?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Вот и пришла пора закрывать еще одну рубрику, сегодня последние 11 лучших фильмов, которые должен посмотреть каждый, остальные 100 можете найти по тэгу "фильмы". Будет еще рубрика про мультфильмы и лучшие русские фильмы, но пока не знаю когда. Итак, поехали.



1. Рассказ о последних днях жизни Эдгара Аллана По. Знаменитый поэт преследует серийного убийцу, чьи преступления очень похожи на те, что описаны в его произведениях.



Роль Эмили могла получить шведская актриса Нуми Рапас, но, не дождавшись старта съемок «Ворона» она ушла в другой детективный проект — «Шерлок Холмс: Игра теней».
Эдгара По спрашивают, писал ли он что-нибудь о моряках, он отвечает: «Нет». На самом деле, он написал немало рассказов о моряках, среди них такие как «Рукопись найденная в бутылке», «Низвержение в Мальстрем», «Убийство на улице Морг» и «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима».
По словам Кеннета Сильвермана, биографа и автора книги «Эдгар А. По: Скорбь и вечная память» (1992), имя Эдгара По (при жизни) всегда печаталось без «Аллан». Алланом звали отчима Эдгара По, и Эдгар его презирал.



2. США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.



Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.
Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.
Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.
Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».



3. Они мечтали устроить незабываемый мальчишник в Вегасе. Но теперь им действительно необходимо вспомнить, что именно происходило! Чей ребенок сидит в шкафу шикарного номера отеля? Как в ванную попал тигр? Почему у одного из них нет зуба? И, самое главное, куда делся жених?!
То, что парни вытворяли на вечеринке, не идет ни в какое сравнение с тем, что им придется сделать на трезвую голову, когда они будут шаг за шагом восстанавливать события прошлой ночи, каждый раз — новая зацепка.



Когда вся компания едет в Вегас на машине с открытым верхом Алан Гарнер (Зак Галифианакис) поднимается и кричит «Дорожное приключение!». Тодд Филлипс был режиссером одноименного фильма (2000 год).
Три пары близнецов и манекен были использованы в качестве младенца.
Планы о создании сиквела были озвучены киностудией ещё до выхода фильма на экраны.
Режиссёр Тодд Филлипс отказался от своего обычного гонорара в обмен на часть прав на фильм. Решение оказалось невероятно удачным и принесло ему огромную сумму в качестве части полученной прибыли.



4. Американская база подготовки новобранцев корпуса морской пехоты. Жесточайшая, бесчеловечная система призвана превратить домашних мальчишек в натренированных хладнокровных убийц. Их готовят к войне во Вьетнаме, где им придется часто задавать себе вопрос «Разве война — это не ад?», а иначе просто невозможно убивать каждый день, не понимая, для чего это?



Стэнли Кубрик специально не хотел брать в фильм звезд первой величины — во-первых, чтобы не раздувать бюджет, а во-вторых, тем самым он хотел показать «обычных» парней.
Название означает вид боеприпасов, используемых в стрелковом оружии (оболочечная пуля).
Сценарий в основном писал Майкл Херр, близкий друг Кубрика, который сам был военным корреспондентом во Вьетнаме.
Густав Хэсфорд сам служил во Вьетнаме и во многом создал героев своего романа на основе бывших сослуживцев.



5. Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный заказ: определить подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков», с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера. Ему предстоит полное опасностей и тайн путешествие по Европе.
Но только тогда, когда на пути к разгадке тайны «Девятых врат» начинают попадаться трупы тех, с кем Дин Корсо встречался совсем недавно, ему открывается зловещая правда. Он понимает, что в этой дьявольской игре на кон поставлена не только жизнь его, но и душа…



Книга Реверте не является мистикой, а фильм же снят в жанре мистического триллера.
На съемках фильма Джонни познакомился с Ванессой Паради, будущей гражданской женой и матерью его двоих детей.
В фильме часто фигурирует число дьявола 666. В частности в 1666 г была написана книга «Девять врат в царство теней», 666 — код в лифте Пентхауза Болкана и в его частной библиотеке.
Ручка, которой пишет Корсо, — это ограниченный коллекционный выпуск шариковой ручки «Монблан Агата Кристи».
Сигареты, которые курит Лиана Тельфер, называются «Черные дьяволы».



6. Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?



Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.



7. Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…



Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале «Подпольная империя».
Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо «Мелодия» в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и «Дымок из ствола».
Бутоньерка на груди Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) такая же, как у главного злодея в исполнении Джэка Пэлэнса в фильме «Наёмник» (1968) Серджио Корбуччи. И в одной из сцен появляется в кадре таким же образом.
Салун, в который заходят Джанго и Кинг Шульц, называется «Минессота Клей» — в честь одного из ранних вестернов Серджио Корбуччи.
Кевин Костнер мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.



8. Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем, даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь…



Рассказ Кинга фактически никогда не был опубликован в печатном виде. Сюжет он использовал для своей книги «О писательском мастерстве», однако история ему нравилась, поэтому он включил ее в цикл рассказов для аудио-сборника.
Жену Майка Лили должна была сыграть Кейт Уолш. Однако актриса была связана контрактом с сериалом «Анатомия страсти» и на момент съемок не смогла покинуть шоу. Ее заменила Мэри МакКормак.
Одну из жертв номера 1408 зовут Грэйди. Грэйди также имя героя «Сияния», другой истории Кинга об ужасном отеле.
Одна из ранних книг Майка называется «Долгий путь домой». Управляющий отелем Джералд Олин путает название и произносит его как «Долгая прогулка»; так называется один из романов Кинга.
«В роли» отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.



9. Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.
В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.



В фильме Джонни Депп говорит одному из посетителей банка: «Нам нужны не ваши деньги, а только деньги банка». Такую же фразу произносит герой Роберт Де Ниро в фильме «Схватка» (1995).
Планировалось, что главную роль сыграет Леонардо ДиКаприо.
В результате забастовки сценаристов режиссер Майкл Манн смог привлечь к проекту Джонни Деппа и Марион Котийяр, так как проекты, в которых они в то время снимались, были отложены. Джонни Депп готовился к съемкам в фильме «Шантарам» (2011), режиссер Мира Наир, а Котийяр репетировала роль в мюзикле Роба Маршалла «Девять» (2009).



10. Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…



В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.



11. 1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…



Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.

Posts from This Journal by “фильмы” Tag

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
lk55lk
Jan. 11th, 2017 07:09 am (UTC)
Кое что посмотреть реально интересно))
kwakin_misha
Jan. 11th, 2017 07:16 am (UTC)
в переводе Гоблина норм смотреть фильмы.
dimagrib
Jan. 11th, 2017 07:19 am (UTC)
старье все
remch_ch
Jan. 11th, 2017 07:20 am (UTC)
Семеро смелых - только старый фильм )
dymontiger
Jan. 11th, 2017 07:25 am (UTC)
Некоторые смотрел)
almakedonskij
Jan. 11th, 2017 07:29 am (UTC)
почти все смотрел. Вильнева фильм особенно хорош
kladez_zolota
Jan. 11th, 2017 07:30 am (UTC)
Некоторые смотрела.
zhzhitel
Jan. 11th, 2017 07:38 am (UTC)
Глобальная подборка получилась.
Пожалуйста, не ставь ролики с автоплеем.
ruslanviktorov
Jan. 11th, 2017 07:59 am (UTC)
Так получилось(
livejournal
Jan. 11th, 2017 08:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
svetuliag
Jan. 11th, 2017 09:01 am (UTC)
Все смотрела)
lenorlux
Jan. 11th, 2017 09:20 am (UTC)
что-то из этого вроде смотрела
krivenkoff_live
Jan. 11th, 2017 09:25 am (UTC)
Всё и не пересмотришь, блин)
suharikk
Jan. 11th, 2017 09:33 am (UTC)
Некоторые смотрела - не впечатлили. Но спасибо за список, есть что выбрать из того, что прошло мимо.
ruslanviktorov
Jan. 11th, 2017 09:35 am (UTC)
Надеюсь понравятся фильмы, которые не смотрела)
vladimirdar
Jan. 11th, 2017 09:38 am (UTC)
Да, фильмы реально сильные...
leotever
Jan. 11th, 2017 10:58 am (UTC)
Вот я лох.... Практически ничего не видел, что должен посмотреть каждый....
Пойду выпью яду!
ruslanviktorov
Jan. 11th, 2017 11:44 am (UTC)
Я необязателен)Можно просто выпить)
carina_marina
Jan. 11th, 2017 11:11 am (UTC)
В отличие от предыдущего комментатора пить яд не буду)), а "Ворон" посмотрю!
Эдгар По ' личность необыкновенная!
ruslanviktorov
Jan. 11th, 2017 11:44 am (UTC)
Фильм шикарный)
vesninalj
Jan. 11th, 2017 11:40 am (UTC)
некоторое не смотрела, спасибо за рассказ
sergeyandelena
Jan. 11th, 2017 01:19 pm (UTC)
достойно))
Мальчишник - это прекрасно)
qkempek
Jan. 11th, 2017 02:49 pm (UTC)
нужно проверить!
zavodfoto
Jan. 11th, 2017 04:36 pm (UTC)
ничего не смотрел, но исправлюсь)
sazhin64
Jan. 11th, 2017 05:15 pm (UTC)
Про пленниц надо посмотреть
rider3099
Jan. 11th, 2017 10:19 pm (UTC)
Кое-что смотрела, но не все
gal_an
Jan. 12th, 2017 08:51 am (UTC)
Почти половину из них видела.
ruslanviktorov
Jan. 12th, 2017 10:56 am (UTC)
Понравились?
gal_an
Jan. 12th, 2017 11:10 am (UTC)
Пленницы, Джанго, 1408 понравились.
ruslanviktorov
Jan. 12th, 2017 11:34 am (UTC)
Посмотрите Ворона.
gal_an
Jan. 12th, 2017 11:52 am (UTC)
Смотрела. Не впечатлил.
muranochka
Jan. 12th, 2017 10:50 am (UTC)
Я не все видела. Но вот Ворон очень заинтересовал, надо будет посмотреть. Спасибо за подборку)))
ruslanviktorov
Jan. 12th, 2017 10:55 am (UTC)
Ворон шикарный фильм
anich
Jan. 12th, 2017 07:04 pm (UTC)
Омерзительная восьмерка великолепна (надо бы пересмотреть), Мальчишник в Вегасе прекрасен, Джанго восхитителен.


Волка с Уолл Стрит давно хочу посмотреть, и все никак. Интересный факт про 27 дублей. И странный про "нервничал" для актера такой величины)) Может, в другом дело было?))

От заката до рассвета хочу посмотреть ради Клуни, но чёрт, я так не люблю всю эту вампирскую тему)

Ворон, Джонни Д интересны, надо бы глянуть
Пленницы заинтересовал так, что прям щас хочу посмотреть, но он длинный, зараза)
ruslanviktorov
Jan. 12th, 2017 08:44 pm (UTC)
Волка с Уолл Стрит - ИМХО чуть ли не лучшая роль Лео.
От заката до рассвета - вообще классика Тарантино, фильм на все времена)
Ворон шикарен, как и все остальные)
anich
Jan. 12th, 2017 09:03 pm (UTC)
Ээээ.. Это же Родригеса фильм, а не Тарантино) Или ты имеешь в виду его роль там?
Ну не люблю я вампиров, как себя заставить?))

ruslanviktorov
Jan. 12th, 2017 09:16 pm (UTC)
Так сценарий Тарантино)Они вообще практически все фильмы вместе делают)Это очень крутой.
А почему не любишь?)
anich
Jan. 12th, 2017 09:41 pm (UTC)
Меня всегда в тупик ставили вопросы "почему не любишь")) потому что не люблю)

Кстати, видео от заката до рассвета запускается автоматически)) и это бесит)))
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com