?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Хотели бы вы узнать, что ест наш Президент? Недавно мне на пробу прислали протестировать огромное количество вкусностей, которые употребляет в пищу наш президент. Вот оно импортозамещение в деле.

Консервы. Чего тут только нет.







Русская Консервная Компания работает на рынке продуктов питания уже очень давно. Занимается производством и продажей плодоовощной консервации, варенья и конфитюров. На сегодняшний день компания предлагает продукцию трёх торговых марок: «Маринадовъ», «Коллекция Ретро» и «Дар Богов». В каждой из этих подгрупп порядка 30-40 разновидностей консервов.







Все это производится на Астраханском Консервном Комбинате, история которого начинается с 1906 года. В настоящий момент это современное и динамично развивающееся предприятие, расположенное в экологически чистом сельскохозяйственном районе Астраханской области.
Завод имеет охлажденные складские помещения, собственные лаборатории, оснащенные самым передовым оборудованием, а каждая партия сырья и готового продукта проходит анализ физико-химических показателей, микробиологические и органолептические исследования.



Я попробовал еще не все, могу сказать однозначно что кабачковая икра и баклажаны чуть ли не лучшие, которые я пробовал за последние десятилетия. Могу однозначно рекомендовать эти консервы к покупке, если увидите в продаже берите, не пожалеете.

Я думаю вы поняли, что скорее всего именно Путин это не ест, но тогда вопрос, что обозначает тот знак на банке?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 221 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
solma2010
May. 1st, 2016 06:20 pm (UTC)
Эти вкусные,да.
potemkin_1
May. 1st, 2016 11:04 pm (UTC)
это говно похожее на говнолин путин кушает? да он расстреляет того кто этот кал ему на стол положит!
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yabarmalei - May. 2nd, 2016 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 2nd, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 2nd, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 2nd, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rafael Melnikov - May. 2nd, 2016 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 2nd, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
townsman
May. 1st, 2016 06:23 pm (UTC)
Хорошее питание залог здоровья!
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 06:27 pm (UTC)
Да, но консервы реально вкусные, не рекламы ради, правда пока не все пробовал.
(no subject) - mostovoy - May. 2nd, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bender190191 - May. 2nd, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 2nd, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bender190191 - May. 2nd, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
lenorlux
May. 1st, 2016 06:26 pm (UTC)
не видела и не пробовала
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 06:27 pm (UTC)
Очень вкусные, я тоже пока не видел.
sen_semilia
May. 1st, 2016 06:29 pm (UTC)
а мне не привезли
я в расстройстве
хочу аджику, икру заморскую и ратотуй попробовать
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 06:31 pm (UTC)
Ты заказывала?
Икра отличная, остальное пока не пробовал.
(no subject) - sen_semilia - May. 1st, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sen_semilia - May. 1st, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
tinaword
May. 1st, 2016 06:32 pm (UTC)
давно консервы не ела
(no subject) - stahl_hans - May. 1st, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
Путин ест говно - agnus_dei_8 - May. 2nd, 2016 06:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shorokhov_51 - May. 2nd, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
nota_x
May. 1st, 2016 06:38 pm (UTC)
так уж и ест)
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 07:12 pm (UTC)
Вряд ли)
rider3099
May. 1st, 2016 06:41 pm (UTC)
То есть, прям берет и ложкой ест? )))
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 07:12 pm (UTC)
Скорее всего прям из банки)
blaster2009
May. 1st, 2016 06:42 pm (UTC)
Примазались товарищи к президенту... не очень-то красиво, хотя, наверно, прибыльно:-) но я уж лучше "Ретро" поем:-)
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 07:12 pm (UTC)
Мне самому интересно к чему это)
(no subject) - blaster2009 - May. 1st, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
kiki_morok
May. 1st, 2016 06:42 pm (UTC)
Вкусные консервы. Пойду ещё баночку съем)
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 07:10 pm (UTC)
Реально вкусные
xaxexe
May. 1st, 2016 06:44 pm (UTC)
Доширак где?
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 07:10 pm (UTC)
Это деликатес.
ki_bella
May. 1st, 2016 06:51 pm (UTC)
ммм, не верю что путин это ест)
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 07:09 pm (UTC)
Я тоже, но к чему лейбл?
(no subject) - ki_bella - May. 1st, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - May. 1st, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - May. 1st, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
May. 1st, 2016 07:00 pm (UTC)
Если увижу,обязательно куплю на пробу)
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 07:08 pm (UTC)
Реально рекомендую.
(no subject) - juliya_lambert - May. 1st, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
zhzhitel
May. 1st, 2016 07:13 pm (UTC)
Раньше это крупными буквами было на этикетке.
Так и было написано Путин Хрен или Путин Перец.
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 07:26 pm (UTC)
Или Путин кабачок)))
(no subject) - zhzhitel - May. 1st, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - socintellectual - May. 1st, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - socintellectual - May. 1st, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - socintellectual - May. 1st, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - socintellectual - May. 1st, 2016 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - socintellectual - May. 1st, 2016 10:41 pm (UTC) - Expand
kuznetsov_vv
May. 1st, 2016 07:17 pm (UTC)
туфта какая то.
marquenoire
May. 2nd, 2016 02:24 am (UTC)
Развод для ваты, Путин такой хренью дажесвою собаку кормить не станет
(no subject) - madizm - May. 2nd, 2016 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - marquenoire - May. 2nd, 2016 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - John Smith - May. 2nd, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 2nd, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - John Smith - May. 2nd, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
olga_fink
May. 1st, 2016 07:28 pm (UTC)
я бы тоже такое съела)
(no subject) - h1b1 - May. 2nd, 2016 03:48 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 1st, 2016 07:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
a_abaimov
May. 2nd, 2016 08:14 am (UTC)
Папа Римский @Pontifex подаренной медалью Путину #ВП
наставил идеологический вектор России
на соц.справедливость)
vagant
May. 1st, 2016 07:33 pm (UTC)
Буду обращать внимание на эти марки!
marquenoire
May. 2nd, 2016 02:24 am (UTC)
Вот ты лох
(Deleted comment)
monochromica
May. 1st, 2016 07:55 pm (UTC)
весь вопрос, где это купить... в блогах пиарятся отлично, вкус достойный, но на полках сетевых магазинов, в которых я обычно бываю, я марку "Ретро" не видела.
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 08:15 pm (UTC)
Я пока тоже( А очень бы хотелось, твоему мужу тоже понравилось.
(no subject) - Maria Lokhanina - May. 3rd, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
raven_yellow
May. 1st, 2016 07:56 pm (UTC)
Я эту марку видел, но почему-то не купил.

ruslanviktorov
May. 1st, 2016 08:14 pm (UTC)
О, ну, могу сказать, что зря, мне пока то, что я попробовал все понравилось, это не ради рекламы.
(no subject) - lamantyn - May. 1st, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - May. 1st, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - May. 1st, 2016 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - May. 1st, 2016 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 2nd, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamantyn - May. 1st, 2016 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marquenoire - May. 2nd, 2016 02:26 am (UTC) - Expand
playmother
May. 1st, 2016 08:55 pm (UTC)
А я уж было купилась)
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 09:06 pm (UTC)
На что?)
(no subject) - playmother - May. 1st, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - playmother - May. 1st, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 09:41 pm (UTC) - Expand
think_head
May. 1st, 2016 08:59 pm (UTC)
Если честно, там ПУИН, но что это значит - я так и не понял))
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 09:03 pm (UTC)
Уже нашли фишку, они добавили меч в виде буквы Т и у них увеличились продажи на 25%))
rex_evol
May. 1st, 2016 09:06 pm (UTC)
Называть еду фамилией президента? Банановые африканские республики нервно ушли курить.
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 09:10 pm (UTC)
Маразм, согласен.
kl001
May. 1st, 2016 09:56 pm (UTC)
Т.е. Президент России, имея возможность питаться самыми свежими продуктами со всего мира, жрет вот эту консервированую хрень? Руслан Викторов, вы ебанько?
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 10:03 pm (UTC)
По себе людей не судят, видимо вы настолько глупы и тупы, что обычного юмора не понимаете)
(no subject) - kl001 - May. 1st, 2016 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanviktorov - May. 1st, 2016 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kl001 - May. 1st, 2016 11:49 pm (UTC) - Expand
socintellectual
May. 1st, 2016 09:56 pm (UTC)
Сказки рассказываете.
Путин сам консервирует.
annataliya
May. 1st, 2016 10:09 pm (UTC)
Знак очень остроумный, видела не раз такие банки в магазине ) И, как оказалось, "путинские" консервы - самые вкусные!
ruslanviktorov
May. 1st, 2016 10:33 pm (UTC)
)))Я даже не знаю, что сказать
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 221 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com