?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Терминатор: Генезис



Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее…

До последнего не хотел смотреть его, специально не читал рецензии и отзывы. Но фильм так и лежал у меня в папке. Думаю ладно, посмотрю все-таки легенда, типа юношеские воспоминания.
А рассказать НЕЧЕГО, собственно. Сложное впечатление осталось. Вот даже не знаю как объяснить.
Ну представьте себе, что была у вас когда-то девушка, встречались, потом расстались и все довольны или нет. И лет так через 10 вы ее снова встретили... Уж лучше бы, блин, не встречал! (Мужчины меня поймут :-))
Потолстевшая, подурневшая, с усами, в каком-то замызганном пальто ... Объяснил?
УЖ ЛУЧШЕ БЫ НЕ ВСТРЕЧАЛ НА ФИГ, ПУСТЬ ОНА В ПАМЯТИ ОСТАНЕТСЯ ТОЙ КРАСАВИЦЕЙ, КОТОРУЮ ТЫ ЗНАЛ!
Хотя она при этом и осталась вполне себе приличным человеком - но она убила мечту, приятные воспоминания...
Вот такое ощущение у меня и возникло при просмотре фильма. Фильм вроде и неплох, и спецэффекты забабаханы как положено, и бюджет освоен знатный (навскидку 150-200 лимонов баксов). Но вот нет какой-то радости, нет мечты. Это что-то необъяснимое. Какое-то вот старое замызганное пальто ...
Фирменные шутки уже не смешат, герои неинтересны. Попытка переиграть своих "прародителей" не впечатляет. Новые артисты не сумели превзойти тех, которые блистали 20 лет назад...
Вообще, подбор артистов странный. Какие-то они нехаризматичные, что ли. Не цепляют, безликие.
Что Сара Коннор, что главный злодей (он же ее сын по совместительству), что жидкий терминатор - да почти все актеры - мне не запомнились никак.. Пройдет месяц - я случайно увижу их в каком-нибудь очередном западном фильме и не сумею вспомнить где-же я их раньше видел.
Хотя, повторюсь, спецэффекты поставлены неплохо. Но очень запутан сюжет, переборщили сценаристы.
Среднеамериканский зритель, полагаю, даже не успевает понимать что откуда и куда растет. А так как думать ему не положено, то пусть жует жвачку - наслаждается спецэффектами, где все бабахает, главные герои спасают мир и обязательная патриотическая сцена в конце фильма (а где развевающийся на ветру флаг? или я просто не заметил?).

Блин, Арни, что это было?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
twanger
Jan. 28th, 2016 11:42 am (UTC)
Обнаружил, что даже не помню, про что этот Генезис...
ruslanviktorov
Jan. 28th, 2016 10:09 pm (UTC)
Я уже тоже начинаю забывать)
livejournal
Jan. 28th, 2016 12:52 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pamsik
Jan. 28th, 2016 01:24 pm (UTC)
Я почему-то всегда внутренне вопию, когда вижу продолжения некогда прекрасных фильмов с постаревшими актерами. На кой ляд, спрашивается, они соглашаются? Сейчас в новых Гардемаринах появится седой Мамаев, пенсионер Боярский некогда блистательный Д'Артаньян и прочие. Зачем? Даже Орбакайте зря приняла приглашение. Лучше бы осталась в памяти Той Фике...
Пусть играют новые роли, а не делают искусственное дыхание старым...
ruslanviktorov
Jan. 28th, 2016 10:04 pm (UTC)
Жесть какая)))Я полностью с вами согласен.
katya_husky
Jan. 28th, 2016 01:55 pm (UTC)
Вторая часть была самая классная! А все попытки сделать продолжение с постаревшими актерами только портят впечатление
ruslanviktorov
Jan. 28th, 2016 10:03 pm (UTC)
Мне еще 3 понравилась.
replikator
Jan. 28th, 2016 02:42 pm (UTC)
При всём провале Генезис всё равно лучше третьей части, имхо.
Я сам с просмотром тянул до последнего и посмотрел его недели две назад всего. И тоже куча вопросов к кастингу. Ну ладно Сара Коннор (Эмилию Кларк, она же Матерь Драконов в "Игре Престолов", я нежно люблю), а вот что Кайл Риз, что Джон Коннор - не мои это актёры. И больше всего бесит, что в каждом новом фильме мы видим новых актёров - новых Кайлов Ризов, Сар и Джонов Коннор. Один Шварц неизменен. А если снимут шестую часть - то снова будут другие актёры?
Каждая новая история не воспринимается как часть франшизы. Просто как самостоятельные фильмы какие-то. От этого грустно.
ruslanviktorov
Jan. 28th, 2016 10:02 pm (UTC)
Эмилию тоже люблю, жду недодусь следующего сезона. Да, после 3 части одни провалы((
vagant
Jan. 28th, 2016 02:44 pm (UTC)
Спасибо за рецензию!
ruslanviktorov
Jan. 28th, 2016 10:00 pm (UTC)
Спасибо вам, смотрели? Или вы такое не смотрите?
vagant
Jan. 29th, 2016 07:44 am (UTC)
Нет, я не смотрел.
finferli
Jan. 28th, 2016 03:02 pm (UTC)
я вот тоже не хочу смотреть и портить впечатления!
ruslanviktorov
Jan. 28th, 2016 09:59 pm (UTC)
И правильно)
townsman
Jan. 28th, 2016 06:37 pm (UTC)
Я только 1-й смотрел.
Как-то не впечатлило.
ruslanviktorov
Jan. 28th, 2016 09:57 pm (UTC)
)))Самая лучшая вторая
anton_i_masha
Jan. 29th, 2016 01:18 pm (UTC)
Надо бы посмотреть, пожалуй)
ruslanviktorov
Jan. 29th, 2016 03:14 pm (UTC)
А предыдущие смотрели?
anton_i_masha
Jan. 29th, 2016 04:51 pm (UTC)
Нет)
Но мой мужчина смотрит)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com