ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote,
ruslanviktorov
ruslanviktorov

Category:

Subaru Outback японец с характером.



По Владимирской и Нижегородской областям мы передвигались на новом Subaru Outback автомобиле-легенде. Именно с него, 20 лет назад, начался такой класс автомобилей, как универсал повышенной проходимости. Первооткрывателем стал Legacy Grand Wagon/Outback, только потом был сформирован отдельный класс подобных автомобилей. Сегодня я расскажу вам об автомобиле пятого поколения, который отличается от своего пра-пра-деда всем, но сохранил форму, пропорцию и стиль.

Read post in English


Так выглядел Legacy Grand Wagon/Outback



Так выглядит Outback 5го поколения



Мне знаком старый Outback своими внедорожными способностями, новый Outback мы тоже проверили на прочность все отлично. Автомобиль достойно выглядит на фоне конкурентов, в которых числится Audi и Volvo, как мне показалось Outback не имеет себе равных при езде вне дорог с твердым покрытием.









Начнём обзор автомобиля с салона. Тут все на достойном уровне. Думаю, многие эксперты могут записать Outback в премиум-сегмент. Автомобиль комфортный. За 7,5 часов из Нижнего Новгорода в Москву, практически без остановки я совсем не устал, хотя в своем нынешнем авто у меня бы как минимум спина отвалилась бы.
В Subaru вышли на новый уровень в отделке салона: здесь использованы приятные на ощупь материалы, что особенно заметно на передней панели. Вставки, имитирующие дерево оказалась на удивление удачным дополнением.











В пресс-релизе было сказано, что японцы поиграли и с положением сидений, раздвинув их на 2 сантиметра. Казалось бы мелочь, а заметно. Сиденья очень удобные и регулируются по разному например под поясницу.



Приборная панель получила настраиваемый цвет подсветки окантовки тахометра и спидометра, а на центральном дисплее отображается различная полезная информация.







Центральный экран мультимедийный системы выполнен в черном глянце, очень красиво и солидно смотрится. «Внутри» мы имеем навигационную систему iGO с очень плавной прорисовкой карты (явно стоит мощный графический процессор, но есть минус она тормозит и некоторые дороги упорно видит, хоть их и нет + когда вам нужно поворачивать система упорно говорит о 50-60 метрах).
Акустическая система Harman/Kardon в порядке.



Страшные часы из 80х теперь спрятаны, кто их найдет дам печеньку)





Появилось наконец-то аж 4 автоматических!!! Стеклоподъемника. Это фантастика для Subaru))







Зеркала автоматически складываются, единственно обидно, что не запоминают положение. Меня это удивило, запоминать положение сидений Done, а зеркала? Хммм…
Обшитый кожей руль удобно регулируется по вылету и высоте, а кнопки позволяют, не отвлекаясь от вождения, пользоваться круиз-контролем, музыкальным центром и телефоном. Дизайн переключателя дисплея изменен в соответствии с новым дизайном руля. А подрулевые лепестки позволяют управлять трансмиссией в ручном режиме.
Что еще добавилось в новый Outback так это внедорожный режим X-Mode.



Штука нужная и хорошая в первую очередь тем, что включает в себя помощь при движении под уклон. Что касается движения по бездорожью, то автомобиль и в обычном режиме едет неплохо. Но меня удивило, что при скорости в 40 км/ч он вырубался.













Багажный отсек. Багажник большой, я бы сказал огромный, а если сложить еще сиденья так вообще пропасть. Шторкой вам не советую пользоваться, это одно мучение. Багажное отделение Outback обзавелось электроприводом задней двери и стало чуть просторнее. Вместимость на 512 литров. Влезет всё!
Движок. 2,5-литровый 175-сильный двигатель не новинка, многим он уже знаком по Forester последнего поколения. Японцы его доработали, двигатель стал тише и экономичнее. Средний расход составил 10.5 литров 95-го. Порой он опускался до 8,5, но выше не поднимался.
Едет очень азартно, скорость до 120 км/ч набирает быстро и не замечаешь этого. Все лошадки работают как надо и дружно.









В движении по асфальту все идеально на мой взгляд, машина не едет а плывет. Шумоизоляция конечно ужас-ужасный для машины ценой от 2 млн. руб. Подвеска проглатывает все неровности, трещины и стыки на асфальте, а в Нижегородской области это как раз то, что нужно, там только вчера закончилась война. Важнейшей особенностью подвески стоит считать то, что автомобиль едет как по рельсам по любому покрытию.
У Outback очень солидный дорожный просвет, составляющий более 213 мм.





И, разумеется, фирменная система автоматически подключаемого полного привода ACT с номинальным распределением крутящего момента 60/40.









К внешнему виду автомобиля у меня претензий нет. Я как мастер кузовного цеха был доволен кузовом. Конструкция автомобиля такова, что проехав почти 1000 км машина не особо то и испачкалась.
Вообще нужно понимать, что Subaru это вообще автомобили отдельной касты, они всегда занимают свою нишу на рынке. Для России это идеальный автомобиль только по двум вещам полный привод и подвеска – это у Subaru выходит идеально. Если нужен мощный кроссовер для путешествий, надежный Outback подходит идеально.
Subaru Outback с двигателем 2.5 предлагается в России по ценам от 2 190 000 рублей. Тестовый автомобиль в топовой комплектации с люком, акустической системой Harman Kardon и другими опциями, который достался нам на 200 000 рублей дороже. Стоит ли Outback этих денег? Решать вам. Лично мне автомобиль очень понравился, были бы средства я бы купил не задумываясь.







Подробная комплектация автомобиля находится на сайте http://subaru.ru/models/outback/complect/







P.S.
Достоинства Subaru Outback 2015
Вместимость
Комфорт
Ходовые качества

Недостатки Subaru Outback 2015
Шумоизоляция
Недостаток мощности базового двигателя





Спасибо ООО «Субару Мотор Рус» за предоставленную возможность испытать автомобиль.




Tags: subaru, subaru outback, Автомобили, Тест, Тест-драйв, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобили” Tag

promo ruslanviktorov october 15, 09:00 99
Buy for 50 tokens
Совсем недавно предоставилась возможность протестировать обновленный Nissan Qashqai и сегодня я расскажу про то, что обновилось в автомобиле, а также, как всегда, все его минусы и плюсы. Спойлер: мне автомобиль понравился, хороший паркетник, особенно для России. Nissan Qashqai не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →