя есть чёткие координаты куда подъехать. Если он не находится по этим координатам он не может нажать кноку "прибыл на место". Просто после того как "мне позвонил водитель" (позвонил, ага, а не смска пиликнула что он прибыл) надо сразу слать его лесом, пусть жмёт отмену заказа сам и получает штрафные баллы. И тогда такие водители скоро исчезнут совсем.
(no subject) - townsman - Mar. 18th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaiats_2k - Mar. 18th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Mar. 18th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaiats_2k - Mar. 18th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Mar. 18th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Mar. 18th, 2016 06:48 am (UTC)
Не ожидала от них такого(
ruslanviktorov
Mar. 18th, 2016 07:00 am (UTC)
Я тоже
berdasov.online
Mar. 18th, 2016 06:48 am (UTC)
Отменил заказ, сообщил в яндекс и вызвал другую машину. Все это можно сделать в течении 10 минут, которые ты шел по грязи.
ruslanviktorov
Mar. 18th, 2016 07:00 am (UTC)
Пробки Дим, в сторону МКАД, 20.00))За 10 минут хрен бы кто приехал.
nota_x
Mar. 18th, 2016 06:52 am (UTC)
я вот и не начинала) теперь наверное и не начну!
blaster2009
Mar. 18th, 2016 06:53 am (UTC)
Че-то на жульничество похоже... по грязи пилить и потом ему еще за это платить:-(
ruslanviktorov
Mar. 18th, 2016 07:17 am (UTC)
Я про тоже
ki_bella
Mar. 18th, 2016 06:55 am (UTC)
такси рано или поздно начинаю наглеть. все. увы(
dobriy_vasya
Mar. 18th, 2016 06:59 am (UTC)
жесть какая-то..
cr2
Mar. 18th, 2016 07:05 am (UTC)
Ого, не ожидал от них. Можно было поинтересоваться, почему он не туда приехал, ведь ты называл адрес-то свой. Не расслышали? Их проблемы.
В Воронеже в январе пользовался Я-такси, никаких траблов не было
ruslanviktorov
Mar. 18th, 2016 07:27 am (UTC)
Там стоят еще несколько официалов, адрес у нас один, только вот сквозного проезда нет, БМВ жаднячуют, а онлайн заказе указать владение 3 нельзя)
(Deleted comment)
ruslanviktorov
Mar. 18th, 2016 07:25 am (UTC)
Пока не пользовался, но все знакомые в восторге
(no subject) - kom_and - Mar. 22nd, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 22nd, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
anonimusi
Mar. 18th, 2016 07:08 am (UTC)
Я поняла, что таксисты брехливые все... Ну, многие.
Хотят нажиться на нас.
ruslanviktorov
Mar. 18th, 2016 07:25 am (UTC)
Так было и так будет всегда)
oleghmel
Mar. 18th, 2016 07:09 am (UTC)
Дело не в Яндексе, он работает со многими компаниями и ип. Яндекс ведь только переадресует заказ. Вроде там есть возможность для оценки и жалобы.
Я вот попадал, когда поганое RED такси меня с поездкой в аэропорт кинуло, причем отличились и водитель, и диспетчер.
ruslanviktorov
Mar. 18th, 2016 07:23 am (UTC)
Приехала машина и на ней написано Яндекс-такси
(no subject) - oleghmel - Mar. 18th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 18th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleghmel - Mar. 18th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 201 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com