?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все хорошее или не хорошее рано или поздно заканчивается, что-то я затянул с итоговой статьей, но начатое нужно заканчивать, на этой неделе я закончу сразу две рубрики, это собственно первая.
Итак, все мои подписчики видели посты про цены в столичных магазинах, сейчас конечно в связи с сезоном фруктов/овощей, они немного изменились, но уверен не значительно. Поэтому думаю смело можно подводить итог, где же дешевле покупать продукты в Москве, качество к сожалению хромает везде.



Итак, начнем с фруктов и овощей, наверное.
В принципе я за то, чтобы покупать овощи и фрукты на рынке





Но, рынок рынку рознь, на одном будет дороже, причем в разы, на другом дешевле







Хотя и в магазинах бывают очень привлекательные цены.







Но не в «Азбуке вкуса»
Мясо – однозначно я советую покупать его на рынке.





Там и качество и цены отличные, по крайне мере говоря о Вятском рынке.
Просто для сравнения: упакованная баранина из «Перекрестка» - 800 руб. 1 кг, на рынке 1 кг. Свежей баранины 300 руб.



Яйца – мои любимые)



Яйца, как ни странно оказались самые дешевые в Магните
Сыры и остальная молочка



Мне понравились цены и выбор опять же на рынке(за все не берусь сказать) и в Ашане









Рыба, как и мясо покупать дешевле и лучше всего на рынке.

Хлеб, хлеб по ценам +/- одинаков почти везде, но я снова остановлюсь на Вятском рынке и Ашане.





Крупы и масла, тут собственно Ашан выигрывает в разы за счет цены и ассортимента.



Макаронные изделия – снова за Ашаном





И даже бананы в Ашане в разы дешевле)



Подводя итог, что хочу сказать, это чисто ИМХО:
Для себя я вынес следующее за мясом, рыбой, овощами/фруктами, некоторыми видами сырами и хлебом я однозначно буду ездить на рынок(собственно это вдвойне хорошо, если у вас есть там знакомый, кто торгует этими продуктами или проверенный продавец) за всеми остальными продуктами в Ашан, он удобен в плане парковки, ассортимент огромен и цены в отличии от других сетей просто отличные, да и качество не так хромает, согласен с теми, кто не любит Ашан, но есть и свои плюсы.
Ниже привожу ссылки на все статьи по этой рубрике.

Featured Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
vagant
Jul. 14th, 2015 08:17 am (UTC)
Как все сложно!) Голова кругом идет...
На рынке уже не был несколько лет)
У нас в микрорайоне открыли два магазина "Магнит", не добрался еще...
ruslanviktorov
Jul. 14th, 2015 08:24 am (UTC)
Магнит, Дикси, Пятерочка, Перекресток торгуют не совсем качественными продуктами по ценам в разы завышенным, я туда больше не ходок)
Maria Efimova
Jul. 20th, 2015 12:27 pm (UTC)
Из всех сетей мне больше всех в "Перекрестки" нравится ходить. Там акции часто на разные вкусности, и продавцы более вежливые.
ruslanviktorov
Jul. 20th, 2015 06:20 pm (UTC)
Ага, а еще торгуют просрочкой)))Я об этом уже писал, два поста про Перекресток.
kapitankukan
Jul. 14th, 2015 08:28 am (UTC)
дороговизна капец
atarigrey
Jul. 14th, 2015 08:46 am (UTC)
Согласен. что-то лучше покупать на рынках (овощи/фрукты), а что-то в Ашане.
Ну и многие повседневные продукты можно покупать в Магните и Дикси (только обязательно смотреть на качество!), т.к. для многих они гораздо ближе к дому.
ruslanviktorov
Jul. 14th, 2015 08:51 am (UTC)
От этого никуда не деться, бывает лень ездить куда-то)
И смотреть не просрочен ли продукт, я как-то писал пост про Перекресток)
atarigrey
Jul. 14th, 2015 08:53 am (UTC)
Это само собой! Сроки надо смотреть во ВСЕХ магазинах!
dobriy_vasya
Jul. 14th, 2015 11:59 am (UTC)
полезная инфа!
ruslanviktorov
Jul. 14th, 2015 12:15 pm (UTC)
Спасибо, я старался, скоро открою новую рубрику)
adarcha
Jul. 14th, 2015 03:04 pm (UTC)
По поводу Москвы ничего вообще не могу сказать - не была) Но недавно вернулась из Северной столицы и была удивлена тем, что даже в сети магазинов в филиалах на разных улицах разные цены, причем прилично разные.
Что касается той же воды питьевой, то заметила, что ее дешевле покупать подальше от центра, как наверное, и многое?! В Москве тоже цены растут с приближением к Кремлю?!)))
ruslanviktorov
Jul. 14th, 2015 03:31 pm (UTC)
Зачастую да)Но в основном в сетях цены почти идентичны.
karyatyda
Jul. 14th, 2015 04:21 pm (UTC)
Где они, рынки? У нас было в ближних окрестностях три, теперь ни одного. Причем на одном овощи и фрукты продавали с машин, очень дешево.
ruslanviktorov
Jul. 14th, 2015 04:44 pm (UTC)
У вас это где?
karyatyda
Jul. 14th, 2015 04:50 pm (UTC)
Выхино.
ruslanviktorov
Jul. 14th, 2015 05:08 pm (UTC)
Странно, ну у меня тоже два рынка убрали, я езжу на Вятский теперь - это несколько остановок на троллейбусе.
karyatyda
Jul. 14th, 2015 05:12 pm (UTC)
У нас часть Выхинского рынка перенесли так, что вместо одного транспорта надо ехать двумя, а цены на продукты подросли. Потому что в помещении типа торгового комплекса. А остальные просто снесли и сделали автостоянки.
ruslanviktorov
Jul. 14th, 2015 05:27 pm (UTC)
Жаль, думаю нужно что-то с этим делать.
karyatyda
Jul. 14th, 2015 05:31 pm (UTC)
Не думаю, что рынки вернут - у нас тут очень много больших торговых комплексов плюс рядом "Садовод" и Белая Дача, которая работает с сетями типа "Перекрестка". Зачем им конкуренты под боком.
ruslanviktorov
Jul. 14th, 2015 05:34 pm (UTC)
Ну может хотя бы ярмарку откроют, в любом случае думаю нужно попробовать через администрацию этот вопрос решить.
karyatyda
Jul. 14th, 2015 05:47 pm (UTC)
В администрацию жители района ходили. И перекрывали улицу, когда последний рынок сносили. Не помогло. А ярмарки приезжают иногда, но там тоже цены неласковые.
ruslanviktorov
Jul. 14th, 2015 07:05 pm (UTC)
Тогда нужно к Собянину или Путину, другого выбора нет
karyatyda
Jul. 14th, 2015 07:12 pm (UTC)
Ага, с челобитной. :)
anonimusi
Jul. 14th, 2015 08:55 pm (UTC)
Если не считать овощи, у нас дешевле, то некоторые продукты у нас даже дороже, ё-мое. А у нас не Москва и зарплаты гомельские.
galkagalka
Jul. 16th, 2015 05:43 pm (UTC)
Дорого.
yura_koshel
Jul. 29th, 2015 07:59 pm (UTC)
Я тоже двумя руками за Ашан. Экономия существенная. Мясо там никогда не покупаю, а вот рыбу запросто-хороший выбор.
ruslanviktorov
Jul. 30th, 2015 05:33 am (UTC)
Выбор там по всем товарам огромный, есть из чего выбрать, да и цены приемлемы.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com