?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Со вчерашнего дня Toyota устроила автогонки в центре Москвы.



Вчера я сходил на тест-драйв новой Toyota Camry, но необычный тест-драйв, а на спец трассе.





К делу в Тойоте подошли основательно и построили целый павильон на Пушкинской набережной в Парке Горького.





Перед входом самые популярные модели







Любителей острых ощущений ждет горка





















вираж с весьма серьезным уклоном



















езда задним ходом









и странная конструкция, похожую на мойку.























Для аттракциона предложены самые распространенные Камри с двигателем 2.5, который обеспечивает разгон на уровне 10 секунд.
Тем не менее, чтобы запечатлеть эмоцию перед каждым седоком закреплена Gopro, запись с нее и можно было просмотреть после и вспомнить как все проходило, вот только что вспоминать?
А вспомнить поверьте мне будет что) Ощущения незабываемые, как будто на американских горках поездил.
А вот организация отличная, все только началось, и нет у персонала ни намека на усталость, все радостные и доброжелательные. Любезно рассказывают и показывают, отвечая на вопросы участников заездов.











А еще девушки очень красивые, мужики оценят)).
Есть и для детей уголок



Коктейли и лимонады бесплатно



Перед входом можно пофотографироваться, задний план будет любой, так как стоит 3D экран.
Комплектации и цены Toyota Camry 2015
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart AT 1 295 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат передний
2.0 Standart Plus AT 1 350 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат передний
2.0 Classic AT 1 415 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат передний
2.5 Comfort AT 1 447 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат передний
2.5 Elegance AT 1 530 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат передний
2.5 Elegance Plus AT 1 566 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат передний
2.5 Prestige AT 1 667 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат передний
3.5 Elegance Drive AT 1 734 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат передний
3.5 Luxe AT 1 878 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат передний

Немного про сам автомобиль стоит написать. Основные изменения во внешности произошли в его передней части – здесь автомобиль получил новую решетку радиатора, немного изменилась оптика, ну и полностью новый передний бампер.



Для сравнения предыдущая версия



Все это позволило сделать облик новой Тойота Камри более и агрессивным. Задняя часть автомобиля также подверглась рестайлу задние бампер и фонари, пороги и колесные диски другого дизайна.











Перейдем к салону. Toyota Camry 2015 обзавелась совершенно другим щитком приборов с 4,2-дюймовым TFT-экраном бортового компьютера, другим рулевым колесом, другие материалы отделки и измененной центральной консолью с новой мультимедийкой, доступной с дисплеем диагональю 6,1 или 7,0 дюймов.

















Взамен прежнего автомобиль получил совершенно новый 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с.против 148 сил , который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С места до сотни данная модификация ускоряется за 10,4 сек., максималка достигает 210 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле сократился с 8,3 до 7,2 л/100 км.



Другие два мотора – 2,5-литровая “четверка”, которую мы как раз и тестировали, мощностью 181 л.с. и 249-сильный V6 объемом 3,5 л остались без изменений. В список оснащения Тойоты Камри вошли обогрев лобового стекла, память положения кресел, зеркал и рулевой колонки, подогрев задних сидений, системы слежения за “слепыми” зонами и автоматического переключения света с дальнего на ближний, а также беспроводная зарядка для мобильника.
Изначально рестайлинговая Камри 2015 подорожала совсем немного (на сумму от 16 000 до 29 000 рублей), но в начале следующего года, из-за упавшего курса рубля, ценник на седан взлетел разом на 20%. Теперь базовая версия модели стоит 1 295 000 руб. против 998 000 ранее. Топовый же вариант новой Toyota Camry 2015 FL обойдется покупателям в 1 878 000 р.
Для обновленной Toyota Camry 2015 производитель разработал полностью новый кузов – автомобиль не имеет ни одной общей панели с прежней версией, за исключением крыши. Седан прибавил 45 мм в длину, на 10 мм была расширена колея, а внешний облик модели стал более обтекаемым и спортивным.
В общем записывайтесь на тест драйв, вам понравится.
А это видео, на которое меня снимали)


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
oskanov
Jul. 19th, 2015 09:52 am (UTC)
Интересную тему придумали тойотовцы, молодцы.

Новая Камри значительно лучше предыдущей, которая, на мой взгляд была самой скучной из последних 3 поколений. Впрочем, нужно было ставить на тест драйв версию 3.5, чтобы дать так дать!

В бытность свою у меня был VW Passat, c мотором 3.2, полным приводом и трансмиссией DSG, который разгонялся до сотни за 6.9, как после него мне испытать драйв в Камри 2.5, если даже 3.5, немного ему уступала? :)
ruslanviktorov
Jul. 19th, 2015 10:16 am (UTC)
)))Не знаю, я думаю, если бы они поставили на тест 3,5 то можно улететь с горки)
А вообще японцы молодцы, что такой тест драйв устроили.
(no subject) - oskanov - Jul. 19th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
vagant
Jul. 19th, 2015 10:29 am (UTC)
А просто зрителей много было?
ruslanviktorov
Jul. 19th, 2015 10:52 am (UTC)
Не мало я бы сказал, но и не много, первый день тест-драйва.
orion4
Jul. 19th, 2015 01:21 pm (UTC)
Горка классная,а вираж обычный трековый,.Ну а сам автомобиль,ничего особо выдающегося,немного лучше старого Камри
ruslanviktorov
Jul. 19th, 2015 02:34 pm (UTC)
Тоже ездил? На предыдущей камрюхе не катался, ничего не могу сказать.
(no subject) - orion4 - Jul. 19th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 19th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Jul. 19th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
enia
Jul. 19th, 2015 03:07 pm (UTC)
А прикольно там =))))
Но меня не приглашали... (я ж не автоблогер ))))
ruslanviktorov
Jul. 19th, 2015 03:09 pm (UTC)
Так они и не приглашали, я сам записался, ссылку в посте разместил)
lukilukii
Jul. 19th, 2015 03:41 pm (UTC)
Дизайнеры постарались!
ruslanviktorov
Jul. 19th, 2015 03:47 pm (UTC)
Согласен
kwakin_misha
Jul. 19th, 2015 05:35 pm (UTC)
красивая машинка.
ruslanviktorov
Jul. 19th, 2015 07:01 pm (UTC)
))Да уж
tanja_web
Jul. 19th, 2015 08:32 pm (UTC)
Я такие мероприятия люблю!
ruslanviktorov
Jul. 20th, 2015 07:08 am (UTC)
Тогда записывайтесь или вы не из Москвы?
(no subject) - tanja_web - Aug. 2nd, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
goodspider
Jul. 19th, 2015 09:04 pm (UTC)
Здорово и необычно)
ruslanviktorov
Jul. 20th, 2015 07:09 am (UTC)
Согласен, удивили, так удивили.
max_15s
Jul. 20th, 2015 09:11 pm (UTC)
офигеть!
а у вас там здорово )
я правда не очень люблю тойоту.. но все равно )
ruslanviktorov
Jul. 20th, 2015 09:22 pm (UTC)
Я тоже) Но этот тест-драйв запомню надолго, очень все оригинально сделано и организация на 5+))
dobriy_vasya
Jul. 21st, 2015 06:06 am (UTC)
отличны покатушки!
вот бы еще самому))
ruslanviktorov
Jul. 21st, 2015 06:19 am (UTC)
Да фиг его знает, как лучше, самому по неопытности можно и разбиться)
(no subject) - moxito92 - Jul. 22nd, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
ruslanviktorov
Jul. 22nd, 2015 06:37 am (UTC)
Согласен)
think_head
Jul. 23rd, 2015 09:31 am (UTC)
тоже подал заявку на сегодня...но мне как-то не ответили)))
ruslanviktorov
Jul. 23rd, 2015 10:00 am (UTC)
Странно, мне сразу письмо на почту пришло и смс.
(no subject) - think_head - Jul. 23rd, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 23rd, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - think_head - Jul. 23rd, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com