?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Арбата есть яйца.



Все, хватит о еде, да о еде, немного передохнем перед пивным забегом))И прогуляемся по одной из самых старых улиц Москвы, посмотрим на яйца и украшения. Благо погодка удалась.

В этом посте будет мало букав, больше фото. Яйца тут и вправду есть, гулял тут сразу после Пасхи, не успели их еще убрать. Да и кулич тоже.











Без еды никуда естественно)



Вообще конечно Москва все больше стала походить на Европейскую столицу, особенно в праздники.
Как рассказал продавец это лучший чай в мире, лучше китайского и индийского, произрастает в Кубани. Признали его лучшим немцы. Не проверял, не знаю.







Древняя Москва





Страшилки)







Давно они у нас появились?



Классика всегда в моде



Ну, в общем вы поняли, что Москва прекрасна?))

























Хорошей вам весны и еще лучшего лета)

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
e_strannik
May. 12th, 2016 05:05 pm (UTC)
Не люблю Арбат!
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 05:10 pm (UTC)
Почему?
e_strannik
May. 12th, 2016 05:24 pm (UTC)
Когда его только сделали пешеходным в 1985 году, то очень нравился. А потом там стал сплошной тагил собираться. Место, чисто, для туристов.
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 05:49 pm (UTC)
Таких мест и в Европе хватает)Я просто Дим за 31 года там в третий раз гулял)
cr2
May. 12th, 2016 09:29 pm (UTC)
Так все исторические центры городов в мире наполнены только туристами в основном)
isursky
May. 12th, 2016 06:18 pm (UTC)
А Арбат с яйцами?)
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 06:22 pm (UTC)
А не видно?))
isursky
May. 12th, 2016 06:29 pm (UTC)
Это был вопрос e_strannik , любит ли он Арбат с яйцами?)
lenorlux
May. 12th, 2016 05:08 pm (UTC)
а мы на Арбат не поехали, я перестала его любить
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 05:10 pm (UTC)
Я поехал в Мосбург, да и просто сто лет не был там, это мой третий раз в жизни, когда я там гулял.
vagant
May. 12th, 2016 05:11 pm (UTC)
Москва уже давно превзошла европейские столицы по многим показателям!
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 05:13 pm (UTC)
Надеюсь в лучшую сторону?)
vagant
May. 12th, 2016 06:17 pm (UTC)
Безусловно!
kiki_morok
May. 12th, 2016 05:14 pm (UTC)
Да, Москва прекрасна)
juliya_lambert
May. 12th, 2016 05:16 pm (UTC)
Хороша Москва)
tinaword
May. 12th, 2016 05:17 pm (UTC)
ни у кого кулича не видела
как оно там после дождя?
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 05:51 pm (UTC)
Не было дождя) Я тоже не видел, видимо на арбат никто не ездил)
muranochka
May. 12th, 2016 05:21 pm (UTC)
Вот классно! Я вчера у Сергея vagant видела фото с пасхальными яйцами, очень понравилось. А у тебя полюбовалась еще на кулич и железную сову)))
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 05:50 pm (UTC)
Да, очень красиво все сделали, эти палаточки прям ми-ми-ми))
raven_yellow
May. 12th, 2016 05:22 pm (UTC)
Москва прекрасна и без яиц с куличами. А Арбат был бы намного лучше без всей этой клюквы.
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 05:49 pm (UTC)
Все равно красиво и приятно гулять по такой красоте(если только не думать сколько на это потрачено)
alexkolos
May. 12th, 2016 05:30 pm (UTC)
Я вот люблю бродить и жевать что-нибудь вкусненькое)
solma2010
May. 12th, 2016 05:33 pm (UTC)
Снимки отличные.
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 05:47 pm (UTC)
Темноватые правда получились)
solma2010
May. 12th, 2016 05:51 pm (UTC)
Я не спец,по мне нормально.Видно хорошо и отлично.
zhzhitel
May. 12th, 2016 05:35 pm (UTC)
Металлическая рыба классная.

ruslanviktorov
May. 12th, 2016 05:46 pm (UTC)
))И акула?
dobriy_vasya
May. 12th, 2016 05:43 pm (UTC)
хороши яички
sen_semilia
May. 12th, 2016 05:54 pm (UTC)
ниче такие
ki_bella
May. 12th, 2016 06:02 pm (UTC)
у меня скоро на яйца начнетмся аллергия(((((
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 06:06 pm (UTC)
А у меня на цветы)))
nota_x
May. 12th, 2016 06:12 pm (UTC)
мужик, значит!
livejournal
May. 12th, 2016 06:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yarowind
May. 12th, 2016 06:38 pm (UTC)
>>Как рассказал продавец это лучший чай в мире, лучше китайского и индийского, произрастает в Кубани. Признали его лучшим немцы.

10 тыс за кило? Не уверен, что оценю...
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 06:40 pm (UTC)
Я тоже не уверен)))
blaster2009
May. 12th, 2016 06:39 pm (UTC)
О, больше яиц, хороших и разных:-)
novser
May. 12th, 2016 06:40 pm (UTC)
Красиво и позитивно получилось, я считаю.
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 06:40 pm (UTC)
спасибо)
platpaul
May. 12th, 2016 07:29 pm (UTC)
звучное название) многие инсталляции понравились!)
townsman
May. 12th, 2016 07:35 pm (UTC)
Я на Третьяковской недавно видел бОООльшое яйцо))
kladez_zolota
May. 12th, 2016 07:35 pm (UTC)
Уже все закончилось. Будем ждать новых фестивалей.
anonimusi
May. 12th, 2016 07:52 pm (UTC)
А я вот на Арбате с 89 ни разу не была
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 08:11 pm (UTC)
Я за 31 год жития в Москве был там трижды)
karyatyda
May. 12th, 2016 08:01 pm (UTC)
Ничего такой куличик, да? Мы гуляли, наткнулись - просто оцепенели. Украшеньице, ага.
ruslanviktorov
May. 12th, 2016 08:10 pm (UTC)
Да, красивый)
kwakin_misha
May. 13th, 2016 03:25 am (UTC)
Арбат с яйцами. неплохо.
olga_fink
May. 13th, 2016 05:58 am (UTC)
крепкие яички)
galkagalka
May. 14th, 2016 06:13 pm (UTC)
Заголовок- аплодирую стоя! Обычно за столь удачные заголовки премию небольшую выписывают!))
ruslanviktorov
May. 14th, 2016 06:26 pm (UTC)
Кто бы выписал, даже в ТОП не попал))
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com