?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Трагический день и ужасная ночь, ЖЖ пестрит заголовками и статьями, уверен, сегодня весь день будут только про этот и говорить, завтра и послезавтра тоже.
Свобода слова порождает свободу действия. Франция пожинает плоды своей политики.

В ночь с 13 на 14 ноября, Париж в буквальном смысле слова взорвали. Сначала рядом со стадионом StadedeFrance, где проходил товарищеский футбольный матч между сборными Франции и Германии и на котором присутствовали президент Франции Франсуа Олланд, министр иностранных дел страны Лоран Фабиус и его германский коллега Франк-Вальтер Штайнмайер, террористы-смертники взорвали три бомбы: первый взрыв произошел во время первого тайма матча, второй и третий — в перерыве между таймами. Взрывы были такой мощности, что были слышны во время телетрансляции матча. Тем не менее, матч доиграли до конца.

Затем в шести районах Парижа началась стрельба, неизвестные открыли огонь по посетителям ресторана «Маленькая Камбоджа» на севере Парижа недалеко от редакции широко известного идеологического спонсора терроризма Charlie Hebdo, а одна из групп террористов захватила около 100 заложников в театре Батаклан в Париже. Террористы, устроившие в пятницу вечером стрельбу в парижском концертном зале Bataklan, кричали, что «мстят Франции за Сирию».

По разным источникам, количество жертв составляет около 150 человек, скорее всего будет больше. Более двухсот человек ранено, из них 60 находится в критическом состоянии.

На мой взгляд эти теракты во Франции еще раз показали, что терроризм не имеет границ. Соответственно, Россия воюет в Сирии не только за своих граждан, но и за жителей всех других стран мира. Достаточно сказать, что после начала операции российских ВКС в Сирию вернулись около 1 млн. человек.

Логика США, Британии и других стран мне не понятна, не существует хороших и плохих террористов. Жестких и мягких. Наших и чужих. Умеренных и не умеренных, а именно этой логикой руководствовались выше перечисленные страны.

Теракты и их жертвы не могут быть предметом насмешек, карикатур и т.д. Что ответили официальные органы Франции на запрос России по поводу карикатур на катастрофу А321? Власти страны заявили, что не видят в этом ничего плохого, мол, это свобода слова. Отлично: раз свобода слова, значит, свобода слова — жду карикатур «Шарли Эбдо» по поводу терактов в Париже. Если французские власти не ограничивают свободу слова, то почему они ограничивают свободу действия?

Интересно: Charlie Hebdo опубликует карикатуры на теракты в Париже - столь же мерзкие, как карикатуры на крушение российского лайнера А321 (а затем и еще более мерзкие)? А если опубликует - что с этим журналом и его карикатуристами сделают парижане?

Соболезнования со стороны США и Британии выглядят просто кощунственно. Миллионы погибших в результате целенаправленного развала государств Африки и Ближнего Востока не заслуживают соболезнований. А несколько десятков как ответ на государственный терроризм тут же вызвали реакцию.

Все эти теракты во Франции за последнее время говорит не только о слабости контртеррористических подразделений страны, но и о том, что Франция пожинает плоды национальной политики, которая проводилась все последние десятилетия — закрытые арабские и иные городские анклавы, куда не может сунуться полиция, неконтролируемая миграция жителей их бывших колоний, Магриба и Ближнего Востока.

То есть Франции аукается ее собственная внешняя политика. За смерть Каддафи и разгром процветающей Ливии, за смерть миллионов детей Ирака и Афганистана, за организацию гражданской войны в Сирии — за все это и многое другое надо отвечать. И это также прямое следствие неконтролируемой миграции, когда сотни подготовленных США боевиков вошли и растворились на европейских просторах. К сожалению я уверен, что это только начало и да уверен, что нас тоже ждут потрясения.

По поводу сегодняшнего теракта, такая масштабная атака говорит только о том, что ее хорошо организовали и была длительная подготовка террористами. Не важно, кстати, какая из террористических группировок ее организовала. То, что нет терактов против США и Британии, в Лондоне и Вашингтоне лучше всего указывает на истинных организаторов терактов.

Совпадение или нет, но обращает на себя внимание еще два факта, первый - теракты произошли в день, когда играли сборные Франции и Германии по футболу. Как и в случае с крушением в альпийских горах французского «Аэробуса», принадлежащего немецкой авиакомпании, опять делается слишком толстый намек на единство внешней политики двух ведущих европейских стран по ряду ключевых мировых проблем, прежде всего, Украине и Сирии. Второй, совсем недавно Франция официально вошла в коалицию с Россией! по войне в Сирии.

Что нас ждет? 100%, что позиция Франции и всего ЕС по вопросам борьбы с терроризмом ужесточится. Надеюсь, что после терактов в Париже ЕС начнет более плотно сотрудничать с Россией в войне с мировым терроризмом и более жестко оппонировать США. В любом случае, после терактов во Франции позиция России, требующая принципиальной борьбы с терроризмом, невзирая на мягкость или жесткость террористов, получила дополнительное усиление.

Выбор ЕС непростой: или война, или революция.



На последок выражаю соболезнование всем французам, Be strong! Vive la France. Je suis Paris!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
lami_nariya
Nov. 14th, 2015 09:09 am (UTC)
Соболезную Франции...
Ох... страшно всё это! Очень!
И конца и края похоже этому уже не будет, никогда.

А подобных подонков-то теперь среди беженцев, которые заполонили уже уйму европейских стран, попробуй теперь, отлови их...  (((

Разжечь костёр очень легко, а вот попробуй его потом потуши.

Прав он был, когда совсем недавно произнёс эту фразу обращаясь к представителям западных стран:

            "...ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ ТЕПЕРЬ, ЧЕГО ВЫ НАТВОРИЛИ?..."


                                                 
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 09:22 am (UTC)
Да, очень жаль и надежды на то, что это все прекратится тоже.
pantv
Nov. 14th, 2015 09:25 am (UTC)

Соболезнования французам... но у них бардак полный даже в Париже. Бывал там. Город бомжей, афрофранцузов и туристов. Белые французы живут в пригородах.



Edited at 2015-11-14 09:25 am (UTC)
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 09:32 am (UTC)
Да, я тоже про это слышал.
delfin_iya
Nov. 14th, 2015 02:33 pm (UTC)
Бред, извините. В одних округах преобладают одни, в других округах другие. И не надо все валить на черных. Терроризм не имеет национальности. Один из террористов в Батаклане - француз 1985 года рождения.
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 02:59 pm (UTC)
Француз он по какому признаку? Паспорт французский?
delfin_iya
Nov. 14th, 2015 03:04 pm (UTC)
Ну не по цвету же глаз)))
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 03:33 pm (UTC)
Т.е. он коренной француз? Или все-таки переселенец?
delfin_iya
Nov. 14th, 2015 03:43 pm (UTC)
У меня нет персонального информатора, но по инфе в твитере от Франс инфо это был француз 85го года рождения, возможно состоявший в исламисткой организации. Но это был ФРАНЦУЗ. Раз они пишут француз, без пояснений и оговорок, значит родился и вырос во Франции. А делить французов по цвету кожи тут, извини, не принято.
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 04:00 pm (UTC)
Террорист не имеет национальности. Кстати Шарли уже сказали, что выпустят карикатуры для поднятия продаж + известно уже название: "Наконец-то французское порно!" ахренеть.
vagant
Nov. 14th, 2015 09:52 am (UTC)
Страшная трагедия!
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 10:25 am (UTC)
Да
galik_123
Nov. 14th, 2015 10:04 am (UTC)
Боже, какой кошмар! узнала об этой трагедии из Вашего поста.
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 10:25 am (UTC)
Да, утро было не добрым, в 7 утра узнать об этом как-то страшно.
monochromica
Nov. 14th, 2015 10:31 am (UTC)
Ты забыл про Бостонский марафон и 9/11 и многие другие теракты против США. Я не буду спорить с тем, что вклад США в распространение исламского терроризма в мире значительный, но долю этого вклада внёс и СССР, например. Да и Россия сейчас вносит, в общем-то. Бомбим Сирию - получаем теракты, вот это всё. И теперь уже не ясно, что делать: не бомбить? отталкивать лодки с беженцами от берега? выслать всех мигрантов, включая тех, кто уже получил паспорт принимающей страны и живёт тут лет десять? установить тоталитарный режим с железным занавесом для максимального контроля за гражданами? на эти вопросы нет правильного ответа, который гарантировал бы 100% безопасность.
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 10:50 am (UTC)
Именно 9/11 отправная точка и уже давно доказано, что это они сами себя взорвали, дабы после этого бомбить всех кому не лень. А какой вклад внес СССР?
monochromica
Nov. 14th, 2015 03:15 pm (UTC)
Руслан, я полагала тебя более здравомыслящим человеком. Твоё утверждение "сами себя взорвали" сродни комменту ниже про жидов. Не такое эмоциональное по накалу, но такое же бредовое по сути.

Можно рассуждать о том, какие причины привели к росту исламского терроризма, но после слов "сами себя взорвали" дискутировать уже не хочется, а хочется пальцем у виска покрутить.
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 03:31 pm (UTC)
Куча доказательств этому есть, причем со стороны самих американцев, я уже не говорю о европейском и российском исследовании.
delfin_iya
Nov. 14th, 2015 03:46 pm (UTC)
Гм, я тоже полагала, что ты более здравомыслящий человек. Ну ка на секундочку представь, ЧТО было бы в СВОБОДНОЙ Америке, если бы это было правдой?? Да они бы Белый дом с землей сравняли бы нахрен. Это тебе не Россия.
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 03:58 pm (UTC)
Я здравомыслящий, но только куча доказательств, причем явных указывает на обратное, а знаешь почему они не в курили и не разнесли Белый дом? Да потому что, были одурманены пропагандой терроризма, мирового, только вот есть и там много адекватных людей, которые все прекрасно понимают.
delfin_iya
Nov. 14th, 2015 04:02 pm (UTC)
Ясно все. Ок, дискутировать дальше не вижу смысла)))))) Да и времени нет.
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 04:08 pm (UTC)
Я тоже так думаю, в любом случае каждый останется при своем мнении, а ссориться из-за этого не вижу смысла.
kom_and
Nov. 16th, 2015 04:06 pm (UTC)
+плюсую.
Все говорят про "близнецы" и никто не хочет замечать ещё одно взорванное в стороне 47-этажное здание №7 ВТЦ, да и как сами стальные конструкции могли оплавиться и рухнуть так после пожара, который имел очаговый характер? Про направленные взрывы - конечно никто ничего говорить не хочет... И про страхование ВТЦ на крупную сумму за пару месяцев до 911. Это ж всё совпадения! А носы самолётов целыми пронзающие насквозь бетонные здания? Бред сивой кобылы! Да и много чего ещё. Правдорубы как-то не хотят всего этого замечать.

А за "Шарли" у меня тоже возник вопрос, после тех карикатур про А321. Думаю, ну как вы теперь пошутите про свои трагедии, суки? Год назад, после нападения на редакцию этого журнала, мне было по человечески их жаль. Сейчас, повторись это снова - уже нет!

Edited at 2015-11-16 04:07 pm (UTC)
ruslanviktorov
Nov. 16th, 2015 04:23 pm (UTC)
Да, только вот ты не знаешь, видимо, что Шарли и нынешний теракт - это все постановка)))Подстава.
kom_and
Nov. 16th, 2015 05:02 pm (UTC)
Я уже ничему не удивляюсь, Руслан...
ruslanviktorov
Nov. 16th, 2015 05:32 pm (UTC)
Скоро об этом напишу для особо переживающих)
southern_sonata
Nov. 14th, 2015 08:55 pm (UTC)
Плюс.
livejournal
Nov. 14th, 2015 10:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(no subject) - serge222dr - Nov. 14th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
karyatyda
Nov. 14th, 2015 10:53 am (UTC)
Очень жаль французов. Но, мне кажется, это действительно отчасти следствие неверной внутренней политики.
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 11:07 am (UTC)
А как же внешняя?
karyatyda
Nov. 14th, 2015 11:19 am (UTC)
Внешняя сейчас одинаково безобразна у всех.
simysia
Nov. 14th, 2015 12:16 pm (UTC)
Соболезнования хорошо было бы выразить прежде всего!
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 01:37 pm (UTC)
Так я вроде их выразил.
simysia
Nov. 14th, 2015 02:28 pm (UTC)
"Прежде всего, хочу выразить соболезнования"... "еще раз хочу выразить соболезнования"... "и в заключении еще раз выражаю соболезнования".
А у вас политические взгляды берут верх над человеческим состраданием (ваши соболезнования похожи на "а, чуть не забыл"...).

ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 02:58 pm (UTC)
Жаль, что так получилось, но я не хотел, чтобы мое сострадание было понято так, как поняли его вы.
simysia
Nov. 14th, 2015 06:08 pm (UTC)
ок, поняла :))
samara_163_rus
Nov. 14th, 2015 12:19 pm (UTC)
Нужен референдум в России на тему "А что же там во Франции будет, революция или стабильность?"
Ах, да. Холопам референдумов не полагается... Придётся смотреть кисель-ТВ.
ard_riag
Nov. 14th, 2015 12:21 pm (UTC)
Подожди, не радуйся. Скоро Россия начнёт пожинать плоды своей политики.
hensho
Nov. 14th, 2015 01:54 pm (UTC)
Главный редактор Шарли Эбдо Жерар Бриар заявил, что "издание не делает исключений из тех или иных событий и в настоящее время готовит серию смешных карикатур по событиям парижских террактов, совершенных в ночь с 13 на 14 ноября 2015 года."
"Редакция Charlie Hebdo надеется, что эта серия карикатур повысит тираж издания. Серия выйдет под названием "Наконец-то французское порно!"" - говорит Бриар.

И да, уже опубликовали.
delfin_iya
Nov. 14th, 2015 03:39 pm (UTC)
Посмотрим, что теперь скажут те, кто кричал: почему Шарли не сделали карикатуры на самих себя?? Хотя они выпускали карикатуры даже после терракта в редакции.
Черт, меня убивает эта истерика вокруг карикатур. Я живу тут, в двух шагах от Парижа, но я почему-то не вижу никаких карикатур. Видимо потому, что не хочу их видеть и не ищу их специально.
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 03:50 pm (UTC)
Это уже стал брэнд, за которым теперь все следят(
delfin_iya
Nov. 14th, 2015 03:57 pm (UTC)
Извини, следят те, кто ХОЧЕТ следить. Почему-то мне по прежнему не интересно, что они у себя там в очередной раз нарисовали. И если и нарисовали, то меня это не задевает до припадка.
delfin_iya
Nov. 14th, 2015 02:34 pm (UTC)
"То, что нет терактов против США и Британии, в Лондоне и Вашингтоне лучше всего указывает на истинных организаторов терактов." - замечательная мысль. Давайте теперь коситься на все страны, в которых не было террактов.
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 03:00 pm (UTC)
Зачем же коситься, достаточно посмотреть на те страны, кто разворошил осиное гнездо и заставил людей покинуть свои дома под лживым предлогом.
delfin_iya
Nov. 14th, 2015 03:06 pm (UTC)
Что ты скажешь, если, не дай Бог, завтра случится терракт в США илиАнглии?
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 03:32 pm (UTC)
Ничего буду сострадать. Но мне их жаль, за их правительство.
delfin_iya
Nov. 14th, 2015 03:35 pm (UTC)
Ну а на кого тогда коситься то будем??? Я ж пытаюсь донести мысль, что если у них не было террактов, это не значит ровным счетом НИЧЕГО!!!
ruslanviktorov
Nov. 14th, 2015 03:52 pm (UTC)
Re:
Косится нужно лишь на две страны, которые я указал, так как именно они разбомбили весь ближний восток, под лживыми предлогами, твою мысль я и так понял)
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

ruslanviktorov
ruslanviktorov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com