Previous Entry | Next Entry

Цитата:

Венеция - избалованная европейка привыкшая к вниманию, славе и деньгам! )
Ее восхваляли в стихах и в прозе!!
Ее писали в масле и в акварели!!
Ее боялись и к ней тянулись !!
Венецию можно любить или ненавидеть - но нельзя к ней быть равнодушным

Наверное, на земле нет другого такого города, куда стремится попасть каждый. Венеция потрясает с первого взгляда. Ну, во-первых, удивляет сам факт ее существования. Ведь Венеция не город, стоящий у воды и иногда ею заливаемый, а город, построенный прямо на воде. Где основания-сваи обросли водорослями и историей, где здания словно вырастают прямо из морского дна, и самые парадные подъезды открываются прямо в воду.

Город, о котором слышали все, воспетый множество раз великими поэтами и прославленный выдающимися художниками, описанный тысячу раз великими писателями и путешественниками, знакомый уже до того, как ты туда попадешь. Тем не менее у каждого, кому довелось там побывать, свои незабываемые впечатления, свои уникальные переживания и ассоциации, которые возникают лишь при одном упоминании – Венеция – оживают, как только вы ступите ногой на набережную и вдохнете ее теплый влажный воздух.

- Неужели я в Венеции? – это первое ощущение, наверное, знакомое всем, кто впервые оказался в этом городе-мечте. Мечте, долгое время казавшейся нереальной, несбыточной и вдруг чудесным образом осуществившейся.

После Римских ночей, на утро в Венеции мы оба поняли, что мы в отпуске) Мы оба выспались, тишина, ни мопедов, ни машин, ни автобусов… Выйдя на улицу покурить, у меня создалось такое впечатление, что я один в городе и только отголоски гондольеров возвращали меня в реальность. Венеция прекрасна.

Вкусно позавтракав в гостинице и выпив аж две кружки потрясающего кофе, спозаранку мы пошли «теряться», сразу решив, что для первого посещения Венеции не будем заходить в музеи и церкви, а просто будем гулять и наслаждаться видами, запахами, красками.
Первым делом мы пошли на площадь Сан Марко, благо она располагалась в 5минутах ходьбы. По пути узнали на каком вапоретто нам лучше доплыть до вокзала, чтобы оттуда переплыть на Бурано. Туристов пока еще не было, поэтому можно было наслаждаться пустой и просторной площадью.
Вокруг потрясающе красиво, Дворец Дожжей, мост Вздохов, Собор Святого Марка, у меня на душе играла музыка, глаза моей возлюбленной светились от счастья.

В этот день с утра светило солнышко, и мы решили не упускать такую возможность осмотреть город с высоты кампанилы Святого Марка (где-то читал, что с кампанилы San George виды открываются лучше, ничего страшного, есть повод для чего вернуться, а вернемся мы сюда обязательно, уже решено обоими). Очередь с утра не большая, больше всего людей стояли во дворец Дожжей, билет 7 евро на лифт + аудиогид(5 евро), на верху с утра очень холодно(одевайтесь теплее).

Высота колокольни почти 100 метров, она была построена в 1514 году. Башня служила сторожевой башней и маяком для кораблей, входивших в лагуну. 14 июля 1902 года колокольня полностью обрушилась, к счастью никто не пострадал. В 1912 году башню восстановили, в точности повторив ее внешний вид и усилив конструкцию.
Остров Сан-Джорджо Маджоре, остров освоен еще со времён Римской империи. Его поверхность была покрыта садами и виноградниками, а также кипарисами, за что остров называли кипарисовым.

На заднем плане цепочка песчаных островов Лидо, они славятся своими пляжами с мелким золотым песком и чистой водой. Лидо отделяет Венецианскую лагуну от Адриатики. Ежегодно в сентябре на Лидо проходит Венецианский кинофестиваль.
Заостренный остров – это уже Венеция, с расположенным на нем Собором Санта-Мария делла Салюте на Гранд-канале. Собор построен в честь избавления города от чумы 1630—1631 годов. Чума унесла около 100 тыс. жизней, что составляло более трети населения города.

Улочки и крыши Венеции

Венецианская лагуна

Главные часы города. Разделенный на 24 сектора циферблат показывает не только время, но и фазы луны. Фигуры на крыше часовой башни отбивают часы, двигаясь как живые. Говорят, заказчику настолько понравились эти часы, что он велел ослепить их создателя, чтобы тот никогда больше не мог создать ничего подобного, точно такую же историю я слышал про Пражские часы)

Спустившись сели на ваппоретто №1 и совершили прогулку по Гранд Каналу,

вокруг царила какая-то потрясающая атмосфера, дворцы, лодки, гондолы…

церковь Санта-Мария-делла-Салюте - редкий образец барокко в Венеции. Строилась в 1630-е - 1680-е годы. Редкий, потому что в XVII веке в Венеции барокко перебивал палладианский неоклассицизм.

Мне интересно гондольеров штрафуют за разговоры по телефону за «рулем»?)

Водного транспорта в Венеции много, пожарные, скорые, яхты, мусорщики, доставка мебели и продуктов…

Проехали Риальто)

Кто-то болеет за Россию

Очередная церковь

Приплыв на Пьяцца Рома пересели на 42 маршрут и поплыли дальше до остановки Fond. Nuove, там пересели на 52 маршрут и направились к Бурано.
Еще с самого начала, мы подумали с женой, что на Бурано наверное живут самые позитивные и счастливые дети) Это же надо расти в таких красках)

Бурано - остров лагуны Венеции, известный своими маленьким цветными домиками и производству кружев. У этого изобилия цветов было особое значение в древности, так как они определяли собственность, согласно легенде, это помогало рыбакам узнавать их дома, вернувшись с рыбной ловли.
История венецианского кружева достаточно необычна. К XVII веку в Венеции процветало множество монастырей, куда знатные семьи отправляли своих дочерей, когда не было возможности собрать достойное приданое для замужества. Это были хорошо воспитанные и образованные девушки, умеющие вести беседы о литературе и искусстве, слагать стихи, читать и писать на венецианском диалекте. Разумеется, монастырская жизнь не очень прельщала затворниц, и они всячески стремились разрушить ее монотонность. К началу XVIII века приемные женских монастырей начали превращаться в подобие светских салонов, где с утра до вечера толпятся молодые люди. Когда монахини принимали у себя воздыхателей, их руки непременно были заняты . На специальных подушечках они связывали нежные кружева, которые предназначались для украшения церковных алтарей. Однако нередко кружева становились и подарком поклоннику.

Постепенно изделия затворниц стали настоящим источником доходов для монастырей, которые продавали их состоятельным заказчикам. Естественно, не здесь родилось венецианское кружево, которое было известно еще в XV веке. Но именно в монастырях кружевоплетение стало настоящим искусством, которое перешагнуло границы Венецианской республики, получило известность во всем цивилизованном мире. Благодаря терпеливости и усердию монастырских затворниц родились сеточка и воздушная петля, венецианская петля и другие техники вязания кружев, которые со временем приобрели новые, главным образом французские, названия (например, “генуэзская роза”, “петля-роза”, “французская петля”), но в основе своей имели все те же венецианские приемы.

Надо отметить, что этой “утечке” мастерства во многом способствовала политика самой Венецианской республики, которая приняла суровые законы о предметах роскоши. В результате цены на не выходившие из моды кружева взлетели выше всяких разумных пределов. Тут-то и смекнул расчетливый Кольбер, министр финансов Людовика, что куда выгоднее импортировать из Венеции не сам товар, а его производителей, кружевниц. Так множество венецианских искусниц оказались во Франции, где принялись обучать своему ремеслу француженок на специально открытых королевских мануфактурах. А потом и в соседних странах научились делать подобные вещи. Случалось, что ученицы превосходили в своем мастерстве наставниц, но в любом случае слава венецианских кружев, а точнее кружев с острова Бурано, всегда оставалась самой громкой.
Кроме кружев на острове, конечно, продаются, маски. В одной из них мы познакомились с итальянцем, он-то нам и рассказал, как отличить настоящую венецианскую маску, от китайской подделки, которых много в Венеции, рассказал про свою семью.

На Бурано пообедали, купили зонтик и другие сувениры.
Кстати, тех жителей острова, чьи дома выходят на главные улицы, городская мэрия обязывает раз в полгода обновлять краску на фасадах домов (в противном случае полагается штраф…). Что касается цвета, то домовладельцы в его выборе не свободны: если горожанин хочет покрасить свой дом, он шлет запрос властям, которые дают список цветов, разрешенных для этого строения.

Так наверное братья разметили домик))

Есть и своя падающая башня)

Улочки, домики, краски)

На главной площади есть табличка посвященная бурановцам воевавшим и погибших в мировой войне, их около 60 человек.
Сев на 72 маршрут мы поплыли назад к Венеции
Бурано в далеке.

А это уже Венеция

Приплыв, забыли наш зонтик, бежал за ним как ошпаренный, но успел) Еще чуть-чуть и уплыл бы куда-нибудь на Мурано)
Ну а дальше нашей целью было дойти до церкови Санта-Мария-делла-Салюте и потеряться в Венеции, по крайне мере попробовать.
В одном из турбюро увидели следующее: «прогулка на гондоле 30 минут» - стоимость 20 евро, но только раз в день в 16.00, мы чуть-чуть не успели(
Очень характерный вид небольшого канала. И конечно же, гондолы.

На каждом доме можно найти уйму интересных деталек.

На каждом шагу маски на любой вкус и цвет, есть просто потрясающие(от 8 до 200 евро)

Уже подходя к церкви энтузиасты развлекали всех музыкой Вагнера или Моцарта, было очень символично, выходишь такой под классическую музыку из-под арки и…

Так и не попав в церковь мы пошли бродить дальше, изрядно проголодавшись. Тут вспомнили, что нам говорил итальянец с ресепшена, что лучшие рестораны находятся в районе Канареджио, оххх туда топать и топать, но что поделаешь.Решили отступить от туристической тропы и ….

Совершенно другая Венеция, никого, кроме нас

Через час мы дошли до Риальто, возле него зашли в магазинчик, там торговали две милые девушки из Молдавии, прекрасно разговаривавшие на итальянском и русском, познакомились, разговорились про жизнь в Венеции и в Москве, закупились масками под завязку, потратив всего 52 евро, убедились, что действительно хорошие рестораны находятся в районе Канареджио и еще через 30 минут, долго блуждая мы наконец решили осесть тут.

Поужинав по веселые песни итальянце и заплатив около 40 евро(2 риззото, 0,5 домашнего вина, сок, капрезе) пошли домой)

Если честно о Венеции можно рассказывать бесконечно, трепетно перебирая в памяти мельчайшие детали, необыкновенные случаи и едва уловимые мгновения. Так же зрелые дамы перебирают в старости любовные приключения ушедшей юности, вспоминая что-то и что-то придумывая, что-то выдавая за правду, а что-то скрывая. Венеция – это самое обыкновенное чудо! Венеция обязательно украдет ваше сердце.
Про отель в соответствующей теме.
Полезности:
Парковка в Местре в предыдущем посте, в самой Венеции 24 евро за сутки.
http://www.gorodvenezia.ru есть схемы маршрутов
http://www.veniceairport.it аэропорт Марко Поло
http://www.veneziasantalucia.it жд вокзал Venezia Santa Lucia
Рестораны действительно вкуснее и дешевле в Канареджио.
Маски, как объяснил итальянец, на настоящей маске должен быть лэйбл и печать + небольшая книжка, с помощью которой вы можете посмотреть на сайте, что данная маска оригинал.

Buy promo for minimal price.

( 28 comments — Leave a comment )
som_mos
May. 3rd, 2015 02:54 pm (UTC)
О Бурано интересно, спасибо.
Стоянка 24 часа в Венеции уже 26 Евро. Инфляция :).
В Венеции удивило, что дома вообще не красят и не реставрируют. Нерентабельро, город погружается в воду. Но хотя бы ставни уж можно было покрасить :).
ruslanviktorov
May. 3rd, 2015 03:13 pm (UTC)
Мы парковались за 8 евро на два дня))
May. 3rd, 2015 03:15 pm (UTC)
вот ссылка, сейчас уже 5 евро в сутки, но все равно дешево http://www.emmeti.it/Welcome/Veneto/Venezia/Servizi/Parcheggio-Terminal-Service/index.uk.html
som_mos
May. 3rd, 2015 03:26 pm (UTC)
Так оттуда до центра Венеции еще три дня на оленях :). Я имею ввиду, чтобы рядом с центром.
ruslanviktorov
May. 3rd, 2015 03:44 pm (UTC)
Рядом с парковкой 25-30 шагов стоит автобусная остановка, откуда ходят ВСЕ автобусы до островной Венеции, 15 минут и вы на острове, допустим если по старым ценам считать 24 евро = сутки парковки, а так 4 евро - парковка+2/3 евро билет = 7 евро против 24))
townsman
Aug. 8th, 2016 09:24 pm (UTC)
Видишь, а я тебе бесплатную подкинул))
rider1976
Aug. 31st, 2015 02:46 pm (UTC)
Маски
А ещё настоящую венецианскую маску можно купить в настоящей мастерской у настоящего мастера, тогда не нужны будут ни книжечки, ни лейблы. Второй хороший вариант - купить у мастера заготовку и попросить её расписать по Вашему эскизу. А третий вариант - расписать самому. Четвёртый вариант - сделать маску самому, но это уже не аутентично :-)
ruslanviktorov
Aug. 31st, 2015 06:46 pm (UTC)
Re: Маски
Как вариант)Только думаю это не дешево будет)
rider1976
Sep. 1st, 2015 04:05 am (UTC)
Re: Маски
Цены на хорошие маски начинаются от 30 евро где-то. Можно найти подешевле, но это, скорее, исключение. А вообще, маска от хорошего мастера - в среднем 50 и выше.

Edited at 2015-09-01 04:06 am (UTC)
townsman
Aug. 8th, 2016 09:23 pm (UTC)
Я понимаю. Да, красиво и романтично) Но не моё. Ну вот совершенно.
Моё - вот.
ruslanviktorov
Aug. 8th, 2016 09:24 pm (UTC)
Эммм, что это?)
townsman
Aug. 8th, 2016 09:29 pm (UTC)
Краков! Рыночная площадь.
Но ещё характернее Познань, фотки мои пока в загашнике, вот фото из инета:

И вершина всего, конечно, Вернигероде, фотки пока тоже не обрабатывал. Нормальных фоток в ЖЖ нет, но скоро блогер Townsman выложит)
townsman
Sep. 13th, 2016 05:33 pm (UTC)
Наверное, на земле нет другого такого города, куда стремится попасть каждый.

Есть)
Ты его знаешь)))))
ruslanviktorov
Sep. 13th, 2016 05:43 pm (UTC)
Кимры?))
townsman
Sep. 13th, 2016 05:56 pm (UTC)
Угадал!
Пора мне уже ехать туда.
ilyavaliev
Sep. 13th, 2016 05:59 pm (UTC)
Венеция шикарна но к сожалению разрушается потихоньку...
ruslanviktorov
Sep. 13th, 2016 06:19 pm (UTC)
Ни что не вечно....
katoga
Sep. 13th, 2016 06:09 pm (UTC)
Прекрасное болото)
tinaword
Sep. 13th, 2016 06:15 pm (UTC)
у вас есть что вспомнить
livejournal
Sep. 13th, 2016 06:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
anonimusi
Sep. 13th, 2016 06:45 pm (UTC)
Венеция по мне скучает
ruslanviktorov
Sep. 13th, 2016 08:57 pm (UTC)
Вы были там да?
sen_semilia
Sep. 13th, 2016 08:37 pm (UTC)
Венеция поразила меня в первый раз.
во второй уже как-то не очень
но люблю её
ruslanviktorov
Sep. 13th, 2016 08:56 pm (UTC)
Хммм, мне вот интересно как со мной будет во второй раз
sen_semilia
Sep. 13th, 2016 09:44 pm (UTC)
в любом случае - встреча с Венецией это приятное событие :-)
silver_slider
Sep. 13th, 2016 09:04 pm (UTC)
В Венеции виртуальный друг устроил мне квест: расписал легенды и места, с ними связанные. Два дня бродили - искали) ПОд впечатлением до сих пор)
ruslanviktorov
Sep. 13th, 2016 09:06 pm (UTC)
Ого, вот это крутотень)Интересно
silver_slider
Sep. 13th, 2016 09:11 pm (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )