?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТОП блогер вымогатель!



Я думаю, что не для кого уже не секрет, что блогеры это уже давно не хобби, а скорее заработок, не важно на какой площадке ты публикуешься. Кто и сколько зарабатывает тоже уже не такая уж тайна. Но вот то, что блогеры еще и вымогатели - думаю для многих будет в новинку(конечно для ТОПа и близким к ним это не секрет). Совсем недавно я узнал правду о ТОП блогере ЖЖ, который не стесняясь вымогает бабки, причем после того, как клиент отказался с ним сотрудничать. Я решил опубликовать материал об этом блогере не корректируя, весь текст как есть, лично для меня это было ШОКОМ, я не думал, что этот блогер на столько низок...

" Коллеги, добавлю свои пять копеек. Случай не вчерашний, но уж очень наболело. http://....livejournal.com/ - любитель шантажа и угроз клиенту. Обсуждали с алкогольным клиентом проект, запросили информацию у блогера о том на каких условиях этот проект был бы ему интересен. Nблогера проект интересовал много больше, чем клиента о чем он много раз навязчиво мне сообщил, а клиент думал-думал да и решил проект не запускать. И тут началось самое неожиданное - Nблогер начал обвинять меня в том, что я сорвала его планы, что я должна ему денег, которые он еще не заработал, но уже потратил. Звонил в 8 утра и спрашивал не передумал ли клиент, а позже и вовсе сообщил что в какой-то там закрытой группе напишет, что клиент-кидало (и я в том числе!). Пришлось от господина откупаться. Будьте осторожны и имейте в виду."

Глупо было бы предполагать, что я раскрою ник и имя этого блогера, все же я думаю о последствиях, но всем заинтересованным людям конечно же дам об этом знать. Могу лишь сказать, что он находится в ТОП 15 ЖЖ.

Зачем нужен был этот пост? Ну, в первую очередь для того чтобы тот самый блогер, а я знаю, уверен, что он это прочтет(не он, так его друзья) знали, что о них думают клиенты и что многие в ближайшее время узнаю об этом. Может он все-таки призадумается и перестанет себя так вести?

Что думаете, ожидали такое от ТОП блогера?

Posts from This Journal by “ЖЖ” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
taransv
Jun. 5th, 2017 08:06 am (UTC)
Вот топом паразитируют.
katoga
Jun. 5th, 2017 08:18 am (UTC)
Во дают)
ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 08:44 am (UTC)
И не говори
parnyuk
Jun. 5th, 2017 08:18 am (UTC)
от любого не очень знакомого человека можно ожидать чего угодно. Но, думаю, всё-таки следовало бы афишировать героя.
ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 08:44 am (UTC)
Не хочу потом становится изгоем))Слишком крутой этот блогер
(no subject) - parnyuk - Jun. 5th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jun. 5th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
chanych_85
Jun. 5th, 2017 08:20 am (UTC)
У нас недавно трое довымогались - посадили. Хотя там история мутная.
ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 08:45 am (UTC)
Ого, не слышал, дашь ссылку?
(no subject) - chanych_85 - Jun. 5th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jun. 5th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
kolybanov
Jun. 5th, 2017 08:28 am (UTC)
Нет, я конечно не с основания в ЖЖ. Но и того что я за эти годы увидел и понял достаточно. Здесь можно увидеть любую низость и любой цинизм (как и в жизни). И правило - что чем человек известней и богаче, тем он больше попахивает дерьмецом действует неукоснительно.
ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 08:45 am (UTC)
К сожалению(
(no subject) - kolybanov - Jun. 5th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 5th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
twanger
Jun. 5th, 2017 08:30 am (UTC)
Для большинства - это все еще хобби, а не заработок.
ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 08:46 am (UTC)
Откуда пруф про большинство?)
(no subject) - twanger - Jun. 5th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
indra
Jun. 5th, 2017 08:33 am (UTC)
я даже знаю, кто это. сказать, да? сказать?

сука все мозги вынес!
ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 08:46 am (UTC)
Не нужно)
tushinetc
Jun. 5th, 2017 08:34 am (UTC)
Знаем мы того блогера. На m начинается на s кончается:))) "Слава" летит впереди паровоза:)
ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 08:46 am (UTC)
Хм...
(no subject) - kom_and - Jun. 6th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jun. 6th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hpv80 - Jun. 5th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Jun. 5th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
lavagra
Jun. 5th, 2017 08:35 am (UTC)
Жрать захочешь, ещё не так раскорячешься!
ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 08:47 am (UTC)
Я хочу, но такого себе не позволяю)
(no subject) - padolski - Jun. 5th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jun. 5th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jun. 5th, 2017 08:41 am (UTC)
Знакома с этой историей )
ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 08:47 am (UTC)
Я думаю многие уже знакомы, интересно блогер номер 1 такой же?)
worobioff_ku
Jun. 5th, 2017 08:45 am (UTC)
"Чукча читатель,а не пейсатель" - не каждому дано быть мастером репортажа-про себя...А жизнь без дерьма пресна и скучна...Отношусь ко всему с иронией и главное не стать жертвой...

Edited at 2017-06-05 08:48 am (UTC)
think_head
Jun. 5th, 2017 08:49 am (UTC)
ахахаха, я уж грешным делом подумал, что это ты на меня бяку накатал))
ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 09:45 am (UTC)
Ты тоже вымогаешь?)
(no subject) - think_head - Jun. 5th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
townsman
Jun. 5th, 2017 08:50 am (UTC)
Какая-то мутная история. На что он уже потратил деньги?
ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 09:45 am (UTC)
Не знаю на что)
(no subject) - townsman - Jun. 5th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
grushenka
Jun. 5th, 2017 08:56 am (UTC)
фигасе. Деньги за блогерство? Для меня это открытие. Что то мне кажется, что для большинства все таки хобби, а не шахта этот ЖЖ.
ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 09:44 am (UTC)
Ты впервые слышишь, что блогеры деньги получают? Или я тебя не правильно понял?
(no subject) - grushenka - Jun. 5th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jun. 5th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
pantv
Jun. 5th, 2017 09:01 am (UTC)

))))) странная ситуация))) не из всех выходят посредники.

ruslanviktorov
Jun. 5th, 2017 09:44 am (UTC)
Да уж)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com