?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем гулять по новогодней Москве)
Перебираюсь в ГУМ, погреться, поесть местного мороженого и посмотреть по сторонам. В магазине каждый бутик нарядил свою елку. Попадались очень интересные экземпляры ;))
Елка Боско

0_a5739_c43d7b5d_XXL

0_a5738_1f71210d_XXL

Елка с велосипедами

0_a573a_cd5b4b94_XXL

Елка Кофемания

0_a573c_977d8ab6_XXL

Не хотите чашечку кофе?

0_a573e_833a98d0_XXL

Елка Re:store

0_a5740_2cc4608_XXL

Шарики, почему-то не обгрызанные. Хотя один шар на елке был разбит ;)

0_a5741_fb6223d3_XXL

0_a5745_5e16c6c2_XXL

0_a5743_a4dcd835_XXL

Очень интересная дизайнерская находка

0_a5747_68d4c744_XXL

0_a5746_4a53175c_XXL

И такие тоже были елки

0_a5748_c0f4504c_XXL

И такие

0_a574b_b20ebaea_XXL

И подносики

0_a5749_5353dc1e_XXL

0_a574a_2093ea81_XXL

Самая оригинальная елка

0_a574d_12f9184e_XXL

0_a574c_36d2ad3_XXL

Очень нежная елка

0_a574e_4b2a8702_XXL

0_a574f_4db15ccf_XXL

Черная простота

0_a5751_a4d8b03e_XXL

0_a5750_656b7670_XXL

У меня есть ноут Леново ;)

0_a5755_1012caec_XXL

0_a5754_e4c3bb50_XXL

Ну и чисто шопоголиковские елочные игрушки ;)

0_a5753_a84d8a3b_XXL

0_a5752_3e1178a5_XXL

Общий вид

0_a573b_4a8611d9_XXL

На месте фонтана вот такая инсталляция

0_a573f_3c197ad8_XXL

А рядом - оркестр

0_a5756_d074b3fa_XXL

Ну а я иду дальше. Забежал на Никольскую улицу

0_a5759_df9f5fe8_XXL

0_a5758_a07e8563_XXL

0_a5757_689820af_XXL

Потом пошел в сторону Большого театра

0_a575a_198e8c6b_XXL

Перед театром - Город Ангелов

С причудливыми деревьями

0_a575b_db192986_XXL

И ангельским фонтаном

0_a575c_af8a4_XXL

И вот такими ангелочками

0_a575e_641912ba_XXL

Пришел на Большую Дмитровку, посмотрел на светящиеся сосульки ( наверное сосульки…)

0_a5760_a4ade20a_XXL

0_a575f_92d3f94b_XXL

А с другой стороны…

0_a5761_77d31251_XXL

Как мне понравились кристаллы!

0_a5769_df534af3_XXL

0_a5765_d6470a31_XXL

0_a5764_86c3807e_XXL

0_a5762_7b205efa_XXL

А еще была снежинка желаний. Не знаю, не пробовал

0_a576a_cf3d4b24_XXL

Посередине улице набрел на какую-то зеркальную юрту

0_a5768_9f2ad1dc_XXL

А внутри загадочная музыка и переливающиеся стеклянные трубки. А главное - все вокруг в зеркалах, хоть и из фольги

0_a5767_694889bb_XXL

На пару минут остановился на углу Столешникова переулка
Уже известные карты

0_a576b_130bf348_XXL

Еще есть вот такая звездень

0_a576c_6b8caac3_XXL

Наконец, дошел до Страстного бульвара, а там и до парк Эрмитаж недалеко уже.

0_a576f_eed15a10_XXL

0_a576e_3c82bc07_XXL

В Парке Эрмитаж открылась выставка ледяных стульптур "В Кругу семьи"
Вот такой подарочек

0_a5772_97e2adc3_XXL

0_a5771_6194218c_XXL

0_a5770_d5bcffd7_XXL

Народу в этот субботний вечер было немного. Но дети с удовольствием лазили по домам и дворцам изо льда

0_a5778_7bcd608d_XXL

0_a5777_513a3c8a_XXL

0_a5776_12f8847b_XXL

0_a5775_c62d80b3_XXL

0_a5774_cbb98ce6_XXL

0_a5773_d61f896c_XXL

Вот такие резные рисуночки встречаются

0_a5779_b6969e6f_XXL

0_a577d_e9b9d3f8_XXL

0_a577b_b7f8dd6c_XXL

0_a577a_843ef87b_XXL

Традиционно - горка для малышни

0_a577e_593a0d1b_XXL

0_a577c_48981ec0_XXL

Спасибо, что прогулялись со мной. Не знаю, как Вам, а мне очень понравилось.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
marisha_amber
Jan. 23rd, 2015 10:26 am (UTC)
Красота! Люблю новогодние елки в ГУМе, да и город в этом году чудесно украсили!!!
А я свои новогодние не разобрала фотки и вот думаю, что теперь, наверно, уже не актуально...
ruslanviktorov
Jan. 23rd, 2015 01:12 pm (UTC)
Я думаю пока зима, все актуально)
silver_slider
Jan. 23rd, 2015 02:12 pm (UTC)
Здорово:) Ничего этого не застала:)
ruslanviktorov
Jan. 23rd, 2015 05:04 pm (UTC)
Тоже проездом были?
galina_rm
Jan. 23rd, 2015 04:03 pm (UTC)
Люблю ГУМ не как большой магазин, а как место для прогулок, в любое время года там красиво , можно прогуляться по его линиям, как по улицам, съесть мороженое, выпить кофе!
ruslanviktorov
Jan. 23rd, 2015 05:04 pm (UTC)
О да))Я был там всего во второй раз за 30 лет)
galina_rm
Jan. 23rd, 2015 05:09 pm (UTC)
Вот всегда так, приезжие бывают в таких местах чаще, чем москвичи!))))
Я когда бываю на курсах, если никаких мероприятий не запланировано, еду в ГУМ - тепло, нет толчеи, и есть, где поужинать!)
ruslanviktorov
Jan. 23rd, 2015 05:40 pm (UTC)
Я у Ленина дедушки вообще ни разу не был))
galina_rm
Jan. 23rd, 2015 06:39 pm (UTC)
Я тоже не была, и посещение этого места не входит в мои планы...
ruslanviktorov
Jan. 23rd, 2015 07:11 pm (UTC)
)))Это ж наша история?))
galina_rm
Jan. 24th, 2015 08:21 am (UTC)
Дело не в истории,и даже не в самом Ленине, или его идеях,а в том, что не хочу смотреть на покойника, которого не предали земле.
ruslanviktorov
Jan. 24th, 2015 06:36 pm (UTC)
Я и ждал этого ответа и полностью с вами согласен, а еще мы называемся православной и христианской страной)Смешно
galina_rm
Jan. 25th, 2015 05:34 am (UTC)
Согласна с Вами в этом вопросе!))
И спасибо за красивую прогулку!
muranochka
Jan. 23rd, 2015 05:32 pm (UTC)
Ого, как красиво Москву украсили! А всегда так богато и креативно украшают, или только в этом году так круто? Больше всего ёлки приглянулись и кристаллы, они вне конкуренции)))
ruslanviktorov
Jan. 23rd, 2015 05:40 pm (UTC)
С каждым годом, все краше и краше)Не знаю от чего это зависит, но факт остается фактом.
platpaul
Jan. 24th, 2015 09:59 am (UTC)
просто сказочно красиво!
ruslanviktorov
Jan. 24th, 2015 06:39 pm (UTC)
Спасибо)
dobriy_vasya
Jan. 27th, 2015 05:33 pm (UTC)
креативные елочки!
ruslanviktorov
Jan. 27th, 2015 05:53 pm (UTC)
Ага)Надо же такое выдумать)
krisandr
Feb. 6th, 2015 12:24 pm (UTC)
Спасибо за новогоднюю Москву. Какие же у Вас милые, домашние и естественные фотографии.
ruslanviktorov
Feb. 6th, 2015 01:37 pm (UTC)
Я старался))Надеюсь в следующем году она будет еще прекрасней)
lenochka_lenusi
Feb. 9th, 2015 07:24 pm (UTC)
Красота!
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com