?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Импортозамещение.

Вот и всё! Теперь и до шоколада дошла очередь, не фиг жрать всякую лабуду заморскую.



Остается только похлопать и сказать Браво! Невскому, Санкт-Петербургскому кондитеру))



Кстати на вкус практически идентичный)

А вы перейдете на наш продукт?)

Будете поддерживать Отечественного производителя или как и с сырами просто не будете есть их?

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
alvarorecoba20
Dec. 10th, 2015 06:09 am (UTC)

Доброе утро. Плодотворного дня!

ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 09:34 am (UTC)
Спасибо и вам!
orion4
Dec. 10th, 2015 06:25 am (UTC)
А ведь когда то СССР выпускали такую продукцию на очень высоком уровне,сейчас вряд ли это получится
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 09:34 am (UTC)
Вы имеете ввиду шоколад?
orion4
Dec. 10th, 2015 09:36 am (UTC)
И шоколад и конфеты шоколадные
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 09:59 am (UTC)
А Каркунов например?
orion4
Dec. 10th, 2015 11:18 am (UTC)
Знаю что хвалят,но какое там качество,без понятия,я к сладкому вполне равнодушен))))
(no subject) - crazypol - Dec. 10th, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 09:33 am (UTC)
И вам!
mka
Dec. 10th, 2015 06:36 am (UTC)
Да я и эти не ем... Хороший шоколад давно уже пропал ((
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 09:33 am (UTC)
Я так не считаю, шоколада хорошего сейчас не мало.
mka
Dec. 10th, 2015 09:37 am (UTC)
В каком магазине можно найти хороший горький шоколад (хотя бы 80%)? За второй месяц смог только Победу 72% найти.
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 10:00 am (UTC)
Ашан, Сельгрос, да много где, интернет магазин напрмер
mka
Dec. 10th, 2015 10:09 am (UTC)
Не будешь же заказывать одну шоколадку в интернете! Вот это меня и напрягает, что теперь за каждой мелочью нужно ехать не иначе как в какой-нибудь Ашан - а когда туда ездить? Все эти Пятерочки, Перекрестки и Наши мельчают по ассортименту на глазах.
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 11:52 am (UTC)
Разве Линдт плохой шоколад? Коркунов?
mka
Dec. 10th, 2015 12:10 pm (UTC)
Коркунов мне совсем не нравится, тем более там, кажется, только конфеты, не видел у них плиток. Линдт взял бы, но не нахожу (
ivata
Dec. 10th, 2015 06:38 am (UTC)
Ни одну из этих конфет не пробовала. Вот если бы магазины были обязаны делать выкладку "паркура" рядом со "сникерсом", "форта" рядом с "натс"...
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 09:32 am (UTC)
На вкус они такие же, как оригинал)
irinatag
Dec. 10th, 2015 07:18 am (UTC)
Я не покупаю шоколад по той же причине, по какой не покупаю сыр (не по средствам). Причём, абсолютно не жалею об этом - велосипед, ролики и купание в ледяном на сегодняшний день море компенсируют мне абсолютно все деликатесы. Предпочитаю экономить и по-понемногу откладывать на следующий велопоход.
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 09:30 am (UTC)
Тоже правильно
livejournal
Dec. 10th, 2015 07:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vagant
Dec. 10th, 2015 07:55 am (UTC)
Давно не ел такие шоколадки, поэтому проблема импортозамещения в этом сегменте для меня неактуальна.
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 09:29 am (UTC)
)))Ясно
ivankravtsov
Dec. 10th, 2015 10:03 am (UTC)
"или как и с сырами"

???
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 11:30 am (UTC)
Сыр не покупает
gibmirmehrsonne
Dec. 10th, 2015 10:32 am (UTC)
Всякие марсы, конечно, лучше и так не есть, не важно как их обозвать марсом или маневром:)
Но меня лично ужасно, просто ужасно бесят такие вот инициативы, когда придумывается не что-то свое новое, а копируется разрекламированное. Причем копия практически гарантировано хуже оригинала. Я принципиально такое не куплю:)
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 11:53 am (UTC)
)))Если честно меня тоже такое бесит, но посмеяться-то можно)?
gibmirmehrsonne
Dec. 10th, 2015 12:02 pm (UTC)
Посмеяться можно:)
Просто такие творческие производители встречались и раньше, до всего того треша, который сейчас творится. У ритер спорта есть кстати аналог, ретро спорт по-моему называется, и упаковка и т.п. очень похожи)

Сыну бабушки дарили например несколько раз аналоги Лего, например, но начинаешь собирать и детали друг к другу не подходят-по сути такую игрушку только в мусорку выкинуть, поиграть ей невозможно. К слову я для второго ребёнка начала перебирать игрушки оставшиеся от первого. Итог пригодными, не сломаным и т.д. оказались только качественные, оригинальные и дорогие:)
У нас просто бабушка с дедушкой считают, что нет смысла переплачивать за бренд:) и покупают вот такие вот аналоги, причём вплоть до дорогих вещей типа машин или бытовой техники и их не смущает, что все это ломается у них постоянно:)
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 12:22 pm (UTC)
Я тоже на стороне бабушки, но аналоги аналогам рознь)
gibmirmehrsonne
Dec. 10th, 2015 12:36 pm (UTC)
Но выгода пока на моей стороне, потому что одна более дорогая вещь выходит дешевле более дешевых аналогов( потому что они ломаются и возникает необходимость в покупке новых:)
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 09:58 pm (UTC)
С моей стороны могу сказать, что 50 на 50)
simysia
Dec. 10th, 2015 10:36 am (UTC)
Но если они на вкус идентичные, значит, у них и состав тот же. Разве это не значит, что они все та же "лабуда заморская", но с русским фантиком?
И потом, почему они похожи вкусом? Русские кондитеры купили оригинальный рецепт?

P.S. Люблю конфеты "Коркунов", по-моему, одни из самых лучших, они только Lindt'у уступают.
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 11:31 am (UTC)
Я забыл поставить название статьи в ковычки)))
karasev
Dec. 10th, 2015 06:03 pm (UTC)
В этом году покупал в горные походы не сникерс, а наш Золотой степ. И в обычном сникерсе и в степе по 230 ккал в батончике. Но Степ стоил рублей 12 против 25 сникерса. И вот откуда получать калории мне совершенно пофиг. Но батончик оказался вкусным. Кстати, и вместо холса я покупал эвкалиптовый бобс, тоже отличная замена.
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 08:46 pm (UTC)
Золотой степ я обожаю))
dron285
Dec. 10th, 2015 08:00 pm (UTC)
Я конфеты жрать перестал совсем :)
Но дико хочется шоколадку виспа - тыщу лет не ел :(
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 08:39 pm (UTC)
ОООО да))Я бы тоже съел)
(Anonymous)
Dec. 10th, 2015 08:48 pm (UTC)
Увижу такое - попробую. Напитки со странными брендами О, ДаЧай, что-то ещё такое - полноценная замена колам, фантам, липтонам. Оценил.
lenorlux
Dec. 10th, 2015 09:43 pm (UTC)
Принципиально не покупаю продукты от таких любителей мимикрии.
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 09:58 pm (UTC)
Почему?
lenorlux
Dec. 10th, 2015 10:01 pm (UTC)
Да все просто. Если продукт хороший, то зачем косить под известный бренд, когда можно сделать свою оригинальную упаковку? А если дерьмо в похожей обертке, то зачем тратить деньги?
ruslanviktorov
Dec. 10th, 2015 10:06 pm (UTC)
Ну, а золотой стэп пробовала?
lenorlux
Dec. 10th, 2015 10:45 pm (UTC)
нет
ruslanviktorov
Dec. 11th, 2015 06:51 am (UTC)
Попробуйте, замечательная конфета, очень похожа на сникерс по вкусу.
unis
Dec. 10th, 2015 11:39 pm (UTC)
Фантазия так и блещет у них, я смотрю
ruslanviktorov
Dec. 11th, 2015 06:52 am (UTC)
Ага)))
galkagalka
Dec. 11th, 2015 07:11 pm (UTC)
Да ну, не столь важный продукт для организма! А то прям Сникерс-одни витамины! Меньше сластей есть будем,стройнее будем))
А вообще обожаю Бабаевский черный шоколад с миндалем-ООО! Это круче всех сникерсов!
ruslanviktorov
Dec. 11th, 2015 09:18 pm (UTC)
Правильно все сказано))
real_marsel
Dec. 12th, 2015 07:53 am (UTC)
Надо попробовать.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com