?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Связной все?!



Не понимаю, что у нас происходит в стране? Почему в последнее время мне, моим знакомым и знакомым-знакомым попадаются такие компании вроде бы с именем, вроде бы такие известные, но настолько беспредельщики. Скоро расскажу про мой "любимый" Сбербанк, а сегодня поведую историю своей знакомой.

"Привет! По телефону рассказываю. 19 октября мой мч, купил телефон xiaomi redmi, за 16990. Вечером, перед сном поставил на зарядку. Утром я собиралась на работу, проверила, телефон стоял на зарядке, показывал 100% заряда и работал. А днём мой позвонил мне с другого телефона, и спросил, не поняла ли я новый телефон, и сказал, что едет сдавать его, т.к. он выключился, и не включается.
20 октября он сдал его на экспертизу, изначально ему назвали срок - 20 дней с дня сдачи. А через 20 дней, по приезду уже ссылались на гражданский кодекс, типа, что там написано что к рассмотрению принимаются на следующий день с даты сдачи, и срок составляет 21 день, а не 20, фактически добавив себе 2 дня. Ну ок. Он написал претензию, и уехал.
10 ноября ему пришла СМС от "Связного", о том, что его требование, касательно аппарата удовлетворено, и ему необходимо обратиться на точку, где он его приобретал.
По приезду сотрудники сказали, что нужной суммы к выдаче у них нет. Т.е. деньги есть, но это деньги с переводов, и пополнений, и они не могут их выдать, т.е. нам нужно подождать, пока они наторгуют нужную нам сумму с продажи товаров.
Мы пару часов бродили по ТЦ, вернулись к 17:00, как они нам и сказали, но нам сказали, что нужной суммы так и не набралось.
В итоге мы звонили в службу поддержки клиентов, нам подтвердили по телефону, что продавцы могут вернуть нам деньги только "из ячейки продаж", а не с переводов. Мы очень долго и нудно звонили, перезванивали, требовали вернуть нам деньги, говорили, что проблемы шерифа, индейцев не е...т, в итоге уехали, т.к. время поджимало, продавцы правда нам помогли, как смогли, тоже звонили, им в итоге дали добро на отмену инкассации и дали отмашку все-таки выдать нам деньги.
Но день был потерян, ехать еще раз мне снова пришлось повторно, уже позже. А это 16 км в одну сторону.
Вот такая печалька"

Вот как это назвать и кто виноват? Как компания с именем так себя ведет? А вы сталкивались с такой проблемой?
"Евросеть" скоро ликвидируют,может и "Связной" тоже пора?

Posts from This Journal by “непонятно” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vagant
Dec. 2nd, 2016 07:09 am (UTC)
Неприятная ситуация!
xyeelo
Dec. 2nd, 2016 04:20 pm (UTC)
согласен, терпеть не могу нытиков и ябед
ТС, не стыдно? обычная бытовуха и на всю общественность вываливаешь
andrew1955s
Dec. 2nd, 2016 07:22 am (UTC)
Терпеть не могу нытиков, да еще выставляющих напоказ свою безграмотность.
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 08:31 am (UTC)
???
(no subject) - andrew1955s - Dec. 2nd, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Dec. 2nd, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
cavallo_blu2
Dec. 2nd, 2016 07:22 am (UTC)
Я не слышала об этом ещё.
alexkolos
Dec. 2nd, 2016 07:37 am (UTC)
Если ликвидируют, где же будем телефоны покупать)
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 08:31 am (UTC)
Мало компаний?
bagira_belaya
Dec. 2nd, 2016 07:42 am (UTC)
слился
vadro
Dec. 2nd, 2016 07:50 am (UTC)
мне кажется, что везде есть такая проблема. как продать товар или навязать услугу-так все горазды, прям ластятся перед клиентами. а как решить проблему - всё, куча препятствий, хоть с бубном пляши. так всегда и везде было
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 08:30 am (UTC)
Да, не дорожат честью компании
pantv
Dec. 2nd, 2016 07:57 am (UTC)
Это техника, бывает. У меня такой телефон работает хорошо)))
kladez_zolota
Dec. 2nd, 2016 08:00 am (UTC)
В компании давно бардак. я уже писала про это в ФБ,
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 08:30 am (UTC)
Даже так?
carina_marina
Dec. 2nd, 2016 08:08 am (UTC)
Не любят возвращать деньги!
Но это признак низкой культуры обслуживания((
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 08:30 am (UTC)
Это точно
(Deleted comment)
(no subject) - ruslanviktorov - Dec. 2nd, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nota_x
Dec. 2nd, 2016 08:18 am (UTC)
репутация у них(
dobriy_vasya
Dec. 2nd, 2016 08:21 am (UTC)
надо уточнять все "услуги" перед покупкой
livejournal
Dec. 2nd, 2016 08:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vitaminka2012k
Dec. 2nd, 2016 08:39 am (UTC)
Свято место пусто не бывает.
tanafi
Dec. 2nd, 2016 08:43 am (UTC)
Неприятная ситуация...
blaster2009
Dec. 2nd, 2016 08:47 am (UTC)
Я-то не сталкивался, но много слышал, что и компании, и госслужбы стараются денежки при своих косяках отдавать далеко не сразу. Изобретают всякие проволочки)
anonimusi
Dec. 2nd, 2016 08:49 am (UTC)
Так говорят же, что связной мега круто все делает и обслуживание на высоте
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 10:03 am (UTC)
Кто говорит? Блогеры?))
ilyavaliev
Dec. 2nd, 2016 08:58 am (UTC)
Такой у нас бизнес...((
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 10:02 am (UTC)
К сожалению(
livejournal
Dec. 2nd, 2016 09:45 am (UTC)
Связной все?!
Пользователь bogasent сослался на вашу запись в своей записи «Связной все?!» в контексте: [...] такой проблемой? "Евросеть" скоро ликвидируют,может и "Связной" тоже пора? Источник: Связной все?! [...]
katarosov
Dec. 2nd, 2016 09:47 am (UTC)
Сдавал в Связной на возврат товара, без проблем перечислили на карту. Может, потому, что и платил картой?
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 10:02 am (UTC)
ХЗ
uldemir1
Dec. 2nd, 2016 09:57 am (UTC)
"19 октября мой мч, купил телефон xiaomi redmi, за 16990."

Это - диагноз. Дальше можно не читать.
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 10:01 am (UTC)
И?
(no subject) - uldemir1 - Dec. 2nd, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yabarmalei - Dec. 2nd, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Dec. 2nd, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yabarmalei - Dec. 2nd, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Dec. 2nd, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yabarmalei - Dec. 2nd, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Dec. 2nd, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apopovv - Dec. 2nd, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
lareina
Dec. 2nd, 2016 10:04 am (UTC)
если всех закрыть - то кто останется? вот в чем вопрос
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 10:06 am (UTC)
В Москве полно контор по продаже гаджетов, в конце концов интернет-магазины
shchukin_vlad
Dec. 2nd, 2016 10:07 am (UTC)
евросеть ликвидируют?
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 10:15 am (UTC)
Да
life_of_mitten
Dec. 2nd, 2016 10:31 am (UTC)
Лет 8 назад я работала в офисе Связного и уже тогда у них был полнейший бардак. Мы в головной офис через коллцентр(который на тот момент находился в том же здании) заказали телефон и курьер ЗАБЛУДИЛСЯ и ничего не довез. С качеством товаров и возвратом денег за них это вобще песня. Там таких историй вагон и телега и хорошо что деньги все таки вернули, потому как могли и не вернуть совсем.
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 11:09 am (UTC)
Жесть, именно поэтому я там никогда и ничего не покупал.
(no subject) - life_of_mitten - Dec. 2nd, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
padolski
Dec. 2nd, 2016 10:46 am (UTC)
У нас, в Беларуси, тоже есть "Связной"... Надо присмотреться)
tinaword
Dec. 2nd, 2016 10:49 am (UTC)
это не только у этой компании может быть
ruslanviktorov
Dec. 2nd, 2016 11:07 am (UTC)
Безусловно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com