?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В апреле месяце мною был написан пост о Как Мегафон обманывает клиентов , который вызвал всплеск негатива к этому оператору и собрал очень много комментариев. Правда "Мегафон" молодцы быстро вышли на связь в блоге и даже в итоге половину украденных денег вернули, но осадок остался и мы в итоге приняли решение покинуть эту компанию.
В этот же день проснулись конкуренты "МТС", "Теле2" и "Билайн" и начали предлагать свои услуги, прямо в блоге.

На следующий день после вышедшего поста мне позвонили из компании "Билайн" и предложили СУПЕР-ПУПЕР выгодный тариф "ВСЕ" за 1 руб.(я даже его как-то раз пиарил у себя в блоге). Рассказали все, что не будет никаких проблем, мы вам сами привезем симки, все будет отлично.

В итоге к назначенной дате привезли две симки и сказали, мужичок попросил поставить подписи и заполнить анкеты, дозаполнит типа он сам.

Позже пришла смс, что через несколько дней/недель мы должны вставить свои билайновские симки в телефон и вуаля, мы у нового оператора, а еще через несколько дней/недель наши старые номера переведут обратно.

И вот долгожданный день(неделя вроде прошла) мы вставили симки, но...мы не абоненты. Позвонив на горячую линию нас мягко говоря послали в офис "Мегафон" типа у них там ошибка.

ОДИН МАААААЛЕНЬКИЙ НЮАНС моя жена была на 8 месяце беременности.

Ок. Сделано. Обратились, все исправили.

Прошло еще несколько дней/недель и снова та же ситуация. Опять горячая линия посылает в офис "Мегафон", но в офисе нам говорят, что все ок, звоните своему новому оператору.

У себя в ФБ я рассказывал эту ситуацию и несколько менеджеров "Билайна" вышли на связь, вроде даже пытались чем-то помочь, в итоге сказали обратится в офис.

Я пошел в офис "Билайн", там нам рассказали, что оказывается БЛЯ это мужичок не правильно заполнил данные, давайте паспорт и мы все исправим. СУКА! За несколько дней до этого как раз у меня украли деньги со СБЕРБАНКА, прикинувшись СБЕРОМ и сказав, что "Билайн" у меня хочет списать не 1800 руб., а 2000...(совпадение?)

И вот тут просто БОМБА! При мне человек все исправляет, но я каким-то местом почувствовал, что БЛЯ не все так просто. Обычно я бы ушел, но тут решил парнишку уточнить, ТОЧНО ли он все правильно исправил? Да-да говорил ПОЦ, я попросил распечатку и...ну вот как так можно 2!!!! ошибки в дате рождения и ФИО, я думал, что разорву его на месте.

Позвонил на горячую линию, спокойно объяснил ситуацию, меня выслушали и все. Ладно, хрен с ним, спустя МЕСЯЦ и несколько дней мы перешли на тариф. При этом "Билайн" списал с меня 1900 руб.!!!Супер. Да и хрен с ним.

И вот настает долгожданный день переезда в новый город, в новую квартиру, дел по горло - это мягко сказано. Трижды ТРИ разных сотрудника мне по горячей линии уверяют меня, что домашний интернет у меня будет в этом тарифе и в этом городе, мне просто нужно воспользоваться услугой "Переезд".

Ремонт закончен, пора подключать интернет, но оказалось, что в Подольске НЕТ Билайна, их просто местные не пускают в этот город. БЛЯ!

И за что я должен платить 1800 руб.?

Как так-то? Вы же меня уверяли к вам перейти, уверяли, что будет все быстро и комфортно?

А в итоге куча гемороя из-за тупорылых подобранных по объявлению не профессионалов заставили носится по всей Москве беременную женщину, МЕСЯЦ перехода и хер тебе домашний интернет? В итоге мне пришлось подключиться к Ростелекому и я буду и ему еще платить деньги, вместо того, чтобы просто на просто подумать головой...

В общем я полностью разочарован компанией "Билайн", однозначно понял, что это контора абсолютно не клиенториентированная, теперь всем своим знакомым, родственникам и коллегам не рекомендую к ним переходить.

Спасибо тем сотрудникам компании, кто очернил ее и вместо того, чтобы привлечь к себе 2 новых клиентов, а с ними и потенциальных еще десяток получили этот пост и потеряли потенциальных клиентов.

Отдельное спасибо хочется сказать Сергею Стукалову, который реально пытался мне помочь и днем, и ночью.

Теперь мы с женой думаем, что делать?

Идти в Теле2 или МТС(о, Боже только не это)?

Или возвращаться в Мегафон?

Что посоветуете?

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
podpolkovnikvvs
Jul. 26th, 2016 06:21 am (UTC)
Везде всё одинаково! Что бегать то?))) Я пользую МТС и номер один, как купил в 2000году
ruslanviktorov
Jul. 26th, 2016 06:28 am (UTC)
Я тоже сидел больше 10 лет на Мегафоне и не ушел бы, если бы у жены не украли 4500 руб.
(no subject) - zhzhitel - Jul. 26th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_slider - Jul. 26th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jul. 26th, 2016 06:26 am (UTC)
У всех операторов есть проблемы.
ruslanviktorov
Jul. 26th, 2016 06:30 am (UTC)
Хреновые операторы.
dobriy_vasya
Jul. 26th, 2016 06:31 am (UTC)
йота тебе в помощь
ruslanviktorov
Jul. 26th, 2016 06:46 am (UTC)
Подключил Ростелеком
townsman
Jul. 26th, 2016 06:35 am (UTC)
Вот ничего не отвечу - Билайн устраивает на 100% (перешёл недавно)
ruslanviktorov
Jul. 26th, 2016 06:45 am (UTC)
Я тоже недавно перешел.
(no subject) - townsman - Jul. 26th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_s_voronin - Jul. 26th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
isursky
Jul. 26th, 2016 06:45 am (UTC)
Да чего уж там, иди в Теле2 и еще через месяц напишешь гневный пост, потом МТС и еще один гневный пост. И развлечение и темы для постов.
ruslanviktorov
Jul. 26th, 2016 07:19 am (UTC)
)))
replikator
Jul. 26th, 2016 06:46 am (UTC)
Сложно сказать. У всех свои косяки. Главное - не расслабляться, даже когда уверяют что всё в порядке. За всеми проверять. И всё будет хорошо.
ruslanviktorov
Jul. 26th, 2016 07:19 am (UTC)
Я так и знал, что, что то пойдет не так)
cr2
Jul. 26th, 2016 06:48 am (UTC)
Пользовался им долго, но надоели дорогие тарифы, ушел
helsinger1
Jul. 26th, 2016 06:49 am (UTC)

Та же история с билайном. Думаю переходить на Теле 2.

nota_x
Jul. 26th, 2016 06:56 am (UTC)
я на теледва точно ни ногой
(no subject) - d_s_voronin - Jul. 26th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 26th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
blaster2009
Jul. 26th, 2016 06:51 am (UTC)
А чего это "их просто местные не пускают", это интересно)

Ну и сейчас Теле-2 очень хвалят как самых продвинутых и притом самых дешевых. Но я дергаться не буду, хотя и у меня с Билайном есть нехорошие непонятки.
ruslanviktorov
Jul. 26th, 2016 07:18 am (UTC)
Так сказали в Билайне))
(no subject) - d_s_voronin - Jul. 26th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jul. 26th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
olga_fink
Jul. 26th, 2016 06:58 am (UTC)
возвращайся в мегафон.
ruslanviktorov
Jul. 26th, 2016 07:17 am (UTC)
Не хочу)
oleghmel
Jul. 26th, 2016 07:07 am (UTC)
Теле2 нормально работает за границей и через жопу в Москве и Подмосковье. Переход из Мегафона в Билайн с сохранением номера у жены прошел благополучно. Возможно из-за отсутствия в Балашихе сервиса, сама в офисе все заполнила. Правда не могу сказать, что к билайну совсем претензий нет.
ruslanviktorov
Jul. 26th, 2016 07:16 am (UTC)
Не думал, что Теле2 норм за границей работает, удивил)
(no subject) - oleghmel - Jul. 26th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - delfin_iya - Jul. 26th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - helsinger1 - Jul. 26th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Karpov - Jul. 26th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 26th, 2016 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
d_s_voronin
Jul. 26th, 2016 08:08 am (UTC)
Здравствуйте! Я работаю в Билайне. Сожалею, что вышла такая ситуация. Очень странное и печальное стечение обстоятельств. Прошу прощения от лица компании. В Подольске есть наш домашний интернет. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в личные сообщения. Посмотрю, подключен ли дом. Также напишите, пожалуйста, номер, с которого списали 1900 рублей, проверю.
ruslanviktorov
Jul. 26th, 2016 08:31 am (UTC)
В двух офисах мне сказали, что в Подольске в принципе отсутствует домашний интернет Билайн.
lenorlux
Jul. 26th, 2016 08:10 am (UTC)
я за Мегафон
life_of_mitten
Jul. 26th, 2016 08:25 am (UTC)
Я Билайном пользуюсь уже как лет 10 и честно-говоря мое терпение начинает иссякать. МТС точно не хочу, думаю в сторону ТЕЛЕ2
ruslanviktorov
Jul. 26th, 2016 08:53 am (UTC)
Что у вас стряслось?
(no subject) - life_of_mitten - Jul. 26th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 26th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_s_voronin - Jul. 26th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom_and - Jul. 26th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 26th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kom_and - Jul. 26th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - life_of_mitten - Jul. 26th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com