?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Вчера вся вата ЖЖ вдруг, аж подпрыгнула от письма турецкого президента к президенту России, даже сам Песков заявил: "Турция извинилась"!! ТАСС уполномочен заявить))
Да-да)
Тут же, все блохеры решили на этой новости вылезти в ТОП, это бы конечно случилось, если бы не новая политика ЖЖ, но облом`с. Меня удивило то, что большинство РАША СМИ и блохеры так хорошо знают турецкий, научились видимо за времена ALL IN)))
А вот и подробности письма...давайте поржем?

На своей странице в ФБ я сразу эту новость опроверг. Фейк это все, но нашлись люди, которые готовы были глотки грызть, ИБО НАШЕ ТАСС!!!

Наши СМИ(о Боже и даже РИА и ТАСС) уже давно не в авторитете. Если перейти например по ссылке на оф.страницу http://www.tccb.gov.tr/haberler/410/45527/cumhurbaskanligi-sozcusu-kalin-rusya-ve-turkiye-iliskilerin-gelistirilmesi-icin-gerekli-adimlarin-atilmasinda-mutabik-kaldi.html и погуглить с переводчиком, то, слово "извините", "простите" вы нигде не найдете))

Но зачем это ВАТЕ, нужно же в очередной раз вдолбить, что Путин и Россия победили, правда ведь? Подключаем 1 канал, кстати скоро воскресенье и Киселев ТВ и все готово, россияне уже забыли о Крыме начинают намалевывать лыжи в Турляндию))

У меня вопрос вот к этим идиотам. Вы действительно думаете что это "извините"(вымышленное) поможет родственникам погибшего пилота? Совесть совсем потеряли? А?

Вы в курсе вообще, что например такие слова как kusura bakmasınlar с турецкого может означать разные понятия, смотря с какой интонацией это все произнесено и в каком контексте? Если касаться письма, то ближе всего к контекстному переводу "Мы сожалеем". При чём в контексте можно понять и так: "мы сожалеем что нам пришлось так поступить (сбить самолёт)". А? Это ИМХО меняет вообще весь контекст письма.

Если бы Эрдоган извинился, то он написал бы üzgünüm или özür dilerim. А теперь вся ВАТА, БЛОХЕРЫ И ТАСС вперед бля на сайт КРЕМЛЯ и найдите мне и семье погибшего пилота эти слова в письме.

Меня вообще удивляет, кто работает в администрации президента? Ведь адекватные и проф.люди знают, что с турецко - русскими переводами голову сломаешь. А различия допустим между турецким и азербайджанским могут привести вообще к войне. Например "Пезервенк" в азербайджанском это герой, борец,богатырь , а в турецком это ...афигеть СУТЕНЁР!!!

Так что, лично я сделал очередные выводы по поводу наших СМИ и Пескова в розовых штанах.

Posts from This Journal by “Политика” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
helsinger1
Jun. 28th, 2016 05:10 am (UTC)

Позвонил знакомому гагаузу. Он подтвердил что kusura bakmasınlar это вовсе не "извините" или "простите" Это сродни "проехали, забудь", "не обращай внимания". 
Политика - суть хитрожопость.

ruslanviktorov
Jun. 28th, 2016 06:28 am (UTC)
Главное народу дать понять, что мы победили снова турков.
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 28th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jun. 28th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 29th, 2016 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Endy Tucker - Jul. 3rd, 2016 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolai_vasilev - Jun. 28th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
argymak01
Jun. 28th, 2016 05:17 am (UTC)
Каждый слышит, то что хочет услышать.
g_bukin
Jun. 28th, 2016 05:20 am (UTC)
Я сразу сказал, что это фейк.
kwakin_misha
Jun. 28th, 2016 07:15 am (UTC)
и вообще никакого письма не было! #этовсёсурковскаяпропаганда!
(no subject) - g_bukin - Jun. 28th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jun. 28th, 2016 05:23 am (UTC)
Я вот тоже сразу с недоверием отнеслась к этой новости(
kwakin_misha
Jun. 29th, 2016 03:22 am (UTC)
просто Эрдоган оказался хозяин своего слова: сначала извинился, а потом передумал, сначала хотел заплатить за сбитый самолёт, а потом передумал, сначала семье пилотов хотел возместить ущерб, а потом "условия" придумал.
(Deleted comment)
kwakin_misha
Jun. 29th, 2016 03:23 am (UTC)
а он и не у Путина сына убил.
townsman
Jun. 28th, 2016 05:48 am (UTC)
Откуда такие познания в турецком?)
ruslanviktorov
Jun. 28th, 2016 06:26 am (UTC)
Посмотри комменты+добрые люди(греки и турки подсказали)
(no subject) - einmorozov - Jun. 28th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - serjcar - Jun. 28th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
otevalm
Jun. 28th, 2016 05:50 am (UTC)
Понимаю, что не все однозначно.
anonimusi
Jun. 28th, 2016 05:52 am (UTC)
Руслан, это не фейк. Почему ты себя противопоставляешь всем?
Не понимаю иногда тебя.

http://news.tut.by/world/502170.html Вот новость.
ruslanviktorov
Jun. 28th, 2016 06:26 am (UTC)
Само письмо не фейк, но вот извинения там нет, вот о чем речь.
(no subject) - anonimusi - Jun. 28th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Jun. 28th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Jun. 28th, 2016 06:05 am (UTC)
Руслан записался в оппозицию))
ruslanviktorov
Jun. 28th, 2016 06:25 am (UTC)
Нет, я не пропагондист просто) А если посмотреть ФБ, то я вообще либерал)
(no subject) - podpolkovnikvvs - Jun. 28th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jun. 28th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Jun. 28th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 28th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
f_l_o_e
Jun. 28th, 2016 06:09 am (UTC)
Кацап открывает пасть, только чтобы соврать.
shchukin_vlad
Jun. 28th, 2016 07:08 am (UTC)
зачем ты так про Руслана? он просто учит турецкий язык
(no subject) - Endy Tucker - Jul. 4th, 2016 12:01 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 28th, 2016 06:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
petyap
Jun. 28th, 2016 06:48 am (UTC)
если драка неизбежна, бить надо первым (с) Эрдоган
sindica
Jun. 28th, 2016 06:48 am (UTC)
Официальный сайт Президента ТР

http://www.tccb.gov.tr/en/news/542/45528/presidential-spokesperson-kalin-russia-and-turkey-have-agreed-to-take-necessary-steps-to-improve-relations.html

Presidential Spokesperson Kalın made a statement on President Recep Tayyip Erdoğan’s letter to President Vladimir Putin of Russia. “I would like to send my condolences to the family of the Russian pilot who lost his life and express one more time that I share their pain; may they excuse us,” read the letter according to the statement.
shchukin_vlad
Jun. 28th, 2016 07:10 am (UTC)
только не говорите Руслану что значит: may they excuse us
(no subject) - sindica - Jun. 28th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 28th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jun. 28th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Jun. 28th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
Иван Савельев
Jun. 28th, 2016 06:56 am (UTC)
Да, честно говоря, сразу не особо верилось в эти запоздалые извинения (с чего бы это вдруг?), ведь если бы даже на самом деле извинился - кому нужны заведомо лживые, ни к чему не обязывающие извинения этого турецкого прохиндея?
blaster2009
Jun. 28th, 2016 06:56 am (UTC)
Посмотрим, что будет дальше.
ruslanviktorov
Jun. 28th, 2016 06:58 am (UTC)
Все будет хорошо)
(no subject) - cr2 - Jun. 28th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
r_rus
Jun. 28th, 2016 07:07 am (UTC)
ruslanviktorov
Jun. 28th, 2016 07:22 am (UTC)
Нашел какую ссылку кидать))
(no subject) - r_rus - Jun. 28th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 29th, 2016 03:24 am (UTC) - Expand
ira_plyushkina
Jun. 28th, 2016 07:12 am (UTC)
В красных штанах, Руслан, красных! Эх.. Некоторым лишь бы сенсацию :(
shchukin_vlad
Jun. 28th, 2016 07:13 am (UTC)
если это не извинения, то что? - may they excuse us

кстати, украина так и не извинилась за сбитый самолёт, хотя выплатила компенсацию
ruslanviktorov
Jun. 28th, 2016 07:25 am (UTC)
Пресс-секретарь турецкий опроверг извинения
(no subject) - shchukin_vlad - Jun. 28th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jun. 28th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - serval_70 - Jun. 28th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Jun. 28th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feiarichnaya - Jun. 28th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 28th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
lareina
Jun. 28th, 2016 07:23 am (UTC)
Я в этом не разбираюсь)
(no subject) - einmorozov - Jun. 28th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
sindica
Jun. 28th, 2016 07:27 am (UTC)
Вы, конечно, уверены, что Ваш комментарий весьма содержателен и к месту? А Вы, милочка, в курсе, что Путин считает "хохлов" и русских одним народом? Не поторопились с недочеловеками?
(no subject) - einmorozov - Jun. 28th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sindica - Jun. 28th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - Jun. 28th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sindica - Jun. 28th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - einmorozov - Jun. 28th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sindica - Jun. 28th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - einmorozov - Jun. 28th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sindica - Jun. 28th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - einmorozov - Jun. 28th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
serval_70
Jun. 28th, 2016 07:49 am (UTC)

На Эрдогана в ФРГ подали в суд по подозрению в военных преступлениях

Ряд немецких политиков, правозащитников и знаменитостей подали иск против Эрдогана и других турецких чиновников. Их подозревают в военных преступлениях и преступлениях против человечности.

Вот жеж ёпть, бяда-печаль!
alexkolos
Jun. 28th, 2016 07:52 am (UTC)
Для чего тогда так много шума?
sindica
Jun. 28th, 2016 07:53 am (UTC)
Что за чудеса чудесные там происходят с никами "Ларейна" и "Морозов" ?))))
ilyavaliev
Jun. 28th, 2016 07:57 am (UTC)
В общем очередной повод для холивара))
frocush
Jun. 28th, 2016 09:20 am (UTC)
Вот точно.
think_head
Jun. 28th, 2016 07:57 am (UTC)
ты дурачком прикинулся? или решил опять по головам в топ залезть? Где текст письма, что "переводил"? Ты дал ссылку на новость.

И имеет смысл прочитать турецкие СМИ и что заявлял пресс-секретарь Эрдогана
http://www.hurriyetdailynews.com/turkeys-erdogan-says-sorry-over-downed-russian-jet.aspx?pageID=238&nID=100969&NewsCatID=510

А вообще я очень разочарован, читать тебя просто противно


ruslanviktorov
Jun. 28th, 2016 08:05 am (UTC)
По головам?)
Ты переходил по ссылке?
А где текст письма в СМИ????
Я дал ссылку на оф.сайт президента Турции и там извинения не перед Россией, а перед семьей.
(no subject) - think_head - Jun. 28th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jun. 28th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 29th, 2016 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jun. 29th, 2016 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 29th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com