?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



По Владимирской и Нижегородской областям мы передвигались на новом Subaru Outback автомобиле-легенде. Именно с него, 20 лет назад, начался такой класс автомобилей, как универсал повышенной проходимости. Первооткрывателем стал Legacy Grand Wagon/Outback, только потом был сформирован отдельный класс подобных автомобилей. Сегодня я расскажу вам об автомобиле пятого поколения, который отличается от своего пра-пра-деда всем, но сохранил форму, пропорцию и стиль.

Read post in English


Так выглядел Legacy Grand Wagon/Outback



Так выглядит Outback 5го поколения



Мне знаком старый Outback своими внедорожными способностями, новый Outback мы тоже проверили на прочность все отлично. Автомобиль достойно выглядит на фоне конкурентов, в которых числится Audi и Volvo, как мне показалось Outback не имеет себе равных при езде вне дорог с твердым покрытием.









Начнём обзор автомобиля с салона. Тут все на достойном уровне. Думаю, многие эксперты могут записать Outback в премиум-сегмент. Автомобиль комфортный. За 7,5 часов из Нижнего Новгорода в Москву, практически без остановки я совсем не устал, хотя в своем нынешнем авто у меня бы как минимум спина отвалилась бы.
В Subaru вышли на новый уровень в отделке салона: здесь использованы приятные на ощупь материалы, что особенно заметно на передней панели. Вставки, имитирующие дерево оказалась на удивление удачным дополнением.











В пресс-релизе было сказано, что японцы поиграли и с положением сидений, раздвинув их на 2 сантиметра. Казалось бы мелочь, а заметно. Сиденья очень удобные и регулируются по разному например под поясницу.



Приборная панель получила настраиваемый цвет подсветки окантовки тахометра и спидометра, а на центральном дисплее отображается различная полезная информация.







Центральный экран мультимедийный системы выполнен в черном глянце, очень красиво и солидно смотрится. «Внутри» мы имеем навигационную систему iGO с очень плавной прорисовкой карты (явно стоит мощный графический процессор, но есть минус она тормозит и некоторые дороги упорно видит, хоть их и нет + когда вам нужно поворачивать система упорно говорит о 50-60 метрах).
Акустическая система Harman/Kardon в порядке.



Страшные часы из 80х теперь спрятаны, кто их найдет дам печеньку)





Появилось наконец-то аж 4 автоматических!!! Стеклоподъемника. Это фантастика для Subaru))







Зеркала автоматически складываются, единственно обидно, что не запоминают положение. Меня это удивило, запоминать положение сидений Done, а зеркала? Хммм…
Обшитый кожей руль удобно регулируется по вылету и высоте, а кнопки позволяют, не отвлекаясь от вождения, пользоваться круиз-контролем, музыкальным центром и телефоном. Дизайн переключателя дисплея изменен в соответствии с новым дизайном руля. А подрулевые лепестки позволяют управлять трансмиссией в ручном режиме.
Что еще добавилось в новый Outback так это внедорожный режим X-Mode.



Штука нужная и хорошая в первую очередь тем, что включает в себя помощь при движении под уклон. Что касается движения по бездорожью, то автомобиль и в обычном режиме едет неплохо. Но меня удивило, что при скорости в 40 км/ч он вырубался.













Багажный отсек. Багажник большой, я бы сказал огромный, а если сложить еще сиденья так вообще пропасть. Шторкой вам не советую пользоваться, это одно мучение. Багажное отделение Outback обзавелось электроприводом задней двери и стало чуть просторнее. Вместимость на 512 литров. Влезет всё!
Движок. 2,5-литровый 175-сильный двигатель не новинка, многим он уже знаком по Forester последнего поколения. Японцы его доработали, двигатель стал тише и экономичнее. Средний расход составил 10.5 литров 95-го. Порой он опускался до 8,5, но выше не поднимался.
Едет очень азартно, скорость до 120 км/ч набирает быстро и не замечаешь этого. Все лошадки работают как надо и дружно.









В движении по асфальту все идеально на мой взгляд, машина не едет а плывет. Шумоизоляция конечно ужас-ужасный для машины ценой от 2 млн. руб. Подвеска проглатывает все неровности, трещины и стыки на асфальте, а в Нижегородской области это как раз то, что нужно, там только вчера закончилась война. Важнейшей особенностью подвески стоит считать то, что автомобиль едет как по рельсам по любому покрытию.
У Outback очень солидный дорожный просвет, составляющий более 213 мм.





И, разумеется, фирменная система автоматически подключаемого полного привода ACT с номинальным распределением крутящего момента 60/40.









К внешнему виду автомобиля у меня претензий нет. Я как мастер кузовного цеха был доволен кузовом. Конструкция автомобиля такова, что проехав почти 1000 км машина не особо то и испачкалась.
Вообще нужно понимать, что Subaru это вообще автомобили отдельной касты, они всегда занимают свою нишу на рынке. Для России это идеальный автомобиль только по двум вещам полный привод и подвеска – это у Subaru выходит идеально. Если нужен мощный кроссовер для путешествий, надежный Outback подходит идеально.
Subaru Outback с двигателем 2.5 предлагается в России по ценам от 2 190 000 рублей. Тестовый автомобиль в топовой комплектации с люком, акустической системой Harman Kardon и другими опциями, который достался нам на 200 000 рублей дороже. Стоит ли Outback этих денег? Решать вам. Лично мне автомобиль очень понравился, были бы средства я бы купил не задумываясь.







Подробная комплектация автомобиля находится на сайте http://subaru.ru/models/outback/complect/







P.S.
Достоинства Subaru Outback 2015
Вместимость
Комфорт
Ходовые качества

Недостатки Subaru Outback 2015
Шумоизоляция
Недостаток мощности базового двигателя





Спасибо ООО «Субару Мотор Рус» за предоставленную возможность испытать автомобиль.




Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
townsman
Mar. 14th, 2016 08:12 am (UTC)
Эх...))
Но мне больше седаны нравятся. Хотя попробовать такую поездку было бы интересно!
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 08:30 am (UTC)
Мне тоже седаны больше нравятся, но пора переходить на семейные машины)
sen_semilia
Mar. 14th, 2016 08:20 am (UTC)
я в авто не разбираюсь, но мне нравится :-)
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 08:31 am (UTC)
Женщина выбирает глазами)
dobriy_vasya
Mar. 14th, 2016 08:21 am (UTC)
мне показался огромным!
боюсь я больших машин)
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 08:31 am (UTC)
Так и есть, корабль)Я по началу тоже боялся, а зря)
luvida
Mar. 14th, 2016 08:21 am (UTC)
Смешной - как будто в кепочке)))
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 08:33 am (UTC)
Кто в кепочке?)))
(no subject) - luvida - Mar. 14th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
silver_slider
Mar. 14th, 2016 08:26 am (UTC)
Не ездила на таком:)
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 08:30 am (UTC)
Классная тачка)
blaster2009
Mar. 14th, 2016 08:32 am (UTC)
Ух какая крутота... а расход-то у него поменьше, чем у нашей малюточки Сузуки СХ-4... правда, мы в городе много катаемся...
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 09:09 am (UTC)
В городе думаю будет под 12 литров.
yasya_nn
Mar. 14th, 2016 08:50 am (UTC)
хорош! кравив и удобен для семьи)
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 09:16 am (UTC)
Для семьи самое оно)
nota_x
Mar. 14th, 2016 08:53 am (UTC)
мне очень, очень нужна машина.
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 09:16 am (UTC)
Эта думаю для вас дороговато будет.
orion4
Mar. 14th, 2016 08:55 am (UTC)
Не смотря на минусы,все вполне достойно:)
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 09:15 am (UTC)
Да, если бы не шумка и цена)
(no subject) - orion4 - Mar. 14th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 14th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Mar. 14th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 14th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Mar. 14th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 14th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
kiki_morok
Mar. 14th, 2016 08:55 am (UTC)
Симпатично смотрится.
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 09:15 am (UTC)
))
cr2
Mar. 14th, 2016 09:03 am (UTC)
Неплох конек)
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 09:15 am (UTC)
Совсем не плох
juliya_lambert
Mar. 14th, 2016 09:13 am (UTC)
Симпатичная машинка,я бы тоже прокатилась бы на такой)
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 09:18 am (UTC)
Запишитесь на тест-драйв
(no subject) - juliya_lambert - Mar. 14th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
anonimusi
Mar. 14th, 2016 09:14 am (UTC)
По характеристикам очень ничего.
Но надо пробовать руками и ногами
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 09:17 am (UTC)
Возьмите тест-драйв.
livejournal
Mar. 14th, 2016 09:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
think_head
Mar. 14th, 2016 09:42 am (UTC)
хороший автомобиль, а бутылка на заднем сидении его дополняет))
ruslanviktorov
Mar. 14th, 2016 10:00 am (UTC)
Ага, квасик
(no subject) - think_head - Mar. 14th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Mar. 14th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com