?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В это воскресенье я впервые в своей жизни решился на тест-драйв автомобиля, грех было не воспользоваться служебным положением и не протестировать Volkswagen Polo в новой, уже 6-ой модификации. Я постараюсь объективно отнестись к этому автомобилю, не смотря на то, что уже вот 2,5 года работаю на Фольксваген.



Итак воскресенье, официальный дилер Фольксваген центр север.







Уже в дверях нас встречает обновленный Polo. В специальном подготовленном новом цвете кузова – бежевом Titanium с эффектом металлик.
Экстерьер Volkswagen Polo в передней и задней части полностью изменился, стал более агрессивным, у него хищные глаза бульдога





чрезвычайно симпатичная передняя часть кузова и гармоничный зад. : новые передний и задний бамперы





новая светотехника диодная, как в фонарях, так и в крышке багажника









Измененная решетка радиатора и форма капота.





Также был разработан новый дизайн полноразмерных колпаков и легкосплавных дисков для всех версий.
В зеркалах также появились указатели поворота.



Перейдем к интерьеру автомобиля, тут разработчики тоже постарались, для всех версий стали доступны новые варианты обивки сидений



рулевое колесо изменило форму и стало еще удобнее и элегантнее чем-то напоминающее Volkswagen Golf,





центральная консоль теперь декорируется матовым хромом (Highline). Также появились новые атмосферные светильники спереди. Для версии Highline теперь доступен бежевый вариант отделки салона.
Volkswagen Polo думаю как минимум до НГ будет выигрывать в своем сегменте за счет того, что впервые в своем классе стал доступен электропривод складывания зеркал и датчики парковки спереди.



Пластик внутри салона немного дубовый, что встречается в абсолютно любой машине схожего ценового диапазона и не должно ни единым образом отталкивать покупателя.





Особый акцент разработчики в новом Polo сделали на световых технологиях. Также впервые в классе стали доступны биксеноновые фары с LED ходовыми огнями, добавлена функция подсветки поворотов в противотуманных фарах. Кроме того, впервые в сегменте новый Polo получил омыватель фар это новшество будет устанавливаться на максимальной комплектации и будет доступна в ноябре.
Что касается размещения пассажиров и груза, то здесь присутствует приятная сторона в виде большого пространства для задних пассажиров





и теперь, по сравнению с предыдущим Поло сюрприз от производителя, если раньше открытие багажника было лишь из салона или с ключа, то теперь на крышке есть специальная кнопка, это очень удобно.









Перейдем к самому важному комплектации. Volkswagen Polo будет предлагаться покупателям в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
Версия Trendline оснащается бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 85 л.с. или 105 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Для версии Comfortline и топовой Highline доступен бензиновый агрегат 1,6 л мощностью 105 л.с. с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия Comfortline также оснащается двигателем 1,6 л мощностью 85 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.







В базовой комплектации Trendline Volkswagen Polo оснащен подвеской для плохих дорог, адаптирован для холодных климатических зон, оборудован передними и задними стеклоподъемниками, центральным замком, системой ABS, многофункциональным дисплеем, радиоподготовкой, дневными ходовыми огнями, светодиодной подсветкой номерного знака сзади и многим другим.
Бамперы Polo Trendline окрашены в цвет кузова, а решетка радиатора выполнена с хромированной окантовкой. На новинку устанавливаются 14-дюймовые стальные колеса. Рукоятка рычага коробки передач и направляющие воздуховодов отделаны хромом.
Что касается функционального оборудования, в новом Polo уделено больше внимание комфорту и удобству пассажиров. На модель устанавливается электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости, многофункциональный дисплей с черно-белой графикой, отражающий всю необходимую водителю информацию о расходе топлива, запасе хода, времени в пути и др. В каждом автомобиле присутствует полноразмерное стальное запасное колесо, бортовой инструмент и домкрат.
В базовое оборудование комплектации Comfortline входят новые, более мощные фары головного света с двойными рассеивателями и лампами H7, установлены 15-дюймовые стальные колеса, а корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо, рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза в данной версии отделаны кожей.
Для любителей хорошего звука приятным дополнением будет магнитола RCD 220 с радио, а также CD и MP3 проигрывателями, аудиовходом AUX-IN и гнездами для USB и SD-карты.
Топовая версия Highline смотрится очень стильно - воздухозаборник, накладки на ручки дверей,









а также декор на багажнике и заднем бампере выполнены в хроме. На автомобиль устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колеса «Tosa», а для передних противотуманных фар была добавлена функция подсветки поворотов.
В Polo Highline установлена противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объема и автономной сиреной. За комфортную температуру во время езды отвечает автоматический климат-контроль «Climatronic» с режимом рециркуляции.
Volkswagen всегда уделяет большое внимание безопасности пассажиров и водителя, поэтому все версии оборудованы подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях. Кроме того, для всех версий можно заказать боковые подушки безопасности.
Мне достался Поло с механической коробкой передач. Мягкое сцепление, отсутствие каких-либо рывков на всей шкале оборотов, воинственный нрав. По утверждению производителя, на максимальную мощность машина выходит, набрав 3700 оборотов. От себя добавлю, что как-либо вразумительно ускоряться автомобиль может после 4000 планки, переходя за которую ты попадаешь в шахту горняков — кругом шум, гам и тележка, везущая тебя куда-то вглубь.







Двигатель эластичный и крутится с особым удовольствием до красной зоны, но этим любят заниматься парни с грохочущей музыкой из окна, а не супруги с маленьким ребенком, на заднем сидении собирающем игрушку Лего. А ведь сами представители компании говорят о том, что покупатели машины, видимые в их глазах, это молодые люди, недавно создавшие семью и ведущие активный образ жизни.







В подвеске тоже ничего не изменилось, как была мягкая и удобная, так ею и осталось. На ней удобно ездить, но при достаточно большой нагрузке машина немного проседает. Опоры задних пружин расположены низко, на них стоит обратить внимание.











Кузов из оцинковочного материала покрывается прочными лакокрасочными покрытиями, которые не повреждаются с течением очень длительного времени.
Так как Volkswagen Polo Sedan хорошо адаптирован под Российские условия, то он прекрасно справляется с легким бездорожьем, особенно если за рулем опытный водитель. В городской среде чувствует себя очень уверено.
Как и положено машине, адаптированной к российским реалиям, дорожный просвет увеличен до 17 см.
Под капотом без изменений, например масляный фильтр, расположившийся в паре сантиметров от бачка с омывающей жидкостью. Предполагается, что мастер на все руки сам без проблем сможет поменять масло. Производитель же, в свою очередь, позволил ему не кувыркаться под машиной, тщетно пытаясь открутить злосчастную запчасть.
Итогом я хочу сказать, что машина у Volkswagen осталась добротная, но стала выглядеть теперь еще и стильно, можно сказать, что Поло вырос, если раньше он был юнцом, который только-только вышел с выпускного, то теперь он добротный стильный парень, который после университета устроился в хорошую компанию и стал самодостаточным. Несмотря на несколько говорливый двигатель, со своей работой он справляется, к тому же экономично. В стоимости Поло даже по теперешним ценам в разы выигрывает у когда-то популярного Форд Фокуса с идентичным объемом двигателя, ведь самый базовый американский седан сейчас стоит не менее 662 900 рублей с мотором 1.6 и это по спец.цене!(а так идет по 1 000 000!!!Фокус???) , в то время как Фольксваген за меньшую сумму предлагает существенно больше.
Стартовая цена начинается от 554 900 рублей. Комплектации нового Polo стали богаче, а срок гарантии увеличен до 3 лет. А топовая комплектация, как говорится полный фарш обойдется вам в 825 000 руб, что минимум на 150 000 руб. дешевле Форда.
Volkswagen Polo является бестселлером марки с момента выхода на рынок. Модель производится специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.
Руководству из Вольфсбурга — отдадим должное, новый Polo получился стильным.

Официальный сайт Фольксваген центр север: http://www.sever-vw.ru/

Уже совсем скоро поступит в продажу новый Volkswagen T6 и конечно же ждем с нетерпением новый Passat 8. Не переключайтесь.

Posts from This Journal by “Москва” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
morseanen
Jun. 21st, 2015 11:13 am (UTC)
ну и чего ты пропустил пост, где я выбирал машину? Я уже почти решился на Audi A3 :-)))
ruslanviktorov
Jun. 21st, 2015 11:16 am (UTC)
А давно это было? Чего-то я пару страниц просмотрел и не нашел)
morseanen
Jun. 21st, 2015 11:20 am (UTC)
последний пост. Но там про машину лишь вскольз:-) А вот в каментах развернулась дискуссия:-)
ruslanviktorov
Jun. 21st, 2015 12:15 pm (UTC)
)))Я комменты редко читаю
galkagalka
Jun. 21st, 2015 11:48 am (UTC)
Я в машинах не разборчива, но у меня всегда бзик- как выглядят ФАРЫ))) "ВЗГЛЯД" машины мне нужен))) Так вот фары тут- ОТПАД) Я такие обожаю:)
ruslanviktorov
Jun. 21st, 2015 12:17 pm (UTC)
Согласен))Но фары не главное)
Хотя я например кайфую от аудишных фар)
tht55
Jun. 21st, 2015 01:31 pm (UTC)
Что-то ничего не меняется, что у моей мамы поло 2010 года, что этот... только седан и вся разница
ruslanviktorov
Jun. 21st, 2015 02:12 pm (UTC)
Могу свои очки вам дать)) Вообще-то, он внешне и внутренне изменился)И я об изменениях подробно пишу или вы только на фото смотрите? Капот, фары, задние фонари, бампера, зеркала другие.
tht55
Jun. 21st, 2015 02:30 pm (UTC)
да это все такие мелочи, что они не существенны...
ruslanviktorov
Jun. 21st, 2015 06:00 pm (UTC)
А что существенно? Скоро будет новый движок, ближе к зиме, осенью ксенон появиться.
tht55
Jun. 21st, 2015 07:30 pm (UTC)
движок, трансмиссия, у этих то вроде шкодовские идут 1,6 вместо современных моторов. А так машина узкая, мне ездить в ней не очень комфортно, после своей
ruslanviktorov
Jun. 21st, 2015 08:25 pm (UTC)
А у тебя что?
tht55
Jun. 21st, 2015 08:33 pm (UTC)
у меня шевроле авео, 4 года, у мамы поло 5 лет, езжу на обеих машинах все эти годы, сравнение объективное из тысячи километров. Единственный у нее плюс этот только то, что DSG, а у меня механика и все. У меня ничего не ломалось, а у это уже есть проблемки...
ruslanviktorov
Jun. 21st, 2015 08:39 pm (UTC)
По мне, без обид, так авео полный хлам, но это чисто ИМХО конечно, к шевроле никогда нормально не относился. А поло, если даже не брать в расчет, что я сам работаю с фольцами отличный автомобиль, цена+качество. А то, что, что-то не ломалось - это совсем не значит, что у других так же. Посмотрите краш тесты и тесты этих двух машин.
tht55
Jun. 21st, 2015 08:50 pm (UTC)
А чего мне обижаться, если все мои друзья видят разницу и я лично ее вижу, видит ее мама, я на своей наездил в 7 раз больше и вообще проблем никаких. А так то датчик, то хератчик, то акум по гарантии, то коробку перепрошивают. Запчасти дорогие. Можно, что угодно думать про мою, а я на ней как на танке в любую жопу и в любое время года еду. Я например себе фольц не возьму. Сформировалось уже мнение и не перешибешь. Но и Шевроле уходит не будет... Будут другие альтернвативы...
ruslanviktorov
Jun. 21st, 2015 09:04 pm (UTC)
Да я и не буду вас переубеждать) Сам на корейце езжу)
platpaul
Jun. 21st, 2015 06:04 pm (UTC)
Зачет!)
ruslanviktorov
Jun. 21st, 2015 08:25 pm (UTC)
Ага)
nikolaeva_ira
Jun. 21st, 2015 07:38 pm (UTC)
Интересный репортаж, спасибо:)))
ruslanviktorov
Jun. 21st, 2015 08:25 pm (UTC)
Спасибо вам, я старался.
murmuiek
Jun. 21st, 2015 10:56 pm (UTC)
За 554 небось пустой, как барабан? Когда на сайте в конфигураторе появятся цены на обновленные?
ruslanviktorov
Jun. 22nd, 2015 05:49 am (UTC)
Я думаю в ближайшее время, а так вообще я описал, что идет в базе,
silly_sothoth
Jun. 22nd, 2015 12:23 pm (UTC)
Поло с Фокусом сравнивать некорректно же. Фокус это гольф класс, а поло - эконом.
Понятно что поло должен быть дешевле. Фокус с гольфом надо сравнивать :)
ruslanviktorov
Jun. 22nd, 2015 03:55 pm (UTC)
Я не думаю, что Фокус - это гольф класс, гольф дороже, но это гольф!
silly_sothoth
Jun. 23rd, 2015 08:22 am (UTC)
Ну это же не мое личное мнение, а общепринятая градация :)
ФФ и Гольф это C-класс, а Polo - B-класс
(Anonymous)
Jun. 26th, 2015 05:00 am (UTC)
+100, не корректно сравнивать автомобили разных классов. В линейке VW конкурент фокусу - гольф и джета. Класс определяется габаритами и мощностью двигателя,
Поло в "В"-классе и в нем по соотношению цена-качество он далеко не лучший вариант. А Авео сейчас можно взять в Макс комплектации с АТ по цене базового поло, а базовый Авео на 100тр дешевле, авто если и будет хуже, то не на 100тр это точно. За 550 Круз можно в базе купить, а это уже С класс.
В общем учитывая, что поло зарекомендовал себя как не самый надежный авто + цена, покупать начнут только когда скидки будут нормальные.
Сам бы себе такое не купил, калужский авто хлам за нормальные деньги.
ruslanviktorov
Jun. 26th, 2015 08:59 am (UTC)
А Круз не автохлам? А фокус седан - джетта?))Вы жжоте
dobriy_vasya
Jun. 23rd, 2015 05:15 am (UTC)
присматривался к ней, но как цены подросли, отказался..
ruslanviktorov
Jun. 23rd, 2015 05:18 am (UTC)
Не ты один, но только к нему ты не мог присматриваться, он только появился, к старому ты имеешь ввиду?
dobriy_vasya
Jun. 23rd, 2015 05:26 am (UTC)
дада, к предыдущей модели
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com