?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Мы подходим к повествования о замечательнейшем городе Переславле-Залесском, совсем скоро я вам преподнесу десерт, после которого я уверен, что вы захотите непременно посетить или вернуться в этот чудный город.
Сегодня хочу показать вам не туристическую часть города.

Как и в других городах нашей необъятной, тут есть свои проблемы, власть не чешется, народ особо тоже, но Обама все-таки виноват. В городе расположены заводы «ПолиЭР» и «Славич», фотохимический цех «Кодак», фабрика «Новый мир», «Переславский хлебозавод» (входит в Агропромышленную корпорацию «Стойленская Нива»). Производятся пластиковая одноразовая посуда и пластиковая упаковка, PS-, PP-, PET-ленты. Выпускается технический текстиль, машинная вышивка. Развиты местное машиностроение, пищевая промышленность, табачное производство, производство строительных блоков по объёмно-модульной технологии и так далее, по слухам есть и сыроварня.
Но тем не менее население города начиная с 2001 года сокращается(с 44 тыс. до 40), не на много, но все же.
Основной доход конечно это туризм, городу есть что показать. Хорошая зарплата тут 17 000 руб., цены московские. Но народ не бедствует, судя по домам.
Вот так выглядит государственное учреждение в городе











Жесть
Во дворах не лучше







Это центральная улица, т.е. Красная площадь



Тротуара нет
Забора можно сказать тоже нет



Тут не любят чурок



Есть тут и такие «памятники»



Есть и заброшенные дома



Разваливающиеся







Сгоревшие



Рекламы тут много



Мусор кстати разбросала лично Виктория Нуланд



Мда, КПРФ рулит



Забор повалил Обама, а Керри не дает его восстановить, так как санкции

И это все в центре города, недалеко от администрации города(
В целом город живет, но живет не за счет продажной власти, а за счет собственных усилий, а местная власть, как и по всей России не чешется. Скоро покажу вам нечто прекрасное и удивительное.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
orion4
Jan. 27th, 2016 04:18 pm (UTC)
Многие подмосковные городки могут похвастать тем же самым
ruslanviktorov
Jan. 27th, 2016 04:40 pm (UTC)
А Тверская область вся такая)
orion4
Jan. 27th, 2016 04:42 pm (UTC)
Это где как.Видное образчик чистоты,а Домодедово,совсем рядом,гадюшник
raven_yellow
Jan. 27th, 2016 04:20 pm (UTC)
Мда, такого Переславля мы тоже насмотрелись. Добавлю разрухи. Вы видели этот дом? Он напротив Горицкого монастыря, если ехать к Ботику, справа, не доезжая до музея радио.

ruslanviktorov
Jan. 27th, 2016 04:33 pm (UTC)
Неа, не заметил, может уже убрали даже..
raven_yellow
Jan. 27th, 2016 04:36 pm (UTC)
Да, наверное продали уже, этот дом ты бы точно заметил. А я, когда его увидел, первая мысль была - а не купить ли?
ruslanviktorov
Jan. 27th, 2016 04:54 pm (UTC)
Вообще конечно там домики ничего такие, сейчас еще и строят много новых.
simysia
Jan. 27th, 2016 05:07 pm (UTC)
Блин, как это гадко, что власть не чешется! что ее не заставляют, что вот такое запустение в небедном городе.
Вот Ворепп, в четыре раза меньший по численностью. Тоже не бедный за счет производства. И все годы, что я его наблюдаю, он развивается. Хотя и не был дохликом, когда мы сюда перебрались. То что-то обновят, исправят, там скамейку новую поставят, то скульптуру какую, то фонари заменят на новые, то еще что одни клуб отремонтируют.
А на всю эту российскую обшарпанность так горько смотреть!...
ruslanviktorov
Jan. 27th, 2016 05:24 pm (UTC)
Но тут надо сказать и люди тоже не чешутся особо, ну кто мешает сделать свой же забор и крышу?
Мы все думаем, что за нас кто-то придет и все решит, а мы сами ничего делать не хотим.
simysia
Jan. 27th, 2016 05:30 pm (UTC)
типа, как Шарапов говорил, "глаз замылился", привык к родному беспорядку..
ruslanviktorov
Jan. 27th, 2016 05:32 pm (UTC)
Ага((
kiki_morok
Jan. 27th, 2016 05:28 pm (UTC)
Да всё американское правительство виновато в разрухе. Ходют тут и сорют, и рушат, тьфу на них((
Красивое небо у тебя получилось и фото с солнцем)
ruslanviktorov
Jan. 27th, 2016 05:33 pm (UTC)
Негодяи)))
Спасибо.
lenorlux
Jan. 27th, 2016 05:43 pm (UTC)
Это пожалуй как раз из тех городков, где хорошо погулять.. а вот жить в них как-то не хочется
ruslanviktorov
Jan. 27th, 2016 05:54 pm (UTC)
Это да(
livejournal
Jan. 27th, 2016 06:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
galkagalka
Jan. 27th, 2016 07:52 pm (UTC)
Дааа, потертых домов дофига....(
ruslanviktorov
Jan. 27th, 2016 08:27 pm (UTC)
Да и не только потертых домов.
townsman
Jan. 27th, 2016 07:52 pm (UTC)
Увы, во многих городах нашей необъятной можно увидеть подобные картины.
В Дмитрове даже на территории Кремля еще недавно стояли какие-то развалюхи (не знаю, там ли они ещё остались).
ruslanviktorov
Jan. 27th, 2016 08:27 pm (UTC)
К сожалению да(
vagant
Jan. 27th, 2016 08:18 pm (UTC)
Надеюсь, что скоро они все это поправят!
ruslanviktorov
Jan. 27th, 2016 08:26 pm (UTC)
Вряд ли(
kom_and
Jan. 28th, 2016 11:14 am (UTC)
Я удивлён, что ты до сих пор этому удивляешься)
Так было и так будет. 50 км от Москвы отъехать, и вполне достаточно, чтобы понять, что это просто "стиль жизни"
ruslanviktorov
Jan. 28th, 2016 11:16 am (UTC)
Обидно за наш народ, взяли бы и сами все сделали, уже давно понятно, что на власть надежды нет.
kom_and
Jan. 28th, 2016 11:18 am (UTC)
Менталитет)
Это вещь трудно-изменяемая...
annataliya
Jan. 28th, 2016 06:57 pm (UTC)
Таких дворов и домиков можно с уверенностью найти практически в любом городе России...
ruslanviktorov
Jan. 28th, 2016 09:56 pm (UTC)
К большому сожалению да(
galik_123
Jan. 29th, 2016 04:04 pm (UTC)
Да уж, на всё глаза не закроешь, но для такого города - это позор.
ruslanviktorov
Jan. 29th, 2016 07:03 pm (UTC)
С другой стороны, в Москве не лучше, а казалось бы столица.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com