?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Ранним воскресным утром меня разбудил стук в дверь. Кому же я понадобился в такую рань? Однако, был приятно удивлён. На пороге стоял приветливый молодой человек, держа большую коробку и с вопросом Ужин нужен? передал мне коробку. Вот так сюрприз!

Я уже как-то в прошлом году писал про компании по доставке еды на дом "Нужен ужин", сейчас у них также появились еще и завтраки, вот в очередной раз они решили на мне протестировать преимущества их стартапа. Так, посмотрим, что там внутри коробки. А внутри своеобразный аккумулятор холода, позволяющий продуктам не портиться, пока их перевозят. И собственно 5 пакетов с едой.
К каждому блюду прилагается по красочному рецепту. Утверждается, что любое из них можно приготовить всего за 30 минут! Проверим.
Все чистое и упакованное. Продуктов ровно столько сколько необходимо для блюда на двоих.
Сегодня покажу вам "Яйцо пашот с жареным беконом на зерновом хлебе"



Итак, а теперь рецепт:

- Огурец нарезать мелко, бекон разрезать на две части, хлеб кружками.
- В чашку постелить небольшой кусочек пищевой пленки, сделать в нем углубление, смазать растительным маслом. Залить аккуратно яйцо так, чтобы желток остался целым, посолить и поперчить. Обернуть пленкой, чтобы получился мешочек.
- Далее вскипятить воду, отрегулировать ее так, чтобы вода сильно не кипела, туда опустит мешочек с яйцом и варить ровно 2 минуты.
- Хлеб обжарить на сковородке или в высушить в духовке
- Бекон обжарить 1 минуты с каждой стороны на скороводе.
- Огурец положить в миску и заправить винным уксусом, посолить и поперчить.


Все блюдо готово, подавать все на одной тарелке.

Приятного аппетита.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
silver_slider
Jul. 1st, 2016 06:07 pm (UTC)
Хорошая компания)
townsman
Jul. 1st, 2016 06:07 pm (UTC)
Отличная!
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 1st, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Jul. 1st, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Jul. 1st, 2016 06:09 pm (UTC)
интереснычй способ варки яиц...
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 06:53 pm (UTC)
Я такого и не знал)
kwakin_misha
Jul. 1st, 2016 06:11 pm (UTC)
чтоб мы все так кушали! с удовольствием!
tiina
Jul. 1st, 2016 06:16 pm (UTC)
удобный сервис
denis_balin
Jul. 1st, 2016 06:18 pm (UTC)
да
не плохой!
liseykina
Jul. 1st, 2016 06:20 pm (UTC)
Классные конструкторы с едой :)
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 06:51 pm (UTC)
Да, мне очень нравятся.
solma2010
Jul. 1st, 2016 06:20 pm (UTC)
???? Может проще было просто пожарить?И так же подать красиво,с крутонами типа.
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 06:50 pm (UTC)
Я готовил согласно рецепту, инициативу не стал проявлять)))
(no subject) - solma2010 - Jul. 1st, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 1st, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - Jul. 1st, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
frocush
Jul. 1st, 2016 06:21 pm (UTC)
И не надо морочится с выдумыванием меню. Все в одной коробке. Практично!
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 06:50 pm (UTC)
Согласен
lenorlux
Jul. 1st, 2016 06:22 pm (UTC)
Злые вы.. я есть хочу.. а вы.... ууууу...
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 06:50 pm (UTC)
Сочувствую( Но главное поправляйся.
xorolik
Jul. 1st, 2016 06:22 pm (UTC)
А в чем прикол, не поняла? То что домой приносят?
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 06:48 pm (UTC)
Во-первых да, во-вторых все продукты подобраны и рецепты расписаны так, что сложно испортить блюдо.
(no subject) - xorolik - Jul. 1st, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 1st, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xorolik - Jul. 1st, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 1st, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
li_sa_flisa
Jul. 1st, 2016 06:28 pm (UTC)
стесняюсь спросить: а дома хлеба, яиц и огурцов ваще не наблюдается?
я понимаю, когда там интересный ужин заказывают, чтобы не накупать для него продуктов, которые могут остаться... но в чем прикол этого ужина?

и фото ужасны
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 06:47 pm (UTC)
Так там же не только это привезли, 5 разных блюд, пока написал про одно.
sen_semilia
Jul. 1st, 2016 06:28 pm (UTC)
здорово, когда вот так готовенький набор привозят того, что нужно
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 06:47 pm (UTC)
Ага)
anonimusi
Jul. 1st, 2016 06:31 pm (UTC)
А где яйцо пашот здесь? Это то, что в пленке сварено?
Никогда так больше не делай. Прото пожарь.
solma2010
Jul. 1st, 2016 06:33 pm (UTC)
С беконом! ))))
(no subject) - solma2010 - Jul. 1st, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 1st, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 1st, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 1st, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 1st, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 1st, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
kiki_morok
Jul. 1st, 2016 07:05 pm (UTC)
Чоткие ты крутоны зафигачил!
solma2010
Jul. 1st, 2016 07:27 pm (UTC)
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 07:42 pm (UTC)
)))
olga_fink
Jul. 1st, 2016 07:30 pm (UTC)
тоже так хочу)
annataliya
Jul. 1st, 2016 07:33 pm (UTC)
Вкусный ужин - это хорошо!
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 07:42 pm (UTC)
Ага)
livejournal
Jul. 1st, 2016 07:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nota_x
Jul. 1st, 2016 07:55 pm (UTC)
нужен, нужен)
major_p
Jul. 1st, 2016 08:07 pm (UTC)
ну, понеслось по новой...
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 08:16 pm (UTC)
Что именно?
(no subject) - major_p - Jul. 1st, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 1st, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
blaster2009
Jul. 1st, 2016 08:50 pm (UTC)
Че-то уже не первый раз такую систему вижу, похоже, получает она спрос, бо народу некогда возиться, но и хочется повозиться:-)))
xopoc_xopoc
Jul. 1st, 2016 09:49 pm (UTC)
бл... ненавязчивый такой утконос

фпизду из рейтинга
ruslanviktorov
Jul. 1st, 2016 09:57 pm (UTC)
Еще один вылез)
alexkolos
Jul. 2nd, 2016 04:46 am (UTC)
Побыстрее бы у нас такое было)
tatiana_gayduk
Jul. 2nd, 2016 06:57 am (UTC)
*голосом Маргариты Павловны Хоботовой: "Кулинар!" ;)
ruslanviktorov
Jul. 2nd, 2016 07:18 am (UTC)
Спасибо)
Larisa N
Jul. 2nd, 2016 12:22 pm (UTC)
"Хлеб кружками". Кружками, а не пеньками!
zhzhitel
Jul. 2nd, 2016 01:41 pm (UTC)
Так половина блогеров кулинарами станут)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com