?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Честно я был шокирован, совсем недавно наткнулся на рекламу "Боярышника", да, именно того, из-за которого в Иркутске отравилось 76 человек и более человек. Посмотрите на ролики, честно даже не знаю как к этому относится и как это воспринимать...





Жесть по-моему, даже на английском дублируют, с одной стороны смешно, но и как-то не очень. Как вы относитесь к подобным роликам?

Posts from This Journal by “непонятно” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
miliatania
Feb. 15th, 2017 05:21 am (UTC)
Отрицательно отношусь.
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 11:54 am (UTC)
Правильно
alexkolos
Feb. 15th, 2017 05:21 am (UTC)
Ну что весело))
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 11:54 am (UTC)
И-грустно
cavallo_blu2
Feb. 15th, 2017 05:25 am (UTC)
Ещё и рекламируют!Жесть.
kolybanov
Feb. 15th, 2017 05:27 am (UTC)
Та это же прикол:-))) А то бы уже прихлопнули и рекламу и аккаунт
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 11:54 am (UTC)
Прикол приколом, но грустно(
nota_x
Feb. 15th, 2017 05:30 am (UTC)
обалдеть не встать
kladez_zolota
Feb. 15th, 2017 05:31 am (UTC)
Роль мужика исполняет девушка )
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 11:54 am (UTC)
Хде?
(no subject) - kladez_zolota - Feb. 15th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
mr_razdobarin
Feb. 15th, 2017 05:35 am (UTC)
Спокойно относись...
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 11:55 am (UTC)
Почему?
(no subject) - townsman - Feb. 15th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
borman_b
Feb. 15th, 2017 05:48 am (UTC)
А может это стеб и фейк?
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 11:55 am (UTC)
Стеб, но не фейк
chanych_85
Feb. 15th, 2017 06:10 am (UTC)
Это старое видео.) в 2015 его первый раз увидел.) напоминает рекламу духов или туалетной воды известной марки.))
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 11:55 am (UTC)
Какой?
(no subject) - chanych_85 - Feb. 15th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Feb. 15th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
lavagra
Feb. 15th, 2017 06:11 am (UTC)
Боярышник пьют многие люди как лекарство от сердца...
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 11:55 am (UTC)
Это реклама точно не для них)
carina_marina
Feb. 15th, 2017 06:28 am (UTC)
Выглядит неприлично...
М.б. это для того, чтобы попытаться дискредитировать гомеопатию?
А вообще боярышник очень полезен, лучше
покупать сушеный и заваривать, питает сердце и выравнивает пульс)
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 11:56 am (UTC)
Вряд ли ролик старый
dobriy_vasya
Feb. 15th, 2017 06:34 am (UTC)
по-моему просто разжигание...
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 11:56 am (UTC)
Пляски на костях(
ilyavaliev
Feb. 15th, 2017 06:54 am (UTC)
Мы к ним не относимся)
bagira_belaya
Feb. 15th, 2017 06:58 am (UTC)
ужас
alkopona
Feb. 15th, 2017 07:13 am (UTC)
Ну второй это же чистая пародия и старая, еще до отравления.
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 11:56 am (UTC)
Я не видел, пропаганда?
(no subject) - alkopona - Feb. 15th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Feb. 15th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alkopona - Feb. 15th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Feb. 15th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alkopona - Feb. 15th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
tiina
Feb. 15th, 2017 07:40 am (UTC)
ну не все же алкаши потребляют боярышник
shchukin_vlad
Feb. 15th, 2017 08:04 am (UTC)
на дорогах страны в год гибнет 30 тысяч человек
требую запретить рекламу автомобилей!
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 11:57 am (UTC)
Поддерживаю)
(no subject) - shchukin_vlad - Feb. 15th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Feb. 15th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
chanych_85
Feb. 15th, 2017 08:16 am (UTC)
Это старое видео.) в 2015 его первый раз увидел.) напоминает рекламу духов или туалетной воды известной марки.))
padolski
Feb. 15th, 2017 08:31 am (UTC)
Черный, ОЧЕНЬ ЧЕРНЫЙ, юмор...
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 05:21 pm (UTC)
Согласен
delfin_iya
Feb. 15th, 2017 08:35 am (UTC)
Никак Я эту хрень просто не смотрю))))
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 05:21 pm (UTC)
Я тоже, просто случайно наткнулся и прям задело, если честно)
blaster2009
Feb. 15th, 2017 09:01 am (UTC)
Че-то народ в роликах дебиловато смотрится... для прикола, наверно)
koveles
Feb. 15th, 2017 09:03 am (UTC)
Не покупаю боярышник
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 05:19 pm (UTC)
)))Лучше бельгийское)
nati_flame
Feb. 15th, 2017 09:29 am (UTC)
Совсем охренели
sen_semilia
Feb. 15th, 2017 09:35 am (UTC)
да уж..
enia
Feb. 15th, 2017 09:40 am (UTC)
ты серьезно?

Молодежь какая-то прикалывается и не более...
ruslanviktorov
Feb. 15th, 2017 05:19 pm (UTC)
Хреново как-то прикалывается, как мне кажется.
(no subject) - enia - Feb. 15th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com