?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Имя Corolla пожалуй знает каждый. Ведь это самый продаваемый в мире автомобиль — уже произведён 40-миллионный по счёту экземпляр. У моих друзей и знакомых были и есть эти автомобили. Наверняка, среди ваших знакомых тоже найдётся хотя бы один обладатель Corolla. Ведь пока вы читали эти строчки, в мире продалось штук шесть Toyota Corolla — такова статистика. Что же люди, неистово скупающие японский компакт, находят в этой машине? Попробуем разобраться в ходе тест-драйва Toyota Corolla нового, одиннадцатого по счёту поколения.



Toyota Corolla является одной из самых старых моделей японского бренда, за пятьдесят лет было выпущено 10 версий кузова, продано несколько миллионов комплектаций по всему миру. Автомобиль так часто подвергался рестайлингу, что единственное, что осталось общего между первой и последней моделью — название.





Мне посчастливилось познакомиться с 11-ым поколение и теперь я готов подробно рассказать вам о технических характеристиках, новом кузове, салоне, ценах на различные комплектации автомобиля 2017 года.

Цена новой Toyota Corolla 2017 после рестайлинга, стартующая с отметки 983 000 рублей, обеспечивает японскому седану доступность для российского покупателя. Новая модель в базовой комплектации Standart имеет мотор 1,33 литра и 6-ступенчатую механическую коробку передач, а ее оснащение включает в себя: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулировки руля в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками. Безопасность новой Corolla в базовой комплектации обеспечена 2 подушками и антиблокировочной системой тормозов. Кроме того, в цену Toyota Corolla 2017 с новым кузовом входит складное заднее сиденье, что несомненно будет является приятным бонусом для новоиспеченных владельцев седана.



Мне досталась для теста комплектация Style+ с двигателем 1,8. Данная комплектация примечательна наличием двухзонного климат-контроля, мультимедиа системой с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, подлокотниками сидений, светодиодными ходовыми огнями, обогревом лобового стекла, Bluetooth, системой стабилизации и надувными шторками безопасности. Цена этой комплектации Corolla у официальных дилеров Тойота в Москве составляет 1 311 000 за версию с вариатором, с механикой чуть дешевле.

За флагманскую комплектацию Престиж придется отдать немного больше, около 30 тыс.





Интерьер автомобиля в целом удобный — кресла, регулировки, органы управления, всё на месте. Да, материалы не блещут изысканностью, но вполне качественные и узнаваемы. Ты ли это, Toyota? Да, по салону ее можно узнать.







Впрочем, ничего криминального замечено не было, да и на ходу интерьер молчалив. Кстати, Corolla — первый автомобиль, в котором появилась новая мультимедийная система Toyota Touch 2. Прорывом её не назвать, но выглядит современнее, графика хоть и лишена изящества, но особых вопросов при работе с меню не вызывает. Сенсорный экран с диагональю 6,1 дюйма поддерживает не только стандартные тычки, но и жесты. Данная система на российский рынок не поставляется, вернее ее конечно можно установить, но будет это стоить приличных денег.



Вообще конечно салон и его архитектура меня приятно удивил, тут достаточно места как над головой, так и в коленях. Для комфорта есть подлокотник и радует остекление автомобиля, ваши детки точно останутся довольны обзором. Мой остался доволен, за все 400 км ни разу не плакал.



Понравилось, что ткань в Corolla различного цвета со специальной грязе- и пылеотталкивающей пропиткой. Расстояние между передними и задними сиденьями внушительные 959 мм, огромный запас пространства для ног(на 8,5 см больше основных конкурентов.)
Великолепная обзорность, все органы управления под рукой и расположены максимально комфортно.



Перейдем к экстерьеру. Особенно сильно рестайлинг коснулся именно кузова Toyota Corolla 2017, внешний вид у автомобиля просто шикарный на мой взгляд, я бы сказал космический. С первого взгляда понятно, что все силы производители отдали проработке динамики нового автомобиля, весь его внешний вид воплощает в себе скорость.
Корпус стал более гладкий, а весь силуэт в целом, наоборот, приобрел больше агрессивности и динамичности, появились новые грани на кузове, что добавляет спортивности.
Рестайлинг коснулся оптики автомобиля, изменились передние и задние фонари, они стали острыми, что еще больше дополнило общую концепцию Короллы.



Багажник 452 литра, может и не самый большой, но этого багажника достаточно. Багажное отделение открывается 3-мя способами: Из салона, с помощью ключа и нажатием кнопки на крышке багажника.
Шумоизоляция моторного щита усилена, уменьшен шум передних колесных арок, улучшена виброизоляция дверей. Мотор вообще особо не слышно, как он урчит, лишь при наборе в спорт-режиме оборотов начинаешь его слышать, но приятный рокот.



Много пространства в колесных арках и 150 мм дорожный просвет как бы намекают, что автомобиль готов к не самым лучшим российским дорогам (всё относительно).
Как вам корма автомобиля?



После рестайлинга в линейке Corolla для России появился новый мотор объемом 1,8 л (140 лошадиных сил). Его я как раз и тестировал.
Toyota Для меня всегда ассоциируется с комфортом. Королла на “16 колесах с легкостью преодолевает неровности и плавно покачивается. Ребята подвеска просто идеальная!



Честно говорю, по подвеске Toyota Corolla сделала немцев! Это лучшая подвеска для наших дорог. Шикарно рулится, отлично держит дорогу, за рулем просто одно удовольствие ехать, неровности дорог вообще не чувствуется, лежачие полицейские? Не, не слышали.



Немного о двигателе и коробке. Честно скажу, я не очень люблю вариаторы, и у меня есть для этого определенные основания. Ведь что нужно от автоматической трансмиссии? Чтобы человек забыл о ее существовании. Увы, я и мои знакомые слишком часто сталкивался с ситуацией, когда именно вариатор создавал впечатление, что между педалью и дроссельной заслонкой вставлена некая тягучая резиновая субстанция. Жмешь на педаль — а ничего не происходит. Потом мотор раскручивается, ты педаль отпускаешь, — а он продолжает исполнять…
Так вот, стоило мне прорваться через череду пробок на выезде из Москвы и вырваться на трассу — как я понял, что действительно могу забыть о существовании трансмиссии! Все, даже самые энергичные обгоны, происходили очень естественно и легко. Табуны под капотом с запасам хватало для того, чтобы выход на встречную полосу не слишком затягивался, ну, а в более спокойные моменты вариатор и вовсе демонстрировал главное свое достоинство: отсутствие рывков при переключениях, точнее, отсутствие самих переключений как таковых.



Мой итог, Corolla – это идеальный пример автомобиля, которым вы будете довольны. Да, он не поражает своей динамикой, хоть Sport режим и дает жару, но все же. Возможно не предлагает оригинальных опций и даже не может похвастаться большой вместительностью. Но в конце концов, Corolla не влюбляет в себя. Она черствая и слишком правильная. Зато через несколько лет ликвидность седана заставит призадуматься фанатов всего немецкого. В этом и есть рецепт японского счастья. Corolla, примерив облик светской львицы, осталась по-прежнему очень дружелюбным автомобилем.





Спасибо большое Toyota Russia за предоставленный автомобиль!

Напоследок немного технической информации



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
cavallo_blu2
Apr. 14th, 2017 07:23 am (UTC)
Вот согласна, очень комфортная машина.
ki_bella
Apr. 14th, 2017 07:24 am (UTC)
я у тойот люблю кукурузеры)
ну я вообще люблю бьольшие машины
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 07:35 am (UTC)
Мне тоже рафик понравился. Но королла удивила приятно.
lyalka_chornaya
Apr. 14th, 2017 07:25 am (UTC)
ну... да, я согласная. беру. шли почтой россии)))
twanger
Apr. 14th, 2017 07:27 am (UTC)
Тойота - это машина, которую я могу купить, только лет в 70, когда уже забрезжит наступающий маразм... )))
А еще у них до сих пор проблемы с музыкой с флешки? Ни камри ни ярис не справились. А убитый, убогий и наидешевейший Пежо 301 - справился. Вот как так?
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 07:34 am (UTC)
Какие проблемы с флэшкой?
twanger
Apr. 14th, 2017 07:37 am (UTC)
Ну, флэшку видит - музыку нет. Камри не видело музыку вовсе, хорошо с BT на телефоне его подружили, Ярис в итоге видел одну песню и гонял ее по кругу. Каждый раз - новую.
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 07:40 am (UTC)
Не знаю, тестю уже третий авто Камри, Рав4 и вот теперь королла все норм, свою флэшку брал в дорогу.
twanger
Apr. 14th, 2017 07:42 am (UTC)
Ну я хз. Мой опыт говорит об обратном. Кстати, тоже три Таёты были - от первой, еще на ручке, вообще плевался. Камри ок, но скучная пенсионерская машинка. А вот гибридный ярис еще ничо так, интересный. Но проблемы с флэшкой...
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 07:47 am (UTC)
Не знаю, я очень удивлен, особенно подвеской.
twanger
Apr. 14th, 2017 07:48 am (UTC)
Аурисом я тоже был крайне удивлен. Как двигло 1,4 в 100+ сил оказалось слабее матизовского 0,8 и вообще не ехало :)
alexkolos
Apr. 14th, 2017 07:35 am (UTC)
Что касается тойоты, я не могу быть объективным)))
Фанат этой марки))
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 07:36 am (UTC)
))
blondzinko
Apr. 14th, 2017 07:55 am (UTC)
Красавица машина.
chanych_85
Apr. 14th, 2017 07:59 am (UTC)
Мечта, а не машина.)
pantv
Apr. 14th, 2017 08:05 am (UTC)
Симпатичная машинка...
vilgun
Apr. 14th, 2017 08:28 am (UTC)
классно они ее обновлили !
padolski
Apr. 14th, 2017 08:31 am (UTC)
В машинах, честно говоря, не разбираюсь, но эта - красавица!
livejournal
Apr. 14th, 2017 08:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
shchukin_vlad
Apr. 14th, 2017 09:05 am (UTC)
мне кажется, что это лучший авто для города
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 09:10 am (UTC)
Может и не лучшая, но одна из
dimagrib
Apr. 14th, 2017 09:12 am (UTC)
Toyota Corolla — машина, способная удивлять

Сразу три ошибки в названии.
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 09:35 am (UTC)
Где и какие?
nadi_gourmet
Apr. 14th, 2017 09:28 am (UTC)
притягивают ее к камри по внешнему виду и внутри
bagira_belaya
Apr. 14th, 2017 09:52 am (UTC)
крутая машинка
nikitskij
Apr. 14th, 2017 10:15 am (UTC)
хорошее соотношение цены и качества
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 10:52 am (UTC)
Есть такое
gal_an
Apr. 14th, 2017 10:45 am (UTC)
Качество и комфорт. Шикарная машина.
muranochka
Apr. 14th, 2017 11:56 am (UTC)
Хорошая машинка!
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 12:09 pm (UTC)
Даже удивительно) Но она реально здоровская)
stassavenkov
Apr. 14th, 2017 02:55 pm (UTC)
Норм тачка)
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 04:47 pm (UTC)
А то)
remch_ch
Apr. 14th, 2017 04:19 pm (UTC)
Хорошая машина!
zavodfoto
Apr. 14th, 2017 04:39 pm (UTC)
Я люблю мерсы, но тайоту тоже очень уважаю)))
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 04:46 pm (UTC)
Есть за что)
nota_x
Apr. 14th, 2017 05:33 pm (UTC)
тойота вообще супер)
все модели
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 07:45 pm (UTC)
Не могу не согласиться)
nemihail
Apr. 14th, 2017 06:05 pm (UTC)
...норм)
annataliya
Apr. 14th, 2017 08:24 pm (UTC)
Зеленый домик классный :)
ruslanviktorov
Apr. 14th, 2017 09:05 pm (UTC)
Их там несколько, про один из них отдельный пост будет)
krivenkoff_live
Apr. 14th, 2017 09:48 pm (UTC)
Придется всё таки права заменить мне. Срок исчез, а я даже не менял.
rider3099
Apr. 14th, 2017 11:27 pm (UTC)
Практически, народная модель
tinaword
Apr. 15th, 2017 07:54 am (UTC)
нам Кошкай нравится
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com