?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Многие мои подписчики регулярно видят у меня в ФБ и в ЖЖ посты мягко говоря не лестные про мэра Москвы С.С. Собянина, правда ведь podpolkovnikvvs ? Да, у меня есть личная неприязнь к Собянину, я знаю, что Собянина не любят миллионы москвичей, есть за что, но сегодня я решил рассказать из-за чего лично я не люблю мэра. Так как снова меня лично это коснулось. Да, я о сносе хрущевок.

Я лично знаю многих прособянинских блогеров, да их многие знают, но тут бизнес, всем кушать хочется) Да и они очень ранимые))

Возможно, есть за что и благодарить Собянина, действительно в Москве частично стало лучше. Особенно для туристов, я не буду говорить про все эти ужасные ярмарки, платные парковки, коррупцию и распилы бюджета, не сегодня.

Моя не любовь к мэру началась со сноса гаражей, естественно все суды проиграли.
Позже она продолжилась, моя жена и ее родители до сих пор живут в коммуналке(стоят на очереди уже больше 10 лет), да-да, есть еще коммуналки и в Москве, вы не знали? Родители жены всю жизнь горбатились на государство(ЗИЛ).

20 лет теща стояла в Зиловской очереди, ей дали комнату, и вот спустя 20 лет, Правительство Москвы(которому принадлежал контрольный пакет) не перенесли очередников в общую очередь, а просто кинуло своих рабочих, да и теща там работала последние года за 6 тыс. руб. только из-за того, что до последнего верила, что все-таки дадут квартиру, письма местным депутатам, мэру и даже Президенту не помогали, в итоге, просто кидок...

В 2005 году уже сама жена встала отдельно в общую очередь на получение квартиры малоимущим и очередь довольно смело начала двигаться.

С приходом Собянина прошла реорганизация Департамента жилищной политики и Департамента городского имущества, я не буду подробно описывать эти организации(гугл в помощь), но после реорганизации стало еще хуже, контора переезжала с места на место, терялись дела, очереди стали двигаться в обратном направлении, моего сына ставили в очередь ГОД!

Хоть Собянин и Путин обещали расселить коммуналки еще лет так ...цать назад, ну тут понятно, они известные пи...олы, но это пол беды, Собянин с какого-то перепою в одночасье объединил две очереди на жилье, Новой Москвы и Москвы, в итоге очередь жены перенеслась с 4 656 на 5 789, на все письменные вопросы не отвечали, Президент тоже не ответил, чтобы записаться на встречу с главой департамента нужно пройти ВСЮ бюрократическую цепочку.
Дадут ли и когда дадут квартиру жене не понятно.

Еще один повод лично мне не уважать Собянина снос палаток, теща, как сказал Димон Айфонщик пошла в бизнес, так как на нищенскую пенсию не прожить, но Собянин с перепою посносил их, а потом снова поставил)))Я об этом писал.

И вот теперь очередной повод, почему я не люблю мэра Москвы - это "Программа сноса ветхих пятиэтажек в Москве. Программа сноса ветхих пятиэтажек в Москве — программа Правительства Москвы по сносу пятиэтажных домов серий К-6 и К-7 («хрущёвок») в городе Москве, построенных между 1959 и 1966 годами. Программа также предусматривает переселение жильцов из оставшихся коммунальных квартир в отдельные в новостройках, построенных там же или поблизости."

Да, возможно в чем-то это программа и чудесна, не буду тут вдаваться в подробности не хочу говорить о распили бабла, про деньги на капитальный ремонт и прочее, а просто скажу про себя и таких же как я.

Я родился и 30 лет прожил в центре Москвы, даже не в хрущевке, а в доме построенном в 1905 году!!! Он признан даже не ветхим, а под снос, правда его в тихую в один момент убрали из этого списка, хотя в интернете он до сих пор числится под снос. На все мои письма приходили только отписки, а прорваться к главе управы и жилищника мне так и не удалось.

И таких домов по Москве не мало, так почему господин Собянин не позаботится о жителях этих домов? Мой дом окружен новостройками, но на газе, если рванет, то мало не покажется.

Не поймите меня не правильно, это не зависть, я действительно рад за тех, кого не обманут и переселят в хорошие дома, но мне безумно жалко тех людей, которые живут в подобных домах, как мои родственники, соседи и многие другие.

И вообще у меня создается впечатление, что центр города делают исключительно для богатых, в принципе это не ново. Так было в Англии, так было в Штатах. Ведь кто живет в этих хрущевках и подобных домах?

В основном бедные люди, а что строится сейчас в центре? Правильно дорогостоящее жилье для богатеев, а эти жители будут вынуждены, как и я уезжать в Подольск и другие спальные районы города.

Так что лично мне не за что благодарить или любить Собянина. Я и моя семья никогда не отдадут голос за этого человека, я лично не знаю ни одного человека из своего окружения, кому нравится мэр(кроме продажных блогеров).

Posts from This Journal by “чиновники” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
orion4
Apr. 6th, 2017 05:04 am (UTC)
Черт его принес на нашу голову,он хуже кепки!
ruslanviktorov
Apr. 6th, 2017 06:57 am (UTC)
Все относительно, но соглашусь)
rykkola
Apr. 6th, 2017 05:38 am (UTC)
Я Собянина тоже не люблю, но "моя жена и ее родители до сих пор живут в коммуналке(стоят на очереди уже больше 10 лет), да-да, есть еще коммуналки и в Москве, вы не знали? Родители жены всю жизнь горбатились на государство(ЗИЛ)." - неужели вы не смогли заработать за эти 25лет (или сколько после развала страны прошло?) денег на отдельную квартиру для стариков? Печально.
kwakin_misha
Apr. 6th, 2017 06:21 am (UTC)
они хотели получить заслуженное при СССР. я пошёл другим путём и заработал себе на квартиру. а потом и на квартиры детям накопил. но у нас не Москва, на станции Енисей у нас квартиры сильно дешевле.
(no subject) - rykkola - Apr. 6th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 6th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Apr. 6th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 6th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Apr. 6th, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 6th, 2017 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Apr. 6th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Apr. 6th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Apr. 6th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Apr. 6th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - witch_abi - Apr. 6th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Apr. 6th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Apr. 6th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Apr. 6th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Apr. 6th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Apr. 6th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Apr. 6th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Apr. 6th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Apr. 6th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Apr. 6th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Apr. 6th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Apr. 6th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kulakov - Apr. 6th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kulakov - Apr. 6th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 6th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 6th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Apr. 6th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Apr. 6th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
podpolkovnikvvs
Apr. 6th, 2017 05:59 am (UTC)
"началась со сноса гаражей, естественно все суды проиграли" т.е. и дальше хотел незаконно пользоваться городской землёй? Чудно то как...

"я лично не знаю ни одного человека из своего окружения" - такие же "гаражники"? так не удивительно.


зы - а как про соблюдение другими Законов то пишешь, зачитаешься)))
kwakin_misha
Apr. 6th, 2017 06:22 am (UTC)
и что характерно, в окружении у него миллионы москвичей не любящих мэра (миллионы, Карл!).

Edited at 2017-04-06 06:22 am (UTC)
(no subject) - asfrol - Apr. 6th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - twanger - Apr. 6th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitri Kulakov - Apr. 6th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
worobioff_ku
Apr. 6th, 2017 06:01 am (UTC)
Всё правильно ,но придёт другой "собянин" и будет ещё хуже...Причина мерзости жизни в другом -"где-то во власти гниёт главрыба, с головы и хвоста одновременно"...

Edited at 2017-04-06 06:02 am (UTC)
ruslanviktorov
Apr. 6th, 2017 06:55 am (UTC)
согласен(
alexkolos
Apr. 6th, 2017 06:12 am (UTC)
Так про снос пятиэтажек ему сказал сам....)))
maksi2278
Apr. 6th, 2017 07:39 pm (UTC)
Например, я не бедный. Жилье у меня приличное. А вот к Собянину отношение у меня резко отрицательное. Причина - отвратительное отношение к проживающим в Москве людям и к московскому бизнесу. При лужкове было много плохого, но по сравнению с собянинское он просто молодец. Лужков хорошо жил сам и давал жить людям. Собянин дает жить только своим и совершенно непонятно чего хочет сам. Мой голос всегда будет против этого человека.
pantv
Apr. 6th, 2017 06:24 am (UTC)
Центры городов потихоньку вытесняют жителей. Это процесс неизбежный.
ruslanviktorov
Apr. 6th, 2017 06:55 am (UTC)
А жаль(
shchukin_vlad
Apr. 6th, 2017 06:25 am (UTC)
что тебе обещал Собянин ...цать лет назад?)
podpolkovnikvvs
Apr. 6th, 2017 06:32 am (UTC)
золотые горы)))
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Apr. 6th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 6th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 6th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 6th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 6th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 7th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 6th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 6th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 6th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 7th, 2017 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 7th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 7th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 7th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 7th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 7th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 7th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 8th, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 8th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 8th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 8th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 8th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 8th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 8th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 8th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 8th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 8th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 8th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 8th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 8th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 8th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 8th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 8th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 8th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 8th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 8th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Apr. 8th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 8th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
cavallo_blu2
Apr. 6th, 2017 06:31 am (UTC)
Центр города для туристов делают, а на жителей плевать.
ruslanviktorov
Apr. 6th, 2017 06:53 am (UTC)
К сожалению(
(no subject) - karabasych - Apr. 6th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 6th, 2017 06:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zhzhitel
Apr. 6th, 2017 06:57 am (UTC)
Я не верю в бесплатные квартиры, поэтому жилищный вопрос решили, не надеясь ни на кого.
ruslanviktorov
Apr. 6th, 2017 07:16 am (UTC)
Молодцы, я тоже в них не верю)
(no subject) - zhzhitel - Apr. 6th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
nati_flame
Apr. 6th, 2017 07:20 am (UTC)
Он не доллар чтобы всем нравится
ruslanviktorov
Apr. 6th, 2017 07:25 am (UTC)
Мафия, есть мафия)
(no subject) - Эдуард Водолазов - Apr. 6th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Эдуард Водолазов - Apr. 6th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
imx_101
Apr. 6th, 2017 07:32 am (UTC)
Вы сгоняйте например на смотровую у МГУ и посмотрите чем в этом "центре" дышите. А Ваш дом 1905 года постройки убрали из планов на снос наверное потому, что расселять с соблюдением текущего законодательства Вас некуда, ждите, изменят ЖК, тогда и расселят, будете жить в новой, просторной, комфортабельной и "без газа" каморке, где нибудь в Троицке.
ruslanviktorov
Apr. 6th, 2017 07:49 am (UTC)
)))Обнадежили
padolski
Apr. 6th, 2017 07:39 am (UTC)
Конкретные жулики!!!
Dmitri Kulakov
Apr. 6th, 2017 07:42 am (UTC)
>>Возможно, есть за что и благодарить Собянина, действительно в Москве частично стало лучше. Особенно для туристов,

соглашусь только что стало лучше для туристов, для жителей стало хуже ...
za_y_ac
Apr. 6th, 2017 07:42 am (UTC)
Посмотрим что дальше в Москве будет при Собянине
bagira_belaya
Apr. 6th, 2017 07:45 am (UTC)
у меня пока)
gluhovski_igor
Apr. 6th, 2017 08:12 am (UTC)
Прочитал. Мне понравилось изложенное.
blaster2009
Apr. 6th, 2017 08:16 am (UTC)
Читал как-то про очередников, их держат под всякими предлогами, хотя понятно почему - квартиры очень большая ценность, и отдавать их просто так не хочется. Что будет дальше неизвестно, наверно хотят чтобы люди плюнули и уехали.
andrey_che
Apr. 6th, 2017 08:24 am (UTC)
Кто пойдет голосовать за него? Посмотри статистику. )) Его кстати рассматривают как одного из приемников Путина.
ruslanviktorov
Apr. 6th, 2017 09:24 am (UTC)
Я в курсе, говорят вместо НеДимона пока ешо будет.
(no subject) - vanya_solnzev - Apr. 6th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
katoga
Apr. 6th, 2017 08:37 am (UTC)
У вас в Москве благодать на самом деле
motorka_lara
Apr. 6th, 2017 06:48 pm (UTC)
Хоть один внятный и толковый коммент! Я бы рекомендовала всем дорогим москвичам не капризничать, а чаще смотреть, что вообще в других городах делается. Я часто выезжаю из Москвы на Урал по делам. И бываю здесь подолгу. Москва после других российских городов-миллионников кажется раем.
(no subject) - maksi2278 - Apr. 6th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksi2278 - Apr. 7th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - motorka_lara - Apr. 7th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
maxyki
Apr. 6th, 2017 08:41 am (UTC)
У вас скорее личные претензии. Я вот ничего плохого не слышал: У кого сносили - дали хорошую квартиру рядом, гараж лично мне компенсировали, хотя могли и кинуть и так далее. Убирание палаток и ларьков у метро - для ларечников плохо.
Про коммуналки ничего не могу сказать - не в теме.
Так для меня лично - хороший мэр.
ruslanviktorov
Apr. 6th, 2017 09:24 am (UTC)
"для ларечников плохо" и не только для них, на примере себя я хотел и показать, что таких много, вы этого не увидели.
(no subject) - blaster2009 - Apr. 6th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Apr. 6th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
lenorlux
Apr. 6th, 2017 08:45 am (UTC)
+10000
tinaword
Apr. 6th, 2017 08:49 am (UTC)
вам в Москве виднее.
(no subject) - ru_ljtop - Apr. 6th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
krivenkoff_live
Apr. 6th, 2017 09:15 am (UTC)
Меня бесят, как плитки укладывают. Летом как дождь рванет, так сразу потоп...
shtimma
Apr. 7th, 2017 12:26 pm (UTC)
бывает
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 166 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com